YOTA скатилась

Jun 02, 2023 21:07

Несколько лет назад перешел на YOTA и в мобильной связи и для 4G модемов, которых мне приходится использовать несколько штук постоянно.
С мобильной связью все было прекрасно, после опыта с другими операторами - никакой рекламы, лишних услуг, качество неплохое, покрытие - мегафоновское (хорошо в моей географии поездок работает). Стоимость со временем ощутимо выросла, но это везде так.

С модемами по началу тоже было все более менее хорошо, да и в целом сейчас они тоже работают. Но вот что добило, так это тарифная политика, и, главное, личный кабинет. За несколько лет они не только не смогли добавить функционал в личный кабинет, но только все поломали, сделали кривым и не очевидным. Некоторые простейшие вопросы (типа перехода с годового тарифа на помесячный) решаются только через поддержку, причем об этом нигде не прописано.

Но увы, лояльность теперь утеряна и вероятно придется выбирать другого оператора.

Заставила написать пост следующая ситуация:
В личном кабинете имеются четыре сим карты, на двух из которых закончились деньги. Одна мне в настоящий момент временно не нужна. Причем я бы её деактивировал, да только такой возможности нет. Вторую сим карту мне нужно было срочно оплатить, причем старый тариф по которому она работала "завершен" (что в переводе на русский означает, что тариф этот больше активировать нельзя).
Выбираю ползунком новый тариф подходящий мне, нажимаю кнопку подключить на нужной сим карте.



На следующей странице еще раз подтверждаю на каком именно устройстве меняю тариф и нажимаю кнопку "пополнить", ибо на счету 0р.
Автоматом подставляется правильная сумма в 800 рублей, оплачиваю. Возвращаюсь на главную страницу ЛК. А там ничего не поменялось, а на счету 200р. Куда делись 600? Нет, я, конечно догадываюсь, но решаю проверить историю операций. А она не грузится. Просто выдает ошибку и все, повтор не помогает (много раз проверил).



Вторая сим карта, на которой не было денег - как раз требовала оплаты 600 рублей и, видимо, эти деньги потратились на неё. Правда этого в личном кабинете даже не отразилось(до сих пор, хотя уже пара часов прошла).

Т.е. интерфейс построен так, что система не запоминает на какой из сим карт была нажата кнопка подключения тарифа, а при дальнейшей оплате она тратится на рандомные сим карты. Да ещё всё так криво, что ни история операций, ни зачисление на одну из сим карт даже не отображаются, выглядит все так, как будто деньги просто пропали.

Естественно пишу в поддержку, пробиваясь через бота. Кому интересно - скрин общения с поддержкой под спойлером.

[переписка]






Кому не интересно читать переписку, вкратце:

Ростислав Банхаммер (именно так зовут специалиста поддержки):
-подтвердил, что деньги пришли на другую сим карту
-предложил мне поменять сим карты местами (гениально, поеду сначала в один конец города, потом в другой, потом опять в первый)
-заявил что ничего другого сделать невозможно
-но можно "сделать тариф", чтобы такого не было (кто бы еще понял, что это значит)
-на предложение включить на не нужной сим карте бесплатный тариф (со скоростью 64 кбит/с, раньше у них была такая опция доступна для включения самому) сказал, что можно, но деньги за оплаченный месяц пропадут
-оформил заявку по поводу не отображающейся истории операций (до того как хотя бы попытался решить основной вопрос)
-еще раз сказал, что скорректировать платеж невозможно
-после моего заявления, что это мошенничество - оказалось, что можно все-таки сделать заявку в вышестоящую поддержку для пересчета денег
-и на будущее порекомендовал МНЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ проверять какую карту я оплачиваю. И отключился от чата.

Интересно, как я должен внимательнее проверять какую сим карту я оплачиваю, если деньги при оплате сами улетают на рандомную сим карту?

В итоге, вместо того, чтобы решить совершенно элементарный вопрос перечисления средств с одного устройства на другой из-за косяка в их интерфейсе (а по хорошему еще и бонус за такие проблемы дать) они умудрились разозлить лояльного клиента, который много лет пользовался их услугами для личной связи, для нескольких модемов и еще куче друзей в свое время насоветовал оператора.
Чтож, теперь придется советовать ровно наоборот.

Я уж молчу, что нужная сим карта осталась без связи, а класть ЕЩЕ денег в интерфейсе где я даже прошлых положенных не вижу - нет никакого желания.

Я надеюсь это публичное сообщение дойдет до YOTA, "Ростислава Банхаммера" уволят нафиг, а личный кабинет поручат ПОЛНОСТЬЮ переделать компетентным людям, ПОЛНОСТЬЮ.
Previous post Next post
Up