Конечно, для общего увеличения аудитории сайта и, соответственно, количества рекламных контактов, необходимо его продвижение, которое сегодня осуществляется и традиционными методами в офф-лайне, и специфическими в он-лайне.
Интернет добавил такие новые пути продвижения, как прямая реклама на различных интернет-площадках ( в том числе и в виде баннерной и контекстной рекламы в результатах поиска (Яндекс.директ, Google AdSense, Бегун)), публикация статей и ссылок на сторонних ресурсах (в том числе и с помощью различных рекламных бирж), создание лояльных групп в социальных сетях и т.д.
В новых условиях все более эффективными становятся кросс-кампании, когда на аудиторию воздействую сразу и в офф-лайне, и в он-лайне, когда используются и бумажная и электронная среда.
В целом можно резюмировать, что только комплексный подход в использовании всего имеющегося у менеджеров СМИ арсенала средств (работа с контентом, оптимизация, продвижение) позволит как сохранять аудиторию сайта, так и увеличивать ее, соответственно, увеличивая и рекламные доходы.
(Продолжение следует)