"Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то полайкал мой пост на Facebook!») снижает креативность. По данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу».
В чём миллениалы мастаки, так это в умении превращать себя в брэнды с огромными хвостами из «фрэндов» и «фолловеров». Как и в случае с любыми другими продажами, позитив и уверенность в себе работают здесь на ура".
Это цитата из очень интересного исследования Славы Баранского про современную молодежь, молодежь приложение к компьютеру и гаджетам - "
Поколение ЯЯЯ: как нам с ними жить и работать?" Статья написана по мотивам публикации американского журналиста Джоэля Штэйна "
Поколение ЯЯЯ".