Встал я рано в 6 часов... утречком в воскресенье, чтобы проводить в последний путь ремонт крейсер Аврору (или Аврора?). Последний ремонт корабля-музея проводился в 1980-х годах, в общем-то не так и давно.
Приехал пораньше,чтобы не спеша выбрать место, лесенку с собой взял. Эх, думаю, зря лесенку взял, народу-то - никого, пустая набережная. Прогулялся, встретил знакомых, коллег на велосипедах. Позавидовал, что на великах-то лучше, быстрее за крейсером ехать, чтобы в разных точках снять.
Но еще ни разу не было так, чтобы я впоследствии пожалел, что таскал с собой стремянку. И точно, к 10-00 прибыло столько публики, сколько на салют приходит или еще больше.
И вот, наш потрепанный, но еще импозантный символ рреволюционного восстания народных масс покинул стоянку и в сопровождении бесчисленных катеров, яхт и лодочек медленно двинулся в путь. Пункт назначения -Кронштадский морской завод.
Теперь, наверное, оставшимся еще по недоразумению интуристам, на естественный вопрос: "А где же ваша Аврора?" Мы смело будем отвечать:"Она утонула ушла в ремонт. Вот когда выйдет, будем делать новую революцию, а пока ни-ни"
Сначала Аврору провели под пролетом Троицкого моста, тянули буксирами, на борту торжественное построение офицеров (?)
Публика по берегам Невы, на Дворцовой набережной публики больше всего.
У петропавловки тоже немало
на Дворцовом мосту много, вот что они увмдели