Однажды у меня, Евгения Ходченкова и Артема Летушова родилась идея.
Сделать кастинг участников, снять большой отель, нашпиговать
его камерами, пригласить журналистов.
Цель проекта - показать как люди могут заработать в интернет-бизнесе в реальном времени.
Проблема в том, что большинство тренингов и
курсов в записи не работают по трем причинам:
1) Например вам не хватает детальной информации как определить свою нишу,
а вам предлагают их тестировать до бесконечности. Когда есть готовые формулы и просто
подставляя значения можно определить будут там деньги или нет.
2) Столкновение с техническими проблемами убивает весь энтузиазм,
хотя достаточно просто найти помощников или партнеров, которые возьмут на себя это гемо… одним словом помогут )
3) Лень. Точнее нет заряда заниматься каждый день. Чтобы обычная рутина дел, не дает
многим даже прийти на занятия. Даже на платные!
Статистика не врет: только 50% платных участников ходят на прямой эфир.
Ну плюс окружение непонимает, что за фигней вы страдаете. Особенно
если они не видят в этом денег, да и в вас особо не верят.
И оно понятно, когда у вас получится и вы сможете например уехать
на всю зиму в теплую страну просто потому, что хватит уже мерзнуть.
Они будут себя чувствовать сильно не комфортно.
МЫ ВЫКУПИЛИ ЦЕЛЫЙ ОТЕЛЬ В ТАИЛАНДЕ НА ВРЕМЯ ШОУ
Главной задачей шоу стало создание племени
единомышленников.
Где тебя не будут осуждать за твое стремление сделать что-то новое.
Поэтому важно с кем ты сотрудничаешь.
Понятное дело, никто в одиночку такие проекты еще не делал, поэтому решили
запартнерится.
Первое шоу провели в Испании, как пробный проект. Взять абсолютных новичков.
Результаты порадовали:
Мария Алабина и Настя Рунич создали фотомарафон, набрали базу в 20.000 человек,
заработали на сегодня более 500.000 рублей
Ольга Погодина, переквалифицировалась из психолога в коучи и смогла рассчитаться со своими
долгами, ведь она заработала 15.000… евро. Это примерно 600.000 рублей.
Роман из программиста 1с превратился в тренера. Сразу сделал
86.000 и через пару месяцев купил квартиру в Испании.
В этот раз мы решили принести больше пользы и
взять сразу 40 человек для эксперимента.
Дать им самые новые инструменты для построения интернет-бизнеса.
Все, что используем сами в ежедневной работе.
Дали максимально лучшее от себя:
Евгений Ходченков выдал огромное количество материала по интернет-магазинам.
В отличии от большинства "гуру магазинов" у которых нет личного, ПОСТОЯННО
приносящего прибыль магазина, у него их целых три.
И все несут деньги пока он в Азии, Америке или в своем доме в Испании.
Артем Летушов отдавал лучшие фишки по привлечению огромного
количества посетителей на сайт. Сбор подписчиков с маниакальной скоростью.
Он собрал базу в 100.000 человек и знает о чем говорит.
Я показал как зажигать людей на вебинарах, потому что старые модели больше
не работают "вот я вам прочитал материал - теперь умоляю вас купите мой курс".
Вместо этого драйв, искры в прямом эфире!
Работающие фишки, как повысить продажи когда люди "не покупают" и говорят
"у меня нет денег", или "нет времени".
Итак мы выбрали Таиланд, остров Самуи.
42 участника заселились и в первый же день стало понятно одно
Все хотят заработать миллионы денег, но совершенно не готовы
к таким суммам. Нет правильного состояния. Не привыкли работать как мы.
Они даже не знают чего хотят на самом деле.
И это ключевая проблема 99% людей, жить ложными целями,
не понимать
1) кто ты (и для чего родился)
2) куда ты идешь? (в чем твоя цель)
3) как найти ресурсы? (для достижения цели)
И в результате человек даже во взрослом возрасте
становится беспомощным как слепой котенок.
Мы обратились к мудрости Виталия Сундакова. Что хранит в себе человек-легенда?
Он побывал во всех первобытных племенах, открыл 2 новых. Разумеется побывал практически
во всех странах. Написал множество книг, в том числе и учебник по ОБЖ.
Его жизненного опыта хватит на 10-20 жизней обычного человека.
С ним за руку здороваются президенты стран.
Но самые главные открытия он рассказал из опыта индейцев Уичоли, ритуал "Выиграть жизнь".
Он дал пошаговые задания участникам:
Как им найти СВОИ ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ в жизни.
