Оригинал взят у
mi3ch в
хитры вы, собаки легавые, с подходцами вашими На одном из занятий я рассказывал слушателям - почему в Икеа самые дешевые в Москве мороженое (
от 19 рублей) и хот-доги (от 29 рублей). Дело в том, что людей, которые хорошо разбираются в ценах на мебель - единицы, а сколько стоит мороженое, знают почти все. И ореол от такой недорогой еды распространяется и на мебель.
На следующее занятие этот слушатель пришел со словами благодарности. Его компания продавала программное обеспечение и они готовили крупную сделку. ПО шло в пакете и он, вдохновленный примером Икеа, снизил в четыре раза цену на тот софт, в котором клиент разбирался - посмотрите, посмотрите, ни у кого нет такой низкой цены. А на остальные модули поднял цену в два раза. И заработал много денег.
Если вы пришлете мне примеры маркетологических хитростей, с помощью которых продавцы увеличивают продажи (например - молоко и хлеб ставить в противоположных концах магазина; бросать не одну таблетку алкозельцера в стакан, а две; повышать цены перед распродажей, чтобы эффект от их снижения во время самой распродажи был сильнее и пр.), то я поделюсь с вами удобной классификацией всех этих приемов.