Первые супермаркеты сразу же приучили просматривать чек: ушлые кассиры вбивали между прочим что-нибудь для себя, оставляя оплаченный тобой продукт себе. С этим явлением боролись всем миром и вроде бы победили. Но привычка просматривать чек после покупки осталась.
Хорошая привычка. Нандянх на кассе заметил, что кассир после моих продуктов что-то еще пробила и убрала в сторону. Посмотрел в чек, там: «Игрушка HEV CLAY ЗАЛИПАКИ - 0 руб». Никакой игрушки, я не покупал. Поэтому спросил у продавца, что она мне пробила. Та махнула рукой:
«Это так положено…»
Показалось странным, поэтому попросил вызвать менеджера. Охранник объявил по залу. Кассир тем временем вышла из-за кассы с пакетом, чем-то наполненным, вышла из зала и через минуту вернулась без пакета.
Менеджер так и не появился. Кассир с соседней кассы, посмотрев мой чек сказала:
- Это вам пробили подарок!
Но я никакого подарка не получал. И стало понятно, что кассир, пробивая подарки, просто присваивает их, видимо, для дальнейшей перепродажи.
Дело, конечно, не в копеечном подарке. Но очень не приятно и, когда тебя пытаются выстававить идиотом, и когда тебя обворовывают даже на копейки. Как понимаю, эта кассир обворовывает как клиентов, так и своего работодателя, по сути, срывая акцию. Охранник, судя по поведению, в курсе «операций» на кассах.
Написал в службу поддержки «Перекрестка». Ответили:
«Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. С работниками кассового узла проведена беседа на тему обслуживания покупателей.
С данного кассира взята объяснительная записка по данному замечанию. Для предоставления подарка по чеку просьба обратиться к администрации СМ.»
И я ответил:
«Спасибо, мне ничего не нужно, кроме нормального, качественного обслуживания»
Избранное блога «Записки электрического автора»:
http://www.ermak.su/blog/_blog.htm