Mar 16, 2014 01:29
Сегодня много народа вышло на митинг и шествие против войны на Украине. Собственно войны как таковой нет и не предвидится, митинговали против Путина и его планов о присоединении Крыма ( разумеется после референдума). На фото, выложенном в сети вижу целеустремленные лица, полные благородного негодования. У нас в Вологде много моих знакомых сочувствует антипутинскому митингу. Но беда в том, что они упорно не видят главного. На Украине сейчас нет закона. там власть ХАМА, того самого, против которого они здесь выступают. Этот ХАМ не Путин, это некая коллективная деструкция, массовое помутнение, когда одни не верят другим, отрицают очевидное. Это очевидное- власть толпы и полная безнаказанность. Мы в России это проходили зимой 1917-18 гг. Тогда то, те, кто поддерживал революцию впервые поняли, что она может коснуться и их, причем самым неожиданным образом.
Итак, продолжаем знакомить читателя с отрывками из дневника французского дипломата Луи де Робиена о русской революции:
Среда, 12 Декабря 1917
Режим в России можно назвать диктатурой солдатни. Именно солдаты поддерживают большевиков, как и в других цивилизованных странах у них есть свои аргументы , только аргументы эти- штык и ружьё.
Вчера на углу Литейного 2 солдата продавали яблоки, но не сумев договориться о цене, один другому прострелил голову , а второй, падая, воткнул в него штык. Так и лежат на снегу посреди безразличной толпы около лотка с зелёными яблоками.
Четверг, 20 декабря 1917
Безумная дезорганизация посягнула и на организацию дворников : эти славные люди устроили забастовку и отказываются
выполнять свои многочисленные работы. Снег копится на тротуарах, некому поднимать мебель, и вечером больше не видно около ворот характерной фигуры дворника, укутанной в мутоновую шубу и неподвижной как межевой столб; (дорожный знак; каменная тумба) под падающим снегом. По приказу синдикатов швейцарам запрещено открывать парадные двери. Жильцы должны подниматься по чёрной лестнице, и по этой же лестнице все могут подниматься, потому как нет больше дворника, чтобы присматривать за входом. Вот настали чудесные дни в перспективе для воров.
Среда 2 января, 1918
Хорошие наклонности иногда побеждают в неотёсанном характере русских, в глубине души они великолепны. Но наряду с этим, видим сцены жестокости, когда эти скоты срываются с цепи. Солдаты избили до смерти генерала, который пытался навести порядок, разместили его в комнате, и за тридцать копеек разрешали присутствовать при его агонии и плюнуть в него.
Русские потеряли даже уважение к мёртвым. Во время одной недавней забастовки, служащих похоронного бюро подрались вокруг катафалка, направлявшемся на кладбище, вынули покойника из савана и выкинули на улицу. Убийства множатся с каждым днём. Чета Горемыкиных( бывший премьер министр царского правительства) были зарезаны бандой грабителей на своей даче в Сочи на чёрном море. И говорят, что в этот же вечер избили (порезали)много французов в Иркутске.
Суббота, 5 января, 1918
Делегация в составе 20 жен офицеров прибыла в посольство, чтобы просить помощи у союзников. Это душераздирающее зрелище- видеть этих несчастных, привыкших к достатку, всё ещё одетых в меховые манто и приличные платья женщин: они впали в нищету, поскольку не обучены профессии. Их мужья-пленники казарм, где они ведут каторжную жизнь, получают жалованье простого солдата-15 рублей, и солдаты их не выпускают из казармы, чтобы заработать на хлеб. Одна из этих женщин мне сказала, что её муж- офицер охраны, смог сбежать и провёл ночь, разгружая мешки с углём на вокзале, но товарищи это заметили и конфисковали несколько, с таким трудом заработанных, рублей. Посол их принял и сказал слова утешения… У него на глазах были слёзы.
Участь русских людей среднего класса совсем незавидна. Университетские преподаватели, получающие смехотворный оклад, вынуждены сформировать артель, наподобие синдиката, и выполнять любую ручную работу. Они должны раскаиваться, что содействовали революции и воевали с прежним режимом.
...Чтобы положить конец этим покушениям Народный комиссар министерства внутренних дел не придумал ничего лучше, чем написать призыв к «криминальным элементам» прекратить беспорядки или покинуть город в течение 24 часов. Подписанный комиссаром Бронч Броневичем???, этот призыв был опубликован в газете.
Трибунал опубликовал такой же призыв, обращённый к убийцам министров.
А убийцы четы Горемыкиных дали….. письменное «честное слово» никого больше не убивать!
Невероятная наивность славянской души!!
И так далее, не правда ли. сейчас очень много похожего мы видим на Украине. Так зачем это поддерживать, я не понимаю!
Революция на Украине и в России