И жара, жара, жара…

Jun 21, 2016 19:13

Май был дождливый, первая половина июня - тоже. Думали, уже лета не будет. И на те - наконец вдруг вжарило. Мозги плавятся, пот в глаза течёт, в кабине можно сауну устраивать. Заехали в «Метро» на ш-ш-шоппинг - выходить не хотели. Тамошние 23 градуса раем показались. И мысли грустные, с метрой, впрочем, никак не связанные: в этой стране вообще ( Read more... )

мысли вслух, мелкобуржуазности псто

Leave a comment

Comments 6

shelepiha June 21 2016, 19:52:04 UTC
Я извиняюсь, а какая хрен разница ? В смысле температуры срабатывания. Для лета это вообще ни разу ни актуально.

Reply

alex_dragon June 21 2016, 20:14:04 UTC
Ну здрасьте, какой. Я уж не говорю, что если в мануале прописано столько-то - значит должно быть столько-то, но при позднем срабатывании может случится асясяй. Тем более что система инерционная - датчик на радиаторе, а в движке оно пожарче будет, пока оно продуплится, пока включится, пока продует, пока оно отциркулирует. А при малом зазоре между температурой включения/выключения оно и не охлаждается толком, и вентилятор включается чаще, а это и ест и его ресурс, и релюшка снашиваются, значит перед фактом необходимости замены окажешься раньше. И как водится, в самый неприятный момент.

Reply

shelepiha June 21 2016, 20:28:15 UTC
Вы, я извиняюсь совсем уж допотопный какой-то автомобилист. При включённом кондиционере, да будет Вам известно, например, (а при температуре больше 20 он у всех всегда включен), вентилятор ПРИНУДИТЕЛЬНО включается, с перерывами, конечно, но работает постоянно. И ресурс его никого не колышет, ибо не самая ломучая деталь в автомобиле, да и не очень дорогая, если что.
А термостат предназначен не для того, чтобы что-то "охлаждалось толком", а для поддержания ОПТИМАЛЬНОЙ температуры двигла. Если Вы думаете, что Вашему двигателю будет лучше при температуре 65, просто выкиньте его из системы и вся недолга.

Reply

alex_dragon June 21 2016, 20:45:44 UTC
Во-первых, с чего вы взяли что у меня вообще есть кондиционер, во-вторых, какое он имеет отношение к температурному режиму двигателя, в-третьих, причём тут термостат? А вот насчёт оптимального режима - совершенно верно, вот я беспокоюсь о том, чтобы оный режим не выходил за пределы.

И вообще, что за манера выказывать свою ультраграмотность по тем вопросам, о которых вас никто не спрашивает? Я вообще-то сетовал на то что запчасти ныне некондиционные, а вы мне рассказываете сказки какие-то. Девочкам расскажите.

Reply


Leave a comment

Up