Invasion. Часть 1, Москва.

Mar 21, 2012 01:21

"Are you ready for the next invasion?"
Jack the voice

Неожиданное затишье в части клубных мероприятий прервалось в самом начале весны яркой вспышкой - двумя подряд эпизодами празднования 550-го выпуска радиошоу A State Of Trance в Москве и Киеве. Быстро решилось, что побываю на обоих, поскольку хоть и не самое крупное событие на моей памяти, но так близко к нам ASOT пришёл если не единственный раз, то в ближайшие годы, думаю, повторения можно сильно не ждать уж точно. А поэтому стоило поучаствовать в этом по максимуму.

Также другие доклады на эту тему:
http://tusovshik-raid.livejournal.com/384489.html
http://elkbrothers.livejournal.com/67757.html
http://madsubstance.livejournal.com/122884.html




Несмотря на грандиозные планы уйти пораньше с работы, приехать к началу разогревающего радиосета Армина и полностью насладиться долгожданным событием, всё пошло абсолютно наоборот. Традиционно неожиданная задержка на работе, Ленинский с пробкой на обратном пути по случаю приезда всяких первых лиц (не иначе, в ближайший совхоз дамам за цветами к празднику ездили), в общем, в Экспоцентре я был в начале первого с забытыми дома берушами и настроением поскорее продать билет и забыть обо всём этом. А были и желающие, как в старые театральные времена. Удивительно. Только продавать я ничего не стал.

Сразу, наверное, стоит упомянуть о некоторых недостатках организации, потому что начались они уже со входа, зато потом особых я не заметил. Сказать о них хочется не потому, что всё было плохо, а в робкой надежде, что Globalclubbing, с некоторых пор, всё-таки стали идти навстречу клабберам и прислушиваться. Что-то меняется в лучшую сторону. Может, от упоминания оставшихся проблем всё станет ещё лучше.

Самые серьёзные из них, на мой взгляд, длиииительная процедура входа и снова жетоны.

С последним всё просто - очень неудобно. Собственно, из-за этого я на последних двух-трёх мероприятиях GC в баре не оставил ничего. По-моему, самое время что-то менять в сторону большего удобства для посетителей. Наличные в баре плохо? - Нет проблем, но другой вариант должен быть не менее удобен для всех.

Что касается входа, то сакральный смысл обмена распечатанных электронных билетов на обычные прямо у входа остался для меня непонятен. Самое забавное, что на Armin Only в мае происходило ровно обратное :) По-моему, считыватели штрих-кодов у охранников на входе спасли бы российскую танцевальную музыку от очередей на входе. Virus Music в Киеве, кстати, так и сделали.

На плане мероприятия зоны гардеробов выглядели такими большими, что казалось, уж с этим-то проблем быть не должно. Но как же, были. Отстояв четвёртый раз (в первых трёх за мгновения до торжественного момента гардеробщики объявляли, что мест нет, и приглашали постоять в соседней очереди, где через несколько минут происходило то же самое), удалось сдать верхнюю одежду без проблем, жаль только, что ATB в этот момент уже заканчивал играть, а пришёл-то я почти к его началу)

Ну и туалеты. Их было вроде бы тоже достаточно, но почему-то огромное количество людей ломилось в биотуалеты позади A State Of Blue, не знаю, может, в них как-то романтичнее, но в совершенно обычную уборную Экспоцентра в A State Of Black, гораздо более удобную, можно было зайти без проблем. Почему так, трудно понять, но бумажка с надписью "Есть ещё туалет в A State Of Black, он удобный и свободный", вероятно, помогла бы.

На этом мы покончим с вешалками, занудством и отхожими местами, и вернёмся лучше обратно на ASOT. Когда я прошёл в зал, на A State Of Blue ещё продолжал выступать ATB, и первое чувство - восхищение, как всё красиво и масштабно.







Красочное оформление сцены, сложная сценотехника, почти как на Armin Only весной, огромные яркие экраны с высоким разрешением на сцене, отлично поставленный свет, синхронизированный со звуковым потоком. Всё вокруг завораживало и создавало атмосферу праздника и чего-то такого необычного. Остатки неважного настроения окончательно улетучились.

Через несколько секунд на экранах появился Армин из своей радиобудки. Зал моментально оживился, да и он сам там пританцовывал так, что было видно, как его самого всё происходящее прёт)




Теперь понятно, на что заменили MC в последних праздничных выпусках. Я вообще люблю MC, когда он хорошо работает, но и это достойная замена.

ATB под конец разогнался, ставил более мелодичные вещи, перемежая это всё своими хитами, чужими хитами, короткими кусочками с главной темой Till I Come, неожиданными паузами, чтобы остудить танцпол и нагнать интриги - в общем, играл от всей своей диджейской сумки. Да и сет получился живой, и воспринимался он публикой хорошо. Как вот такое не послушать:

image Click to view



А тут очень похоже на его выступление на ASOT500 в Майами:

image Click to view



Где-то во втором часу ночи Андре закончил. На сцене началась реклама гастролей ASOT следующим летом на Ибице. Очень летняя и красивая, с хорошей музыкой. Понравилось её появление в перерывах между диджеями, такая возможность перевести дух, отвлечься и подумать о лете. Как только ролик завершился, голос Джека объявил следующего участника... Естественно, зал взорвался и началось интро, собственно, юбиляра, совсем свежий Fusion от Омнии:

image Click to view



Мне кажется, для интро это не очень подходит, не так эффектно звучит для долгожданного начала сета, но синкопированная вставка в середине публику впечатляла сильно, так что дальше Армин начал ускоряться.

