На работе много всякого было. Разоблачили банду педиатров, лечивших Артурчика (имя изменено) с 2-х летнего возраста от злокачественной дискенезии. Десяти минут хватило, чтобы мама поняла, что ребенок рвет от того, что не усваивает пасленовые. Вопросы, как и всегда простые. Что любишь больше всего? А что не любишь? Борщ. А что не любишь в борще*? -Там такое невкусное встречается. Перекрестный допрос мамке - а что в борщ кладешь? И т.д.
И уже через пятнадцать минут всё становится на места - рвота ребенка (из-за которой его лечат уже ХЗ сколько лет) возникает только пару раз в месяц. И, скорее всего, связана именно с пасленовыми.
Артурчик (имя изменено) не любит помидоры, баклажаны и пр... И всего-то пять минут пообщаться по человечески, чтобы понять.
А сколько денег мама потратила на лечение от несуществующей дискенезии? А сколько на лапу фармацевтам?
Майдан... Очень обидно, что люди умерли ни за что. Им хотелось умереть за идею - это понятно даже мне. Или не хотелось. Но только ничего никогда не изменится. И это самое грустное. Человек есть существо говенное, склонное убивать и вытаращиваться на всё вокруг. Хлеба и зрелищ.
Глупо, но зрелищно.