Рассказал что такое "контракт со вселенной"?
Как находить ресурсы, когда кажется все пропало?
Что такое в действительности "философский камень"
Как разобраться со своими масками и заставить их служить вам
Как избавится от страхов, вопрос волнующий как домохозяек, так и бизнесменов.
Виталий Сундаков всегда специально делал то, чего боялся.
И после понял одно - страхи являются ключом к нашему развитию.
После этого вся первая неделя стала как на ладони.
Когда ты понимаешь свои истинные желания, очень легко
выстроить бизнес вокруг того, что тебя действительно заряжает.
Перестать тратить время на пустые проекты, которые не приносят
никакой радости и денег.
Затем совершенно случайно мы встретили на острове
Самуи Владимира ГОЛТИСА!
Автора системы "Исцеляющий импульс". Она творит с людьми
чудеса. Буквально приводит тело и дух в порядок.
Накачать мышцы пресса за 5 минут утром,
сбросить лишние килограммы, которые давно уже пора было переплавить.
очистить организм от лишнего.
Как голодать без вреда для организма.
Владимир показал вместе со своими помощниками как это делать
ПРАВИЛЬНО. Его обступили с вопросами сразу1
Хорошо что мы сделали полную видеозапись, можно в деталях пересмотреть ньюансы
выполнения упражнений.
Участники получили вместе с этой информацией огромный позитивный заряд!
Мы разделили племя на команды и выдали флаги
ДЕНЬ 1 Понедельник жег Артем Летушов - он дал математическую
формулу для определения денежной ниши
в которую можно просто поставить значения и понять сколько
денег принесет это проект. Это дает сильную уверенность
что время не будет потрачено зря.
Фишка дня: Ваша ниша кроме цифр должна быть эмоционально заряжена.
Лучше всего азартом от вашего дела. Тогда успех неизбежен.
Если вы бы это и бесплатно делали. Вот это ключевой индикатор.
ДЕНЬ 2 ВТОРНИК. Я дал классическую технологию "двухшаговых продаж".
Как не впаривать, а выстраивать очередь из клиентов.
Неважно для чего: интернет-магазин или инфобизнес.
Это работает в обоих случаях.
Тут же написали книгу, по новой структуре. Старые методы
работают хуже и хуже.
Фишка дня: Наговорить книгу 1 час примерно 6-8 страниц текста.
Для начала этого вполне хватит. Добавим туда грамотно сделанный
проверочный лист и получим классный инструмент для личных продаж!
ДЕНЬ 3 СРЕДА. Евгений Ходченков поделился СИСТЕМОЙ построения интернет-бизнеса с нуля,
потому что он прежде всего структурный человек. Все логично, стройно и понятно
даже ребенку.
Сразу же решили все технические проблемы. Чужими руками.
Зачем учиться делат то, от чего тебя просто воротит?
Мы научили работать с помощниками и освободить огромное количество
времени.
Кульминацией стал день рождения Евгения его просто подбрасывали в небо!
и праздник Луи Кратонг, в этот день люди прощаются со своми страхами
и сомнениями. Запускают специальные подношения духам в воду.
Потом мы подожгли десятки свечек и запустили в бассейн. Очень трогательный момент...
Фишка дня: Чтобы не тратить деньги на закупку товара, сделать
товар-фантом. Прорекламировать его и когда пойдут заказы - только
тогда заниматься поставками товара.
ДЕНЬ 4. Четверг. Артем выдал все секреты как привлекать поток клиентов из
социальных сетей.
Именно они сейчас вышли на первый план.
Ящики уже завалены рассылками. А в соц.сетях люди проводят
половину своего времени. Артем научил как завернуть
этот поток в свою сторону. Люди начали получать первых подписчиков
уже во время занятий!
Фишка дня: Работу по набору базы подписчиков тоже можно и нужно
делегировать помощникам! Так У Лилианы Рост, одной нашей участницы, которая совсем
не разбирается в этом за 2 дня пришло +500 подписчиков. С нуля.
ДЕНЬ 5. В пятницу был мой день. Я показывал как набирать людей на вебинары.
Например в одной комнате легко может быть 100, 200, 500 и 1000+ людей.
Этому предшествует плотная подготовка.
Фишка дня: Не делать записей и повторов вебинара. Тогда люди начинают
ценить и приходить в живую. Иначе более 50% аудитории просто скачает запись
и положит в папочку "разобрать долгими зимними вечерами".
