skymarket.ua

Jul 28, 2015 13:51


skymarket.ua - самый дерьмовый интернет магазин.

Покупатели мобильных телефонов в опасности купить бракованые телефоны. Итернет магазин skymarket.ua организован аферистами что продают (и уже продали) телефоны с производственным браком. Дело в том, что эти телефоны им поставляют производители, что пользуясь именем мировых брендов производят подделки ( Read more... )

skymarket.ua

Leave a comment

Очернение магазина dir7 July 28 2010, 15:09:39 UTC
Добрый день.
Выше описанная информация не более чем попытка очернить магазин мобильной связи и показать в очередной раз свои непонятные никому амбиции. Ниже опишем возникшую ситуации объективно, а не то, как это выгодно преподнести нашему покупателю Алексею.
14 июля в нашем интернет-магазине был приобретён мобильный аппарат Nokia X6 чёрного цвета. Спустя несколько дней Алексей появился в нашем офисе и потребовал обменять аппарат, в связи с заявленными проблемами: плохая слышимость в наушниках и люфт частей корпуса. С наушниками проблемы не было совсем, так как они были неплотно включены в телефон (менеджер на это обратил внимание клиента, скинул MP3-песню по bluetooth и удостоверил клиента в нормальной работе стерео-гарнитуры).
Обмен товара в нашем магазине, как и в любой торговой точке Украины производится согласно закона Украины "Про захист прав споживачів". (Закон введено в дію з 1 жовтня 1991 року Постановою Верховної Ради Української РСР від 12 травня 1991 року N 1024-XII Із змінами і доповненнями. У новій редакції цей Закон викладено, від 17 грудня 2009 року N 1779-VI).
В соответствии с данным Законом Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный товар:
1) товар неисправен (вина производителя).
2) товар Вам не подошел.
Рассмотрим первую ситуацию. Возможны два варианта:
1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара. Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза сервисным центром, в процессе которой устанавливается факт ненарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
2. Неисправность обнаружилась в процессе использования товара
В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
- делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- появился по вине производителя (продавца);
- после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- имеет один из следующих признаков:
* он вообще не может быть устранен;
* на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
* он делает товар существенно другим, что предусмотрено в договоре.

Иными словами при сохранении товарного вида и в течении 14-и дней со дня продажи товар был бы обменян на аналогичный либо совершён возврат средств по первому требованию. Алексею было отказано в обмене товара в связи с отсутствием товарного вида (потёртость корпуса, царапины, снята плёнка с дисплея). Если люфт корпуса является значительным (кстати, что можно было проверить и при покупке), и отсутвует товарный вид, как в данном случае, необходимо обратиться в сервисный центр для устранения дефекта по гарантии, т.е. бесплатно для покупателя. В случае же, если дефект невозможно устранить в течении 14-и дней, сервисный центр выдаёт соотвествующий акт, на основании которого обмен торговой точкой производится на протяжении всего гарантийного срока.
Поэтому прежде чем очернять магазин и поддерживать, так называемого "обманутого покупателя Алексея" просьба ознакомиться с разными точками зрения сложившейся ситуации для её объективного восприятия. Более того, данный покупатель, для прекращения своей "чёрной" деятельности направленной дезинформацию граждан о деятельности нашего магазина озвучивает требование предоставить ему БЕСПЛАТНО ещё один мобильный телефон Nokia X6. Делайте выводы сами...

С уважением, Виталий
директор интернет-магазина SkyMarket

Reply

Re: Очернение магазина chumacky_shlyah July 28 2010, 15:19:01 UTC
Коротше, мені ясно одне: мало того, що у вас можна купити неякісний товар, ви ще напрацювали купу механізмів не повертати клієнтові кошти.
Наприклад, кілька місяців тому мені продали неякісний акумулятор для телефону, а на другий день теж офіційно відмовились замінити через ту ж "втрату товарного вигляду". Мені особисто все зрозуміло.

Reply

Очернение магазина dir7 July 28 2010, 15:36:02 UTC
Мы не продаём аккумуляторы для телефонов, возможно Вы приобрели его в другом магазине.
Некачественный товар может попасться абсолютно в любом магазине! Важно как ведёт себя в данной ситуации магазин. Мы производим возврат средств в течении 14-и дней при сохранении товарного вида согласно действующего Закона Украины (неужели тяжело 14 дней пользоваться аппаратом аккуратно и проверить работоспособность всех функций? это же в интересах покупателя).
Работаем на рынке более 5-и лет, но такая конфликтная ситуации у нас впервые. Не дело ли в конкретном покупателе?..

