Реклама на сайте писателя - 7: Медийная реклама. Соловей

Nov 21, 2012 08:23

Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Однако,

существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно просто правильно ей распоряжатья - грамотно управлять рекламой.

Рынок онлайн-рекламы еще очень молодой, и реально на нем действует не так много действительно выгодных партнеров. Среди крупнейших рекламных агентств, работающих на сегодняшнем рынке медийной рекламы, стоит выделить: «Соловей», «Пингмедиа», «Каванга» и «Визард». Сегодня поговорим о «Соловье» и «Пингмедиа».



«Соловей» - это российская интернет-компания, оператор селективной баннерной

рекламы, входит в группу компаний Internest, располагает офисами в Москве и Санкт-Петербурге, на рынке с 2004 года. Сегодня это, наверное, самая крупная рекламная сеть в Рунете с месячной аудиторией более 30 млн человек.

«Соловей» размещает баннерную рекламу Rich-Media, Pop-Under, 240×400,

TopLine.

Вид оплаты в системе «Соловек»: оплата за действия, т.е. рекламодатель платит

деньги только после того, как посетитель перешел по баннеру, сделал заказ, заполнил анкету, зарегистрировался, купил товар, подписался на рассылку, посетил несколько страниц сайта, просмотрел прайс-лист, загрузил файл и т.д.

«Соловей» не выкупает весь трафик сайт, т.к.  система таргетирует рекламу на основе местонахождения и анализа поведения пользователей и демонстрирует баннеры только целевой аудитории. Такой подход в меньшей степени раздражает посетителей сайта, дает более высокую конверсию и итоге увеличивает доход площадки.

Для того, чтобы стать участником медиапространства «Соловья», сайт должен

обеспечивать не менее 1000 уникальных российских посетителей в сутки в среднем за месяц. Сайт должен предоставить информацию об основных поставщиках посетителей (поисковые системы, собственная реклама в Интернете, регулярные PR-акции, почтовые рассылки и т.д.).  Также необходимо подтвердить предоставленную информацию данными одного из независимых счетчиков статистики посещений: SpyLOG, LiveInternet, TopMail, HotLOG и др.

Важная деталь: «Соловей» имеет так называемую «заглушку». Если у сайта

остаются показы, которые система не выкупила, то хозяин сайта может автоматически продавать их через другие рекламные системы или проставить собственную рекламу и саморекламу.

С физическими лицами «Соловей» сотрудничает через Центр Обслуживания Партнеров Pingmedia, который использует такие системы оплаты как WebMoney, Яндекс.Деньги, ePassport и др.

Pingmedia принимает сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки, отвечающие правилам, которые установлены для сайтов «Соловья».

Таким образом, Pingmedia - это очень хороший вариант рекламной партнерки для сайтов, еще не набравших большое количество пользователей, но желающих получать рекламные доходы.

сайт, реклама, Пингмедиа, автор, Соловей

Previous post Next post
Up