ДЕНЬ 6. И даже в Субботу были занятия. Евгений Ходченков героически
рассказал как делать флешмобы, марафоны и бесплатные конференции
на которых собираются десятки тысяч людей.
Зачем? дать информацию и продать на сотни тысяч рублей.
Этим инструментом пользуемся до сих пор мы сами и это приносит свои плоды.
И это все это проходило на фоне тропического ливня, когда пальмы гнулись
почти до земли от ветра и дождя. Пляжные зонтики уносило далеко далеко.
Это наоборот создавало атмосферу для обучения. В дождь лучше работается,
потому что ты мыслями "здесь и сейчас", а не на пляже :)
Фишка дня: На марафон люди приходят послушать звезд, поэтому убедитесь
что у вас есть хотя бы 3 яркие харизматичные личности в списке. Иначе
это будет очередной "тухляк" по энергетике аудитории. Состояние людей
сильно изменяется от того КОГО они слушают. Кто их зажигает.
ДЕНЬ 7. Воскресение чистим хвосты. Проводим вебинары.
Вторая неделя. Отключили свет и воду это… шоу На Свободу!
Запомнилась всем экстремальным отключением электричества по всему
острову. Началось массовое бегство туристов, Самуи покинуло 19.000 человек.
НО ТОЛЬКО НЕ МЫ!
Интернет не работал, а у людей на носу были вебинары.
Как строить интернет-бизнес в информационной блокаде? Весело!
А днем вывозили участников на
совсем необитаемые острова для конкурсов и заданий на личностней рост.
Вечером мы проводили занятия при свечах. Хорошо что мы заранее заказали дизельный генератор!
Плотная программа не давала расслабится несмотря ни на что.
ДЕНЬ 8 Понедельник - "Копирайтинг 2.0" Как писать тексты, которые продают.
Как отличаться от этих бесконечно длинных писем, написанных словно
под копирку. Использование видео, е-мейлов. Это все выдал Артем Летушов.
Фишка дня: Все тексты пишутся по формулам, никогда не придумывайте
с чистого листа. Вначале мы составляем структуру и только потом пишете
вкусные детали. Добавляете подарки, оформлять и наводить красоту вообще
надо в самом конце. Так вы можете за 1-2 дня создать действительно продающий текст.
ДЕНЬ 9 Вторник - продающий вебинар на миллион. Конечно эту тему раскрывал я,
за плечами 3 года не только проведения продающих презентаций в конце
которых люди просто умоляют им дать ссылку на продажу.
Но и обучение этому навыку.
С помощью только одного этого навыка можно получить
миллион рублей. Звучит как фантастика, но это реальность для моих учеников.
Вот например приехал Макс Джабали и рассказал как он сделал
2 миллиона рублей и пустился в кругосветное путешествие
Фишка дня: Если вы не эксперт или тема вас "достала", посмотрите вокруг,
у кого вы уже учились, возможно вашему Мастеру нужна помощь в продвижении
тренингов и семинаров. Используйте наши технологии и зарабатывайте
вместе со своим экспертом! Именно это и сделал Макс Джабали.
ДЕНЬ 10 Среда день Евгения Ходченкова, он поделился секретами
как привлекать VIP-партнеров для своих мероприятий.
что надо сделать чтобы блоггеры тебя пиарили (и часто дело не в деньгах)
Постебал тех, кто приехал и уже переключился в режим туриста.
Жара стояла такая, что людям было уже не до учебы.
Все мысли только о том, чтобы пойти поплескаться на море…
Фишка дня: Один из секретов заключается в том, что можно
написать VIP-партнерам, что в числе приглашенных уже числятся
знаменитости и _возможно_ он будет выступать вместе с ними.
Здесь нет лжи, действительно что вам мешает пригласить их?
По опыту 30% соглашается. Главное составьте правильно письмо
и покажите нам перед отправкой иначе его выкинут как спам.
ДЕНЬ 11. В следующий день Артем Летушов рассказывал свои хитрости
что делать с недовольными на бесплатных вебинарах,
с "троллями" (теми кто намеренно приходит к вам все испортить)
Как себя вести? Когда тебя послали, дают ссылки, пытаются вообще сорвать
твое мероприятие. Как реагировать на негатив. Как избегать неловких моментов и пауз
Все это подробно выдали без воды. (ВОДУ НАМ НЕ ДАВАЛИ 3 ДНЯ :)
Добавить больше уже нечего.
Фишка дня: Не игнорируйте недовольство. Покажите силу, кто в доме хозяин,
так вы завоюете 90% аудитории. Особенно если вы привыкли всем уступать.
