Смена пола при коммунизме

Sep 30, 2024 18:24


В порядке массовой шизофрении осветим немного и вот такую абстрактную проблему: будут ли делать операции по смене пола при коммунизме?

Вопрос может быть даже смешной, но ответить на него однозначно и однословно не получится, как наверное и на многие другие вопросы.
Read more... )

мысли вслух, поток сознания, образы будущего

Leave a comment

namezeroisok September 30 2024, 15:36:54 UTC
будут ли делать операции по смене пола при коммунизме?>
Будут. Ибо геморфродиты и иные дефекты половой идентификации, которым такие операции прямо показаны будут всегда. С другой стороны, надо ли запрещать взрослому человеку себя уродовать? Скорее, не надо, чем надо, но это не медицинская помощь.
Проблема в подростках. Если смена пола показана по объективным соображениям, то лучше это начинать до полового созревания. Но подростки не способны правильно оценить своё реальное состояни, и, более того, легко могут поддатся внешним манимпуляциям. Похоже, что сегодня детям нередко назначают эту процедуру, без реальных показаний.

Reply

alex_dragon September 30 2024, 16:15:47 UTC
Начнём с того что гермафродитизм - это генетическое заболевание, при том скорее всего не одно, а их целым скопом в народе называют гермафродитизмом. Пол изменить невозможно, он извините, гвоздями прибит, либо X, либо Y. Возможны сбои в каких-то подсистемах организма, но в целом это неотменимо. То есть все эти певцы мультигендерности просто врут. Соответственно, речь тут нужно вести не о смене пола, а о косметической коррекции по сути.

А проблема тут скорее коммерческая. Ведь такая операция стоит туеву хучу денег, и очевидно что недоступна кому попало, а только людишкам со средствами, готовыми и имеющими возможность вложиться в такое баловство. Или - всяким фондам, частным и государственным, которые получают финансирование на вот такую сомнительную помощь «страждущим». И соответственно истерию в обществе раздувают, полагаю, более всего они. То есть нет никаких подростковых проблем - в том виде, как это представляют, а есть желание вполне взрослых дядяенек и тётенек на чужом хую в рай въехать, бабла поднять.

Reply

namezeroisok September 30 2024, 16:43:28 UTC
Начнём с того что гермафродитизм - это генетическое заболевание, >
Это не заболевание, а вариант развития.

Пол изменить невозможно, он извините, гвоздями прибит, либо X, либо Y. >
В реальности с этими ХУ, такая каша случается, что черт ногу сломит. Но возможны и более слабые колебания. Нет никакой бинарности, а есть непрерывный спектр вариаций развития.

А проблема тут скорее коммерческая.>
Да. И в первую очередь с детьми, когда склоняют к смене пола, тех кому это воообще никак не нужно.

То есть нет никаких подростковых проблем>
Это не подростковая проблема, а специфика развития организма, которую лучше исправить в детстве. Если она есть.

Reply

rbs_vader October 1 2024, 07:18:49 UTC
Вот. Главный виновник всего этого анального карнавала - капитализм.

Reply

namezeroisok October 1 2024, 07:22:44 UTC
Да.

Reply

arzarra October 1 2024, 15:22:02 UTC

>Ведь такая операция стоит туеву хучу денег

НЕТ, она стоит дешевле многих операций пластической хирургии. Мне ринопластика стоила дешевле, чем соила БЫ смена пола. Проблема не столько в цене, сколько в ограничениях. В РФ, например, деньги нужны НЕ НА САМУ ОПЕРАЦИЮ, а не поездку в другую страну. Во-первых, это не позволяет извлечь профит от эффекта масштаба, компетентных хирургов слишком мало, их не хотят готовить. Вплоть до того, что люди ездили учиться в Израиль и Иран (Sic!). Не говоря уже о США, где такое ОБУЧЕНИЕ стоит огромных денег. Хирургов всегда было очень мало, в РФ люди ездили в Москву, а также в другие страны, включая даже Казахстан (!). Во-вторых, психиатрическая система во многих странах (в России в частности), оставалась костной и консервативной даже после присоединения к МКБ-10. В группах как огромную ценность передавали имена единиц (sic!) психиатров, действительно работавших по новым стандартам. Большинству же в провинции было впадлу заниматься такими случаями и они просто ставили шизофрению, ставя вообще крест на ( ... )

Reply

new_vodokachkin October 1 2024, 16:32:17 UTC
Знает невероятно мало, но берется рассуждать с типичным апломбом дилетанта.

Reply

alex_dragon October 1 2024, 17:00:22 UTC
Вы видимо мало сталкиваетесь с платнрй медициной. А то молчали бы в тряпочку и не поддакивали.

Reply

new_vodokachkin October 1 2024, 17:15:41 UTC
А как платная медицина относится к коммунизму, о котором вроде бы речь? Логика однако.

Reply

alex_dragon October 1 2024, 18:06:24 UTC
Выше вон нам рассказывали, что все эти писькопластики дешевле аспирина стоят. Вы именно на этот комментарий отвечали, а не на какой-то другой. Вот оттуда и разговор про деньги.

Reply

new_vodokachkin October 2 2024, 15:33:30 UTC
В топку такой плюшкинский "коммунизм", при котором станут экономить на каждой крохе!

Reply


Leave a comment

Up