Reply

Re: Очернение магазина chumacky_shlyah July 28 2010, 15:46:23 UTC
Ні, акумулятор - то в євросєті. Але просто ситуація була схожа. Акумулятор не працює, а закон на їхньому боці. Кажуть, що я його поплавив (там край такий, як поплавлений, але при купівлі я звідки знаю, який вигляд має бути в акумулятора, я не фахівець, може так і треба...). При купівлі в мене ще були сумніви, але продавець каже - все ок, все гаразд. Коротше кажучи, сума була невелика, але осад лишився. Я тепер всім кажу, щоб обходили Євросєть десятою дорогою.

Reply

Re: Очернение магазина alex_borgeze July 28 2010, 20:53:31 UTC
Це стандартна практика магазинів.

Reply

Re: Очернение магазина dmytro_prykhno July 28 2010, 18:18:59 UTC
Отвечу как частный предприниматель, хозяин интернет-магазина.
Если в товаре присутствует дифект, а люфт вы признали, и, уж извините, это Ваши сотрудники должны были внимательно осмотреть товар при выдаче, то в течении 1 дней Алексей имеет полное право отказатся от этого товара и потребовать его замену. После его замены, опять таки в течении 14 дней Алексей имеет полное право отказатся от товара по причине "товар Вам не подошел". Так как товар будет новый, запечатанный, то отказать вы будете не в праве. Так что де факто, Алексей имеет полное право вернуть Вам неисправный товар в течении 14-дневного срока. Правда, через СЦ, согласен.

В моем интернет-магазине были случаи, когда в связи с некомпетентностью грузчиков поставщиков был поврежден товар. Только вот почему-то выяснялось это не при клиенте, а до его приезда. После чего менеджер отзванивалась клиенту, объясняла ситуацию и переносила получение товара. Также был случай, когда при выдачи товара менеджер заметил брак. Тут же заменили, хотя клиент его и не заметил. Как результат,- в моем интернет-магазине, которому нет и года, уже есть постоянные клиенты. Лично я завтра поеду к клиенту, купившему МФУ из-за того, что у него не те оттенки, которые хотелось бы. Хотя я знаю причину,- неправильное использование (намудрил с ветопрофилями, либо установил не те). И подобные случаи, когда лично я приезжаю к клиентам по необоснованным притензиям в течении первых 14 дней, ели знаю, что смогу помочь клиенту на месте, у меня бывают практически ежемесячно.

А теперь как клиент. У меня был случай, что купил на подарок роутер в Розетке. Роутер был бракованный. Я приехал в 14-й день, у меня его приняли и тут же, без проверок в сертифицированных СЦ, только проверив комплектацию сами, вернули деньги.

А про озвучивает требование предоставить ему БЕСПЛАТНО ещё один мобильный телефон Nokia X6
Доказательства есть? Нет? Тогда Виталий директор интернет-магазина SkyMarket пьет кровь из живых младенцев, о чем бахвалился лично.

Reply

Re: Очернение магазина njuta_magic July 28 2010, 20:11:50 UTC
Про розетку часто негативні відгуки бачила..

Reply

Re: Очернение магазина 19901013 July 28 2010, 19:46:24 UTC
Вы сами себя очернили - продав клиенту неработающий аппарат с дефектом, и отказав клиенту в возврате средств. Другими словами просто впарили, чего делать нельзя, вот вы в итоге и лишитесь пару десятков клиентов не из за проблемы, а из за полного отсутствия желания помочь клиенту.

Reply

Re: Очернение магазина alex_borgeze July 28 2010, 19:46:57 UTC
Скажите, обратили ли вы внимание на проделанную работу и оставите ли свои комментарии на всех блогах с "рекламой" магазина? С уважением, Боргезе.

Reply

Re: Очернение магазина kiki_viki July 28 2010, 19:53:12 UTC
ОЙ, та ладно! Меня такие же жулики надули. ситуация один в один. стандартная схема. Только девушку послать что плюнуть и что я могла потом делать? куда писать? Да и в чём фишка? Забила на это и всё. А тут человек решил отыгратся и правильно делает. Поддержала сразу же. Берёте деньги с людей? Ну так и отвечайте за халтуру!

Reply

Re: Очернение магазина prorok_ivan July 28 2010, 20:00:24 UTC
Ха-ха... Поддержал тему ещё вчера. Да не гоните вы так, Виталий, мы же все через такое кидалово проходим.

Reply


Leave a comment

Up