В Интернете это делается легко. Можно по бумажке произнести заготовленные
заранее слова и вы удивитесь как это работает.
ВЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОНИ. Следовательно у вас победа.
ДЕНЬ 12 Пятница - веселое задание от меня.
Фокусы Языка. Как работать с возражениями. 14 техник!
Что говорить когда вы слышите от клиентов "у меня нет денег", "нет времени",
"не уверен что у меня получится".
Либо вы продаете, либо клиент останется с проблемами и вашими (не заработанными деньгами).
Для этого есть специальные техники из НЛП, доработанные мной лично для
нашего отдела продаж.
Фишка дня: Если человек говорит что у него нет денег, значит вы его недостаточно зажгли.
Деньги у людей есть всегда, если человек действительно захочет - он
побежит и найдет их. После работы с возражениями более 30% покупают,
потому что уже нечего возразить. Перестают сопротивлятся и соглашаются
на покупку. Используйте эти фокусы каждый день.
ДЕНЬ 13 Суббота - Вся правда о бесплатных консультациях от Евгения Ходченкова.
Почему большинство людей ими не пользуются? Почему они работают только у 10%?
Как попасть в эти 10%?
Участники получили целую трехчасовую лекцию с заданиями.
Как сделать так, чтобы люди не только записывались, но и покупали после этого.
Женя рассказал структуру разговора, можно сказать пошаговый скрипт
как и что говорить. Чтобы не тратить напрасно время.
А блок "Дуплицируем себя" просто взорвал мозги!
Фишка дня: делегировать 90% все этой рутины
на удаленных помощников и консультировать только достойных вашего внимания клиентов.
Основная проблема - перфекционизм, "я сделаю лучше, чем мой помощник".
На что приходит высказывание Генри Форда, лучше иметь 1% от усилий 100 человек,
чем 100% от одного себя.
ДЕНЬ 14 Воскресение. Отдыхаем. Выехали с участниками на водопады.
Показали шоу змей.
Покатались на слонах...
Искупались в кристально чистой воде.
3 участника покинули свое племя
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ - ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ.
Честно говоря 90% результата делается именно на этом участке пути.
Уже выбрана ниша. Собрано 500 подписчиков. Проведено 10 бесплатных консультаций.
Пошли первые продажи. Это как долгожданный дождь после засухи.
Часто бывает так, что клиенты счета выписали - а что дальше?
ДЕНЬ 15. КАК РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ?
Артем Летушов дал огромный сундук с
готовыми рецептами для прозвона клиентов.
Когда и как дозванивать, требования к прозвонщикам, какие правила разговора.
Что важно учесть перед разговором. Что говорить? А главное что НЕЛЬЗЯ говорить?
Результат - участники получили конкретный и пошаговый скрипт разговора
Фишка дня: Не пытаться в первую минуту рассказать все о продукте, а задавать вопросы
и слушать что важно клиенту. Так мы избавляемся от впаривания и
переходим к решению проблемы клиента.
ДЕНЬ 16. ЭКСТРЕННЫЕ МЕРЫ (если ничего не получается?)
Но как быть если еще нет никаких клиентов, если подписчики не идут?
Откуда брать резервные источники контактов?
Поэтому дальше я дал довольно жесткое задание - делайте при мне.
Не Пооооотооом. А СЕЙЧАС!
Показал как делать распродажи и специальные акции, в конкретных примерах
что именно сработало в "не сезон". Когда все остальные уже сдались.
Почему день парашютиста 26 июля - принес несколько миллионов рублей?
Все просто - мы его хорошо подготовили. Собрали контакты и создали информационный повод.
Фишка дня: у вас в почте, на полках и сундуках огромное количество визиток.
Вы можете восстановить связи. Например у меня 3 раза покупал курсы мой
бывший начальник! Пишите письма.
Но что делать когда стандартные способы как у всех не работают?
Когда почтовые ящики клиентов уже заспамлены?
ДЕНЬ 17 Евгений Ходченков выдал PROдвинутые технологии,
которые работают в условиях дикой конкуренции.
Технология Upsell по-русски. Как повысить средний чек
у тех кто уже покупает.
Технология Cross-Sell, продажа продуктов вместе с партнерами,
как правильно сочетать и продвигать
Технология Post Sell: Как не забывать клиентов и с каждым напоминанием
делать все больше и больше денег?
Фишка дня: Если не получается в одиночку, стоит сделать объединение в группу.
Например 10 авторов продадут больше чем 1. Вы можете стать организатором такой
конференции и привлечь больше клиентов и собрать больше отзывов сразу после.
