Мелкая зарисовка из недавнего. На днях (примерно в районе празднования пятидесятилетия) вышел покурить (шутка) вдохнуть мелитопольской жары на балкон. +38 в тени. Прямо под балконом рыжий котяра подозрительно смахивает на уже неживого. В левой руке у меня жменька слив. Ледяных, из холодильника. Даже ладошка мерзнет. Это очень приятно; и быстро проглотить сливу, чтобы холодок был внутри; и приятно медленно чавкать, чтобы охладился рот и голова.
Машинально пуляя сливовыми косточками с балкона, вдруг снова обращаю внимание на котяру. Внезапно появилась цель (не в смысле мишень) - проверить, жив или притворяется? Одной из косточек попадаю ему прямо в бочару (в область селезенки). Слива спелая, поэтому косточка очень сладкая и липкая. Рыжий признаков жизни не подал. Сливы кончились и я удалился на кухню за новой порцией.
Потом были другие события, а потом снова вышел на балкон. Котяры на прежнем месте не было. Прошло полчаса, тень переместилась, а вместе с тенью переместился в новую тень и кот. Но косточка осталась ровно на том же месте - в области селезенки. Прилипла, блин. Я немного гыгыкнул и тут кот поднял голову и посмотрел на меня. Он смотрел снизу вверх (второй этаж), но взгляд был такой, что у меня даже мурашки по коже пошли.
Два резюме. Больше Рыжий под нашим балконом старается спать не ложится. А если вдруг лежит где-то неподалеку и мне случается выйти на балкон, чтобы вывесить просохнуть труханы, то он тут-же поднимает голову, пристально смотрит мне в глаза ОЧЕНЬ неприятным вглядом и тут-же уходит как можно подальше. Потом оглянется и, если я еще смотрю ему вслед, повторно одаривает взглядом, после которого хочется удавиться.
Такая вот история.
И совсем забыл похвастаться подарком жены. Не Бог весть что, но тут важна именно раритетность. Я ведь не просто так, а собиратель исключений из правил. Что, собственно, диалектическим образом эти правила имплицитно и утверждает.