Рудой против Сёмина: горячие сплетни

Mar 27, 2024 18:09


В желчно-меланхолической апатии под лозунгом «заебало всё» как-то плохо следится за новостями, которые стоило бы называть старостями, в том числе и светскими сплетнями бомонда. А тут, оказывается, несмотря на все прелести нашего времени, которые, как кажется, должны были бы затмить тысячу мелочей повседневной суеты, такой жЫр - опереточно-затейливый скандал в левеньком отделении ютубовского борделя: девочки в очередной раз занялись любимой мастурбацией на поиски оппортунистов и прочих социал-предателей под кроватью - Рудой наехал на Сёмина. Капитально я бы сказал, основательно - аж на 2 с лишним часа роликом!

Меня, как самопризнанного эстета, конечно же заинтересовала в первую очередь стилистика сего перфоманса. Вернее даже не она сама - пока ещё куцая, вялая, кустарно-наколенная, но тенденция: Андрюха, конечно, ещё не дорос до высот низов риторики Вышинского, но заявку на пробитие дна сделал и слово «вредительство» уже освоил. Растёт пацан.

Я, как человек наивный, конечно тут же задался детскими вопросами вроде «а что это было?!» и «кто продаст?» и погрузился в глубины конспирологии. Возомнилось мне, что Андрюшу нежно и ласково перебирая коготками морщинки на мошонке, потрогали компетентные органы за орган половой. Особенно учитывая его настойчивые попытки вызвать Сёмина на публичные дебаты, с намёком на то что согласен даже на территории России. Это после-то его петли Нестерова из Казахстана в Казахстан с залётом через Францию и наполеоновскими планами создания левой Эмиграции с большой буквы Э. А теперь вдруг Штирлица рвёт на родину.

Равно как же столь же соблазнительная мысль о банальном хайпе или очередном переделе этого сектора рынка развлекательных услуг - ковёрные подрались за арену.

Но положа руку на сердце, в условиях перманентной невозможности проверить бОльшую часть витающих в инфопространстве домыслов, сии смоктания перстов стоит счесть инфантильными. А скорее стоит обратить внимание на то что доступно обозрению, без задней мысли, не читая между строк, а слушая, что сказано прямо.

Насколько можно понять, идейно основная претензия Рудого к Сёмину в том, что он де проповедует пассивность, уход от борьбы. Но что проповедует сам Рудой? Какую тактику, какие виды, какие цели?

Лучше всего, видимо, кредо выразил своими словами другой… эээ… известный деятель левого тытруба Садонин, процитированный в данном ролике, насколько я понял, с позиции полного согласия с оратором:

Да по поводу либералов, вообще вот тот нарратив - опять, извините зрители, сейчас ещё раз вспомним Костю, поскольку он таким стал катализатором бойкотистов и недовольства этими объединительными процессами в левой среде. По сути он стал меньшинством, кстати. Вот.

Его вот этот перл что «а вот либералы придут, да вас всех репрессируют» и вот этот вот Белый дом, да, горящий там, танки и… Подожди, но мы придём к власти, мы тоже также можем либералов репрессировать. А где гарантия? То есть это зависит от расклада политических сил - и они это знают, и мы это знаем. То есть, но нам…

Мы сейчас договариваемся о том, что мы значит, нам нужно хотя бы как в Европе, да - буржуазная демократия, где мы сможем как раньше ходить к Светову, дискутировать. У нас будет какой-то парламентаризм плюс-минус, да? Профсоюзные активисты не будут бояться что их там электрошокером будут пытать, да. Посмотрите в Европе, Греция как бастует, Германия как бастует, Франция. Потому что люди знают, что им не будут там бутылку, да, в задницу запихивать, извините меня, то есть. Поэтому для для политики, для пробуждения пролетариата гораздо больше пространства. И в этом наши чаяния с либералами сейчас частично совпадают.

