Вывозил родственницу из деревни, месяц назад. Но до картинок добрался только нынче. Какое-то запустение приходит с наступлением осени и отъездом "дачников". В большой деревне почти никто не живет, а те что остались работают только на своих участках, потому как пенсионеры. Лет двадцать назад вокруг еще засевались поля: то горохом, то злаковыми, то желтеньким чем-то ( люцерна, люпина?). Сегодня поля зарастают елочками и сосенками. Художники любят такое романтическое запустенье, а я так ничего и не снял путного.
это улочка где стоит дом, за год один соседний сгорел, другой порушила непогода, в третьем уже никто не живёт, потому что болеют и живут в городе.
В доме надо починить крышу, но пока никто не берется за такую "мелкую" работу. Сосед пьяница вытягивает из старушки последние деньги, обещая сделать, а сам пьет и разумеется нихрена не делает. Из райцентра ехать недалеко, но невыгодно. Поэтому бабушка расставляет на чердаке и в доме разные корыта и ведра.
Ведра с водой выносятся на двор и там забываются до следующего дождя
Мостик в лесу тоже ветшает, но пока проходим. За ним как бы не лес, а заброшенные сады другой деревни и много малинника и уже диких яблонь. Гуляя по окрестностям почему-то на ум идет Владимир Солоухин и Паустовский, хотя понятно почему.