Открыл для себя новый маршрут на Мадагаскар, через Маврикий, на этот раз. Этот вариант давно известен, но вот на себе опробовал впервые. Раньше помимо классики через Париж, летал и через Стамбул, и через Дубай и потом Найроби. Под ключ - 23 часа в пути, на место прилетел утомленный, но счастливый. Это видимо потому, что летел туда, свежий, бодрый и в предвкушении новых открытий! Ну а так, подойдет тем, у кого лошадиная выносливость, ну или неплохо делать на сутки-двое остановки, например в Дубае и на Маврикии. Но правда комфортней, чем через Найроби, но Найроби подходит неплохо, если все же совмещаешь две страны и на обратном пути полноценно посещаешь Кению. Короче говоря, противоречивые впечатления, снова осознаешь: как же от нас далеко Мадагаскар, как ни крути, а только одна дорога туда изматывает прилично!
Все до нельзя привычно, сижу в комфортабельном кресле 777-го Emirates. Ничего не могу с собой сделать эмиратцы мне нравятся, во всем: и в" этом и в том":)))
Всего пять часов и я в Дубае.
Монитор меня спрашивает, есть ли у меня стыкова в Дубае и предлагает посмотреть специальный видео гид по стыковкам в аэропорту, если мой ответ утвердительный. Все и без гида понятно, но приятно, что о тебе так заботятся:)))
Из-за какого-то сбоя, встали на непонятной стоянке, высадили на открытый воздух и долго, минут 15 потом везли в терминал. Погода в Дубае была спокойной и теплой.
И снова, уже успевший поднадоесть терминал Дубайского аэропорта, я тут слишком часто бываю последние годы.
Мой gate №17 на Маврикий.
Туда по расписанию летает A380.
Четыре часа стыковки и меня снова приветствует на борту авиакомпания Emirates. Уже глубокая ночь и дико хочется спать! Скорей взлететь, поужинать и на боковую!
Монитор показывает нам наш маршрут.
Но мы пока в Дубае.
Подфартило мне нереально. Один на трех креслах, три подушки, три пледа и возможность спать лежа, хотя и немного согнувшись, почти бизнес класс:)))
Короче, завалился я спать после еды, лететь прилично, почти семь часов.
Незаметно настал день, точнее утро. На подлете к Маврикию в океане встретился какой-то сухогруз.
Маврикий сверху выглядел очень красиво и привлекательно. Надо будет как-нибудь посетить с однодневным визитом!
Сели на Маврикии, выгрузился в терминал.
Аэропорт небольшой, но вполне себе уютный. С рейса из Дубая я был единственный, кто продолжал свой путь и ждал своего рейса дальше. В терминале я оказался один и больше никого. Решил пару часов поспать на коврах в углу, оказалось довольно уютно!
Проснулся и от нечего делать погулял пофоткал пейзажи за окном.
На Маврикии тоже лето, посему жарко, влажно и вовсю поливает!
Прилетел Air France.
Ну а я гружусь на Air Mauritius.
Признаться честно, Air Mauritius после эмиратцев показался полным говном, кресла неудобные, кормежка - отстой, монитор маленький и никакой развлекательной программы вообще. Правда и лететь всего два часа. Но самоелет-то Airbus 340 как-никак, вроде как заточен летать далеко, как в нем, например лететь часов 11 до Парижа, я просто не представляю, очень сильно проигрывает во всем, конечно Emirates!
Взлетели с Маврикия.
Час над океаном и появился Мадагаскар. Это Канал Пангалин вдоль восточного побережья острова и многочисленные разливы канала - озера. Самое интересное, что мы пролетаем над знакомыми мне местами, через все эти озера я ходил на катере, район местечка Le Palmarium, Manambato и озера Rasoa Be и Ankany'ny Nofy.
Под крылом самолета Мадагаскар.
Начали снижаться. Заходим в аэропорт Ивату.
Чувствуется, что Антананариву заливает.
Приземлились. Выгрузились из самолета и в нос мне ударил влажный и горячий воздух, +29 градусов и я пошел в сторону терминала. Продолжение следует...