Солнечный осенний день, Марьина роща, в руке у меня бутылка армянского пива. Рядом стоит колоритный еврей, мы ведем спор о событиях на Украине. Но толи пиво было настолько ароматным, толи Арон, своей карикатурной внешностью, вызывает антисемитское любопытство, подходит к нам на полусогнутых интересная личность и сразу без прилюдии кричит.
- Пацаны, а давайте вмажем! Эх, вмажем! Как вмажем! Хочу вмазать! Давайте уже! - с трудом подпрыгивая, похлопывал в ладоши, подбадривал нас незнакомец.
Я засмеялся. Арон был серьезен и сгруппировался, ожидая подвоха, от пришельца.
- Вы можете нам не мешать, у нас разговор, - одернул кривляющегося мужика мой собеседник.
- А чё так? Жаааль…Такое дело - не всем вмазать предлагаю! Тогда дайте пивка! - нашелся мужик.
- Извини, дружище, нет, - расстраиваю его я.
Мужик замирает и минуту думает о чём-то. В это время я его разглядываю: короткостриженый, бледный, белая рубашка, чёрные брюки, барсетка. Незапоминающееся лицо. «Он похож на сотрудника банка», - подумал я, когда он склонился и прошептал в нашу сторону:
- А может погомосячим?!
- Что?! - взревел Арон, - Что за грязь!? Мерзость! Идите отсюда!
Дело в том, что сторонник европейских ценностей и в целом толерантный Арон, когда речь заходила о гомосексуализме, русском национализме или о том, что он халтурит на работе - тут же стряхивал с себя греческую демократичность и показывал всем характер воинов Иисуса Навина.
- Какие вы скучные. А мне так иногда хочется погомосячить, а нельзя. Такие вещи не утаишь, всё всплывёт, - расстроился незнакомец. Но тут же его глаза загорелись и он вновь закричал, - Поэтому я катаюсь на мотоцикле! Ах, как я люблю это дело! Мотоцикл - это сила! Мужики мотоцикл!
Он лихо изобразил, что хватает руль и заводит стального коня. Из рта незнакомца полетели слюни и сопли, завёлся. Начал кружить по площадке рядом с нами. Мы молча наблюдали за "байкером", допивали пиво. В глазах Арона кипел Майдан.
Беседа потеряла смысл, и мы пошли в сторону метро. Мужик прокричал нам вслед: «Аривидерчи!» Арон попрощался со мной и уехал на Сретенский бульвар, а мне надо было вернуться. На улице я снова увидел байкера-гомосексуала. Он превысил скорость и привлек внимание полиции. Они попросили его успокоиться и посоветовали ехать домой. Задерживать не стали, он предъявил патрульным корочку сотрудника ФСКН.