"Грустно, что Крым не мой. Многое грустно. Вот кровавую дорогу хотят протоптать туда по трупам, ибо Керченский мост замаячил медным тазом, а #крымнаш не успев начать белыми уже проигрывает. Но могу ли я повлиять? На войну - никак. На свою карму? Пожалуй, да. Вот и живу в согласии со своей кармой и с ихним (такое слово есть - смотрите Ожегова) псевдо-христианством. И ровно наоборот. Имена Богов не важны. Важно, что делают их адепты и последователи, что есть одно и то-же, т.е. тавтология. Прикрываются-ли младенцами, бабушками-ли и др. Есть прикрывала - прикрывайтесь. Покрывала имеются? Покрывайтесь. Покроем и прикроем все отчаянной ложью."
(с) Отрывок из ненаписанного.
Смутное время. Лично я memento more, т.е. к смерти почти готов. К мучениям и лишениям - отчасти тоже (а где-то в далекой глубине мое альтер-эго даже жаждет этого). Но не от первого лица. Это сложный пассаж.
Пытался сегодня нарисовать себя - совершенно чужое лицо. Так и есть. Наверное, это именно тот момент, который называют переходом или прыжком. Блин, гадом буду, но христианство почти понял и принял. В истинном смысле.
И еще немного про вечную жизнь на небесах. Вчера сфоткал небо в клеточку. Или в пупырышках. А еще это очень похоже на небесное кладбище.