Думаю, нет смысла описывать детали сета, но несколько видео, пожалуй, посмотреть стоит. Вот, например, Adam White - Ballerina Nova Zembla:

image Click to view



Трогательно, конечно, с кадрами из фильма, с мелодическими ходами хитрыми, будто из ранней Татьяны Булановой, но... Мы точно раньше нигде не встречались?)

А вот и Sail в классике:

image Click to view



Как заметил moddersanya, Армин предложил выбрать, что ему играть, Serenity или Sail. Сыграл в итоге Sail в Москве, а Serenity в Киеве и Лос-Анджелесе, но для меня никакой разницы не было, потому что я всё равно их путаю.




Очень понравилось, что сразу, с самого начала фактически пошли трансовые и вокальные вещи. Всё-таки занудный транс веселее занудного прогрессива :) Так что всё выступление на одном дыхании. И, наверное, в первый раз за все приезды Армина, на которых был, я настолько доволен. Особенно ярких моментов не запомнилось, наоборот, всё выступление получилось ровным и наконец-то танцевальным. С Лондона я ждал Concrete Angel в ремиксе О'Кэллагана, и было очень приятно услышать его во второй половине. Вообще, московское выступление было довольно близко к Лондону, но неприятных чувств это не вызывало.










После Армина парад звёзд продолжил Dash Berlin. От него не ожидалось ничего хорошего, первые треки и выступления очень нравились, но потом, с приходом этой чрезмерной звёздности, глянцевости, гламурности творческая часть, к сожалению, лучше не стала, наоборот, всё стало каким-то унылым и одинаковым. Но судя по всему, теперь товарищ пытается это изменить, везде выводится что-то типа Dash Berlin 2.0, и выступление действительно оказалось интереснее, чем от него ожидалось, ну и лазерное шоу, что тут говорить, само по себе доставляло.







Вот You're Not Alone непонятно в какой версии:

image Click to view



Новые треки, о которых было потом написано в Твиттере, не очень впечатлили, но различные переработки, ремиксы на старые работы прозвучали неплохо. Мелодичные мешапы тоже встречались, как этот вот:

image Click to view



А тут вообще всё подряд намешано:

image Click to view



Единственный недостаток, после них появляется непреодолимое желание послушать оба трека в оригинале, что отнимает время. Да и мода, по правде говоря, прошла.

Следующими за Dash Berlin на A State Of Blue числились W&W, авторы гимна нынешнего празднования 550-го эпизода, Invasion. Начали голландцы весьма экспрессивно, с ремикса Marlo на свой Impact, но потом материал стал скучнее, и я двинулся в жёлтый зал.




Там, судя по всему, всё расписание переиграли, и за вертушками стоял какой-то молодой человек, подозрительно похожий на Сандера ван Дорна (Ben Gold, кажется). Он уже завершал выступление, играл весьма живо, много улыбался. Пришёл я, кажется, на Tokyo, которая стала одним из гимнов вечера, я её услышал раза два-три на разных сценах именно в Ben Gold-ремиксе, по-моему, и Армин ставил:

image Click to view



Пошла опять Gaia - Jai Envie De Toi, только что отзвучавшая в исполнении автора на главной сцене, а я решил спуститься вниз, посмотреть, что там в зоне отдыха.

В её центре располагалась большая поляна из ковролина, которая в начале вечера была просто проходной зоной, а ближе к концу превратилась в спальню :) Спереди стояла панель, на которой должна была вестись видеотрансляция с танцполов, но что-то пошло не так, и трансляция включилась ближе к утру, и то в странных цветах. Однажды в холл вышел Alex M.O.R.P.H. и собрал вокруг себя небольшую толпу людей пофотографироваться и поспрашивать автограф. Кроме того, позади A State Of Black постоянно собирались люди, что там, понять не удалось, может, где-то был вход в радиостудию, и что-то в связи с этим происходило.

Весь сет W&W я так и ходил между всеми аренами по очереди, ни одна как-то не привлекала сильно внимание, чтобы надолго в ней остаться. На A State Of Yellow в какой-то момент вышел играть Ashley Wallbridge, но начал он как-то медленно и заунывно, а у утру хотелось уже чего-то более быстрого. В выступлении W&W на главной встречались интересные треки, но позже многие из них опять оказывались весьма сомнительными мешапами и впечатление несколько портилось.




В итоге Морфа и Канди с Тейлом я так и не дождался, к сожалению, потому что по отзывам на последних было здорово. Но пора было готовиться уже к Киеву.

armin van buuren, trance, progressive trance, фестиваль, настроение, a state of trance

Previous post Next post
Up