Как правильно собирать отзывы, как их грамотно оформлять
и что должно быть в продающем отзыве для максимального доверия у клиентов?
ДЕНЬ 18. Артем Летушов в деталях разобрал структуру отзывов.
И заодно начал жестить, мы не выпускали к морю без 500 подписчиков.
Даже в таких условиях, когда заплатили по 120,150,200 тысяч рублей люди
всеравно искали любую возможность НЕ делать задания!
Думаете с вашими клиентами будет иначе? :)
Артем наглядно показал несколько тактик, как работать с людьми до результата.
Потому что продать это не проблема. А вот дальше…
Фишка дня: создавайте жесткую систему отчетов и штрафов. Особенно за
оправдания, обвинения людей, опоздания и стеснительность.
Это все отмазки чтобы ничего не делать.
Хотите больше фишек? Чтобы у вас и ваших клиентов
были действительно ЗВЕЗДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
На тренинг-шоу работало 5 профессиональных коучей, каждый из которых вел свою
команду к победе.
ДЕНЬ 19. В пятницу я попросил их поделится 3 главными фишками, которые помогли участникам
пройти этот тренинг до конца.
Получилось 15 очень интересных инсайтов, плюс еще 15 открытий от самих
коучей, которые они сами получили в ходе тренинга.
Вечером приехала Наталья Лапшичева, эксперт по тета-хилингу и
специалист по методу Сильва.
Она давала игровые упражнения по работе с подсознанием, подняла
энергетику группы настолько сильно, что открылось второе дыхание.
Проработали блоки на деньги, научились легче принимать и отдавать
энергию. Сделали веселые упражнения заряжающие верой в себя.
К слову сказать Наталья Лапшичева была победительницей в Турнире по вебинарам 3.0
и она с Оксаной Илечко сделали неприлично большую сумму.
Гораздо больше чем Александр Писарев и Дмитрий Соловьев с их 400.000 руб.
Почему? Они не фокусировались на деньгах, они полностью посвятили себя
любимому делу. Деньги пришли как следствие, а не цель.
Фишка дня: Когда будете смотреть записи тренинга - я советую посмотреть
с предпоследнего дня №19. Это вам поможет легче внедрить систему и заработать
на свою свободу.
Итак, участники получили подробные инструкции и первые результаты, но что дальше?
Как же действительно делаются миллионы денег?
ДЕНЬ 20. Суббота Евгений Ходченков выдал стратегию "Куда дальше?"
Как создать популярную идею, поднять на этом волну и хорошенько
ее превратить в источник дохода.
Для участников тренинга создали возможность пропиарится по нашей
базе подписчиков!
Фишка дня: Накопите базу в 10.000 подписчиков и для вас открываются двери
в большой инфобизнес. С вами захотят быть партнерами люди с еще большими
базами. Вы становитесь значимой фигурой на этом рынке.
ВСЕ. Вы уже больше не новичок, а хозяин.
Заметный эксперт в своей нише.
Обладатель базы подписчиков, вашего племени, которое будет кормить вас еще очень долго
Рекордные продажи, в какой-то момент деньги становятся этаким соревнованием с самим
собой и иногда с другими.
Мы выдали все что могли. И несмотря на сотни новогодних распродаж,
которые взрывают почтовые ящики каждый день банальными заголовками
вроде "Последний шанс - осталось 6 часов" или "Вылезайте из болота!"
Участники получили результаты (И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО)
- Ирина Новикова, получила уже на середине тренинга заказов на 50.000 тысяч и контракт с РУДН (дружбы народов) на 500.000 по аудиту!
- Диана обучала С НУЛЯ! и нашла заказ на новые профессиям для СКОЛКОВО!!! и заработала 253.000 рублей.
- Копылов Максим с Андреем Рыськовым в теме поиск предназначения - более 300.000.
- Гульнара Вахитова в теме Дизайн одежды индивидуальных консультаций на 50.000 руб.
- Александр Коцеруба и Сергей Довбыш 650.000 рублей в теме обучения
- Иван Захаров - тренинг по финансам заявок на 50.000 рублей и сразу живыми деньгами на 18 тыс.
- Вероника Толпекина - Академия женского лидерства +52.000 рублей
Результаты приходят ежечасно, участники настолько разогнались этой системой, что их уже не остановить.
Даже сейчас рядом со мной уже после тренинга Миша и Гульнара сидят и выдают материалы своим подписчикам!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Это все возможно когда у вас есть истинное желание внутри.
КАКОЕ У ВАС ИСТИННОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.