Реклама на сайте писателя - 16: рекламные биржи статей

Jan 30, 2013 10:01


Монетизировать аудиторию на сайте СМИ можно не только с помощью баннерной и контекстной рекламы. Многие владельцы медиасайтов получают существенный доход также и от работы с биржами ссылок и статей. Эти системы используются для продвижения сайтов, которые оптимизаторы выводят на лучшие позиции в результатах поиска, например, Яндекса или Гугл, добиваясь тем самым увеличения аудитории. Продвигаемые сайты должны иметь большое количество и хорошее качество ссылок с других сайтов (от нескольких десятков до нескольких тысяч). Так как добиться цитирования сайта другими сайтами на добровольных началах сложно, то внешние ссылки просто покупаются через биржи ссылок и статей.

Так как закупка ссылок сегодня в России - услуга востребованная, то и количество торгующих ссылками систем постоянно увеличивается, а деятельность их приобретает полностью автоматизированный характер.

Все биржи обычно делят на биржи ссылок и биржи статей.

Биржи статей:


Параллельно биржам, торгующими ссылками, развиваются и биржи, торгующими статьями. Самые известные из них: Articles.Sape, Liex.ru, SetLinks, GoGetLinks, GetGoodlinks, Miralinks, Siwega,  Linkgator, Liex. Количество партнерских сайтов этих бирж составляет от 2 000 до 5 000, пользователей - от 2 000 до  30 000.

Articles.Sape

Эта система автоматизированного размещения статей аффилирована с биржей ссылок Sape. В системе применяются разветвленные и подробные классификаторы тематик сайтов и статей, а также серьезные эвристические алгоритмы, которые позволяют с высокой долей вероятности определять неуникальные статьи, и не допускать их для добавления в систему. Все добавляемые в систему статьи и площадки проходят дополнительную модерацию на предмет соответствия требованиям системы и заявленным тематикам.

Articles.Sape не применяет оплату размещения "навсегда", т.к. практика показывает, что в среднем статьи размещаются не более чем на год.

Размещаемые статьи попадают в индекс поисковых систем и привлекают дополнительных посетителей на сайт. Таким образом, размещенные статьи приносят и прямой доход владельцу сайта, и наращивают аудиторию этого сайта.

SetLinks

Кроме ссылок и SEO-объявлений, система продает также и рекламные статьи. Размещение статей возможно тремя способами: ручное размещение, авторазмещение и автопостинг статей на Wordpress, Drupal, LiveJournal.com, Ucoz, Movabletype, Nucleus, Joomla, DLE.

На SetLink имеется несколько форматов рекламы. Цены на ссылки и статьи веб-мастер устанавливает самостоятельно. У данной системы комиссия отсутствует. Имеются черные списки рекламодателей, фильтры стоп-слов, предварительная модерация ссылок и статей.

GoGetLinks

Рекламная биржа Gogetlinks, основанная в 2009 году, является одним из лидеров ссылочного рынка. Все сайты, регистрируемые в системе, проходят тщательную проверку. Для размещения сайта на бирже Gogetlinks тИЦ сайта должен быть более 10. Из системы исключают сайты на «взрослую тематику», казино и прочие сомнительные сайты.

Gogetlinks отличается очень строгой модерацией сайтов. Так, отмечается, что модерацию проходят менее 20% предложенных сайтов.

С помощью Gogetlinks  на сайте можно размещать заметки, контекстные ссылки и ссылки-картинки. Деньги за размещение рекламы веб-мастер может снять только по истечении 3 месяцев.

Веб-мастера отмечают, что особенно Gogetlinks подходит для продвижения в Яндексе, и рекомендуют начинать работу именно с Gogetlinks, расширяя затем уже круг партнеров с помощью других рекламных бирж.

статья, сайт, реклама, биржа, писатели, автор

Previous post Next post
Up