Вариант - на резьбу попытаться залить жидкость WD-40, что продаётся в автомагазинах (по сути керосин с маслом). Керосин очень текуч. Но придётся подождать несколько часов, потихоньку подливая жидкость. Но это не 100% решение проблемы. Может и не помочь. Вариант с нагревом. Если винт, то его надо охлаждать (он сжимается), а деталь вокруг него нагревать (расширяется). Так появится зазор в резьбе. После чего быстро выкручивать, пока не нагрелся сам винт. Иначе всё сначала. Кстати, вариант 2 можно применить сразу после варианта 1 - трение хоть на несколько процентов уменьшится. А вообще очень плохой у вас симптом... Как бы высверливать не пришлось бы...
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
Вариант с нагревом. Если винт, то его надо охлаждать (он сжимается), а деталь вокруг него нагревать (расширяется). Так появится зазор в резьбе. После чего быстро выкручивать, пока не нагрелся сам винт. Иначе всё сначала.
Кстати, вариант 2 можно применить сразу после варианта 1 - трение хоть на несколько процентов уменьшится.
А вообще очень плохой у вас симптом... Как бы высверливать не пришлось бы...
Reply
Reply
Leave a comment