Когда мы к этому придём, мы будем с ними конкурировать и вот это вот «они вас расстреляют» это зависит от политических… А хватит ли у них сил расстрелять. Они придут к власти, они будут в слабой позиции - ну помечтаем - пришли к власти, Путина нет, есть либеральное крыло, есть левое крыло и есть политическая борьба. Какой будет расклад сил? Если у нас будет очень… мы сейчас, допустим, медийно выросли, да, на каких-то совместных вот этих выборных проектах, а потом мы начнём наращивать профсоюзы, советы каких-нибудь у нас там… солдатские советы, если у нас будет там 80% армии, так наоборот - нам не нужны будут либералы. Да, и мы сможем сказать «ой что-то тут выборы неправильно посчитали, давайте пересчитаем». Тут всё политически… вот это вот вот это «по-любому либералы делают фашизм» - это вообще…

Когда я это услышал, то чуть не поперхнулся, а лицо приняло выражение «Ленин в ахуе». Рудой и Ко обвиняют Сёмина в ретроградстве, консерватизме, догматизме и прочем смотрении назад, но сами-то куда стремятcя? Дурачок Садонин тут прямо проговаривается: «мы сможем как раньше ходить к Светову». Как раньше. То есть цель - позади. Годный такой прогресс. То есть их цель - где то ли в 90-х, то ли в блаженных нулевых, а скорее всего - напрашивается мысль - в благостных 10-х, когда розовый ютуб пёр как на дрожжах, лились всё возрастающим потоком донаты - но за это ещё ничего не было!

Ну, как выше было сказано, что там они хотят с донатами - это может быть домыслы, а вот что это значит для остальных, как политическая цель? Судя по описанию чаяний, это именно вот эта публика застряла глубоко в прошлом, демонстрируя категорическое непонимание - или нежелание понимать - современный момент.

Характерна ещё одна оговорка, на этот раз кажется самого Рудого, который сравнивает капитализм в Швейцарии и в Бангладеш, в Веймарской республике и Третьем рейхе - мол, хотя это и капитализмы, но это сильно разные по условиям для развития комдвижения капитализмы. Это верно. Но как и верно то, что по самой сути устройства капитализма Бангладеш никогда не может оказаться на месте Швейцарии, в принципе. Наоборот, чтобы была благостная картинка буржуазной демократии в швейцариях, должен быть ад в бангладеш.

Но главная суть оговорки в сравнении Веймара с Рейхом - тут очевидно нарушается историческая логика последовательности событий: нацизм был после Веймара, а Веймарская республика была до нацизма - была, да вся вышла. Вполне закономерно одно перетекло в другое. Хотеть назад туда - это желание млекопитающего снова стать динозавром.

После того, как случилось то что было потом, лозунг «назад в Веймар» по сути своей стал абсурдным. Да собственно он был бы абсурдным и во время самой Веймарской республики. Потому что очевидно, что это было состояние промежуточное, слабое, неустойчивое, не являющееся само по себе никаким движением вперёд, а скорее болотом - в котором закономерно Германия и потонула, и желать его - это всё равно что желать всю жизнь просидеть балансируя на стоящем на одной ножке стуле. И желать можно не Веймара, а того, что должно быть и за Веймаром, и за нацизмом, того, что преодолело всю эту грязь и гной. Веймарская республика не смогла решить даже проблемы Веймарской республики, а вы же судачите о том что должно быть после, о следующих ступенях развития, так какого чёрта у вас глаза на затылке?

Точно так же и сейчас пожелания «обычной», «нормальной», тихой, степенной, солидной буржуазной демократии, в которой тихо не мешая друг другу растут сто цветов - это нонсенс, это глупая, бессмысленная утопия. Потому что капитализм в своём развитии уже ушёл за эту стадию, уже не будет всего этого, оно и в европах кончается. Кончился ваш Веймар уже, всё, паровоз ушёл. Причём ушёл он в значительной степени уже тогда, когда Рудой с Садониным письки дрочить ещё не начинали. И думать надо наперёд, а не вытаскивать унылую повесточку, которая если и имела смысл, то глубоко в прошлом веке.

