Книгоиздание в чем-то повторяет путь киноиндустрии

Dec 08, 2012 19:07

В развитых странах кинорынок представлен не только теми фильмами, которые можно посмотреть на большом экране, но и фильмами выходящими только на дисках (ранее на видеокассетах). Что-то похожее сейчас складывается и в книжном бизнесе.


Издатели во всю экспериментируют с произведениями, выходящими только в виде электронных книг. Так, издательский дом HarperCollins запустил цифровой импринт для тинейджеров HarperTeen Impulse, который будет издавать электронные рассказы и повести.

Издательство Random House объявил о запуске трех новых цифровых импринтов  и обновлении четвертого: Alibi - мистика, триллеры; Hydrа - научная фантастика; а Flirt - издания для «новых взрослых»; Loveswept - романтическая и любовная проза.

Random House целенаправленно пытается привлечь авторов, которые ранее публиковались самостоятельно и не имеют литературных агентов.

Таким образом, как я понимаю, издательства, с одной стороны, пытаются компенсировать падение доходов от бумажных книг и одновременно приноровиться к быстрорастущему цифровому рынку - снова подмять под себя авторов, получивших свободу благодаря таким платформам самопубликации как Amazon, Xinxii, Smashwords…

amazon, smashwords, фильмы, xinxii, автор, кино, электронные книги

Previous post Next post
Up