Очередной развод от Акадо

Apr 08, 2021 10:26

Вчера работал себе. После обеда включаю компьютер - нет интернета. Дозвонился до своего провайдера - Акадо. Объясняю, что трафик вдруг пропал. Мне начинают говорить, что у меня где-то контакта нет, что я что-то сбил. На всякий случай

проверил. Но помню, что подобное уже было. «Специалисты» Акадо советуют «войти и выйти», проверить соединение, ничего не помогает, а потом внезапно все само собой налаживается.
Как понимаю, они просто не признаются в своих проблемах и мелких авариях. Тянут время, вешая лапшу на уши своих клиентов. Наверное, у них даже инструкция есть, что в таких случаях говорить клиенту «проверьте контакты, зайдите-выйдите»).
В этот раз мне даже мастера обещали прислать. Но вот самым чудесным образом - без каких-либо моих действия и визита мастера - интернет появился.
Это хорошо, но неужели сотрудникам Акадо не проще быть честными и не марать свою репутацию…

Акадо, интернет

Previous post Next post
Up