iPhone: консоль и интерфейсы в дизайне игр

Jun 23, 2013 01:00

Интересно, скажется ли iOS 7 на популярности Windows Phone 8, но еще более интересно, какое влияние будет на мир устройств и игр, когда сделают, чтобы можно было так:


В связи с 7-кой слухами интернет полн.

Сейчас айфон-игрухи делают с эмуляцией джойстика на экране:
1. на том, на котором играешь в игру;
2. на втором отдельном айфоне, который служит джойстиком для первого айфона/айпада.

Все это полное говно.
Мало того, что играть без чувства кнопки супер неудобно, так еще из интерфейсов не выжимают все 100%.

Например, компания SEGA делает наконец то, что все ждали - порт легендарного Соника с тв-приставки на айфон:



На скриношотах в сторе вы не увидите то, что увидите в игре, купив ее, а именно - виртуальный джойстик:


Похожий джойстик, например, есть в порте супер-угарной консольной игры "The Earthworm Jim" или недавно висевшей в топах "Bee Leader":




В Джиме, правда, игроку придется нажимать на кнопки такого джойстика. Играть конечно можно, но не ах : )

Особенно джойстики раздражают в играх, где нужно постоянно давить на кнопку и время от времени менять направления.

Зачем человека заставлять возвращать палец на место виртуального джойстика, чтобы указать движеие?
Чтобы бежать вправо, а потом влево, нужно сделать движение вправо, потом вернуть палец в джойстик и потом влево.


Почему нельзя просто считывать движения от того места, где в данный момент стоит палец, так гораздо удобнее. Для Джима такое возможно не подойдет, но для игр типа Соника или "Лидера Пчел" должно.

Из-за этого игры с простым управлением, где всего одна-две кнопки, как "The Rayman Origins", или где можно управлять объектом из любой точки экрана, типа раннеров а ля "Temple 2 Run", гораздо популярнее сложных аркад. Гениальной будет игра, в которой все управление делается одной кнопкой : )

дизайн игр, game design, arcade, аркада, айфон, iphone, console, the earthworm jim, консоль, sonic the hedgehog, bee leader, джойстик, интерфейс

Previous post Next post
Up