Откровенный провал раскрытия дела по убийству Маркелова\Бабуровой: суд в мешках и остальное, о чем я и многие уже писали, заставили, я так понимаю, силы зла действовать.
Хочу сказать, тем, кто меня читает и верит мне. Есть такое правило для меня, и оно прекрасно работает: надо фиксировать и четко отслеживать информацию в первые часы, день после события. Затем лучше включить фильтр или вообще не принимать информацию. Так как и милиция и спецслужбы вырабатывают четкую позицию и в СМИ начинается массовый вброс мусорной, левой, недостоверной, реальной, но не относящейся к делу информации. Создается хаос, туман. В нём удобно действовать только представителям власти.
Логика действий, по-моему, как на ладони: провал с хладнокровным киллером Тихоновым (журналист прокремлевской газеты Реакция, спичрайтер Грызлова), провал с Хасис (о ее роли вообще ничего не известно), да и где объявленный Бортниковым изъятый арсенал оружия? Что все уже забыли? В такой момент надо закрепить материал. Происходит убийство антифашиста Ивана Хуторского. Парень видный, с которым любой побоялся бы зайти в подъезд. Четкое хладнокровное убийство с контрольным выстрелом. Два выстрела, как и в Политковскую.
Друзей Хуторского можно понять, в такие моменты вообще сложно анализировать происходящее. Поэтому выводы, к которым приходят его друзья, понятны, на это и рассчитаны действия:
«В том, что это совершили нацисты, нам не приходится сомневаться. Огнестрельное оружие было также применено при убийстве Стаса Маркелова и Насти Бабуровой. Мы тогда также думали, что это спецслужбы, но мы ошиблись. Трудно было представить, что у них (нацистов) есть такое оружие. Филатова просто затыкали ножами несколько молодых парней», -
считает антифашист Александр Яровой.
А какие факты, кроме жареных новостей появились за последнее время? Никаких. Мы как имеем то, что заявил Бортников так и имеем. Все остальное слив. Но, как мы видим, цель достигнута. Яровой больше не думает о спецслужбах. Разгромить офис потешной организации «Россия Молодая» проще, чем бороться с ФСБ или УБОПом. Хотя тут двояко. Ромолы тесно связаны со спецслужбами, часто помогали операм задерживать несогласных на маршах. Но все равно, это не верный ход. Потешные полки типа Наших, Ромола, Местных как раз призваны создать буферную зону между представителями власти - «Единая Россия», спецслужбами и обществом. Это тот гнусный забор, через который надо перешагивать и не замечать. Антифашистам надо было устраивать протест у офиса «Единой России».
Некоторые интересные заметки по разворачиванию игры в зарницу между фа и антифа
смотрите тут Техника работы спецслужб по устранению двух банд, как в 90-е. Банды натравливаются друг на друга и уничтожают. Это удобнее, чем заводить дела.