Я тут как-то уже писал, что
Регулярные пенснопения в домашних условиях (это ссылочка) помогают освобождению женсчин от домашней рутины. И как вознаграждение - периодические концерты то в церкви, то в библиотеке, подземных переходах, домах престарелых, домах культуры.
Иногда я, как глава семьи, говорю жене строгим голосом, но просто и понятно: "Иди ты нА хор!" И она безмолвно идёт, идёт... И поёт там, поёт, репетепетирует, а я скрепя зубами сердце разогреваю на кухне еду в одиночку.
Но иногда певчие птички вознаграждаются концертом совместно с роговой капеллой! В Большом зале Филармонии! С оркестром, Карл! В Филармонии, Карл!
Вот так это было. Жена стодвадцатьвторая в четвертом сверху ряду первых сопрано.
Роговая капелла - занятный коллектив. Каждый инструмент извлекает лишь одну ноту и надо сыграть так, чтобы был и ритм и мелодия. Музыканту надо попасть этой нотой в нужное мгновение в нужную длительность. Труд каторжный, дык ведь и играли там изначально крепостные.
"Аналогов исполнения Роговой музыки в мире до сих пор не существует. Роговоая капелла уникальна своей внутренней организацией. Один музыкант может извлечь из рога всего одну ноту, и только при совместном музицировании, отдельные ноты связываются и превращаются в цельное художественное произведение".
Концерт записывался с помощью бинауральной технологии. Микрофоны - в ушах манекена. То есть, именно так "по-человечески" будет потом восприниматься музыка записанная "манекеном". Это больше, чем стерео. "Локализация источников звука, схваченная особыми микрофонами, не ограничивается привычным «слева-справа». Совершенно неожиданно появляется третья ось координат, и звук слышится уже снизу или сверху" Интересно было бы послушать этот концерт в записи.
Эмоциональный ценитель прекрасного