Ну, правда, Рудой судя по всему представляет это не как степенные посиделки в конференц-залах и пивных в беседах о высоком, а ему хочется движа. Чтоб всё вокруг колбасилось, бесилось. Вот он не зря поминает без конца «я же был на баррикадах во Франции». Движуха ради движухи, бессмысленной и беспощадной, причём беспощадной в первую очередь к самим участникам. Потому что как мы видим, несмотря на весь этот хайп, на весь этот разгул, толку от него ноль целых, хрен десятых - не могут никакие митинги, никакие бесцельные по сути бодания безоружных и малоорганизованных людей с полицаями вынудить власть хоть на какие-то подвижки, кроме бросания символических обгрызенных костей толпе. Которые следующим законодательным или иным политическим актом будут отобраны взад, да ещё с процентами.

Вообще, слушая его, создаётся ощущение странной смеси вот этого самолюбующегося, по сути направленного на самого себя эпатажного активизма идиотских выходок с совершенно кондовыми, заскорузлыми уже представлениями о традиционной политической борьбе - с митингами, манифестациями, пикетами, демонстрациями непонятно чего непонятно кому, предвыборной и прочей агитацией, раздачей листовок, боданиями с омоном и вот этим вот всем поносом, единственной сутью которого является изображение бурной деятельности ради самого изображения бурной деятельности.

Не даром они поют там что-то о неких союзах с либералами - у тех ведь тоже преобладает фраза и поза, картинка на камеру поэффектнее. От ебли Пусек в музее до кидания стаканчиками в полицаев. Причём ведь кончается это для многих совсем другой камерой. При нулевых политических результатах. Сейчас власть имущих ни митинги, ни профсоюзы, ни пикеты, ни листовки - никто и ничто запугать не может, они уже открыто давят всё что не вписывается в рамки, и на пресловутые традиционные формы чихать хотели.

А из приснопамятной деятельности либеральной оппозиции, с которой хотят закорешится эти так называемые левые, вспоминается прежде всего то, что активные, но глупые, без царя в голове дети и студенты остаются один на один с полицией. А потом с весьма неприятными ограничениями, о которых обыватель не задумывается - он думает, что только тюрьма страшна. А ведь грязное личное дело очень сильно портит жизнь. Я уж молчу, что корешились же уже сколько там, уже больше десятка лет назад левые в либералами. Ну и как, приятно, когда тобою подтираются и выкидывают, как туалетную бумагу?

И что остаётся в остатке? Под что подписывает людей Рудой? Получается, что объективно он фактически становится Гапоном, который может быть и сможет подбить на что-то, вывести людей на какие-то по сути вегетарианские акции, но которых тупо если не перебьют, то пересажают. В самом лучшем случае такого рода публичная деятельность ведёт только к тому что товарищу майору не придётся много напрягаться для переписи голов в стаде. То есть выступает козлом-провокатором. А учитывая военное время, да все потуги на гаечки закрутить потуже, да при в общем-то апатичном состоянии масс, которые скорее разогреваются националистическими лозунгами, чем призывами к социальной справедливости, это просто подставлять людей.

Поэтому я понимаю Сёмина, который как на говно смотрит на все эти выборы, суету и с Рудым даже разговаривать не хочет. Я не знаю что у Сёмина делается в голове, на кого он на самом деле работает или не работает, да и его идейные позиции действительно небезупречны - с талмудизмом он кажется действительно перегибает, но могу сказать какая от его дружбы со стариком Эзопом создаётся видимость в моей голове: действительно, ребята, надо поосторожнее, аккуратнее, не суетится и не светится, не совать пальцы в розетку, не разбрасывать силы и здоровье на бессмысленную движуху, не просирать единственную жизнь почём зря и не участвовать в корриде, а - да, как в том анекдоте про Ленина, который Крупской сказал, что идёт к Арманд, Арманд сказал что идёт к Крупской, а сам на чердак - учиться, учиться, и учиться. Ну, вы тоже можете сказать, что Ленина идёте читать. Как в другом анекдоте: «Вы тоже говорите!» Никто вас не заставляет говорить, к какой Инессе вы пошли на какой чай на самом деле и чем вы там с нею занимались.

image Click to view

последние сплетни, все побежали и я побежал, мысли вслух, Старые песни о старом, поток сознания, хроники пиздеца, идите на хуй

Previous post Next post
Up