Как я работал на картине Александра Сокурова "Russian Arc", день второй.

Dec 15, 2014 17:44

В фильме Русский Ковчег два путешественника перемещаются по залам Эрмитажа и вместе с тем путешествуют во времени, попадая то в одну, то в другую историческую реалию. Поэтому для картины было пошито множество костюмов совершенно разных эпох и в точном соответствии с исторической действительностью. Начало здесь http://alex-cherny-ph.livejournal.com/108964.html

Сокуров: "Это сотни костюмов исторических. Для целого ряда костюмов мы раздали заказы даже в монастыри наши, потому что там золотошвейники, те, кто шьет серебро, делает вот в том числе изготовление аксельбантов и вообще шитье все военное, мундиры гражданские, некоторые бальные платья и вообще платья, одежду царской семьи. Все требовало естественно точности исторической. И, конечно, шитья заново. Мы полностью сделали все костюмы гвардии, которая служила в Зимнем дворце, включая вот эти большие шапки с медвежьим мехом".

Пришел снимать в костюмернй цехе Ленфильма, а там:



многие уникальные платья шились практически вручную, на заднем плане костюмы к каждому прикреплена бумажка- эпоха, чей костюм, какой персонаж, и для какого актера.



фотографии или репродукции картин были теми оригиналами, которым соответствовали костюмы. Вот выглядывает из-за эполет



Украшения, конечно не из бриллиантов, но по красоте почти такие же



Одно из самых эффектных платьев



Может быть это золотое шитье было заказано в монастырях? Или



Ручная работа



Как всегда везде спешка, а я мешал процессу




сокуров, sokurov, hermitage, cinema, эрмитаж, ковчег, russianarc

Previous post Next post
Up