ГЛАВА 1 МАРК БЕНС И КИМ ХАДЕЕВ
Он появился в Минске осенью 1992. Длинноволосый рыжий англичанин, виртуозно ругавшийся русским матом. Никто не знал, чем он занимается, по какой причине здесь. А задача этого субъекта, поставленная его Хозяином, миллиардером Джорджем Соросом, была конкретной и глобальной: переформатировать культурное пространство независимой Республики Беларусь. С этого момента и началось продуктивное сотрудничество главного куратора Фонда Сороса на территории РБ МАРКА БЕНСА с лидером минского "андерграунда" КИМОМ ИВАНОВИЧЕМ ХАДЕЕВЫМ.
КИМ ХАДЕЕВ знал в совершенстве культурное пространство РБ и , в особенности, Минска. Список ХАДЕЕВА с адресами и телефонами минской богемы висел над кроватью БЕНСА. Механизм переформатирования культурного сознания белорусов этими "носителями цивилизации" был приблизительно таким:
1. Любое проявление национального сознания подвергалось либо осмеянию, либо игнорировалось.
2. Любое проявление ПРЕКРАСНОГО в искусстве осмеивалось или уничтожалось.
3. Путём финансовых вливаний Сороса, насаждался культ гомосексуализма, насилия, движения STRATE EDGE со свойственными этому движению манерами думать, выглядеть и поступать.
4. Путём финансовых вливаний Сороса и под руководством прошедшего спецподготовку в цетрах Сороса в США Сергея Кузина ( "отца-основателя" белорусского FM) за 3 года был установлен жесточайший формат музыкального вещания под руководством соросовских эмиссаров.
5. Творческие личности, не вписывавшиеся в формат МАРКА БЕНСА, должны были быть либо игнорированы, либо уничтожены.
Механизм уничтожений был прост:
МАРК БЕНС установил теснейший контакт с хроническим амфетаминовым наркоманом ЛЁШЕЙ КАЛУГИНЫМ, на "совести" которого ЧЕТЫРЕ СМЕРТИ молодых, красивых, творчески мыслящих женщин, подсаженным этим подонком на наркотик.
Под видом ПОЧТОВЫХ МАРОК с ЛСД МАРКОМ БЕНСОМ и его супругой АЛЕКСАНДРОЙ ГОДИНОЙ ввозился специально разработанный в лабораториях СОРОСА наркотик, приём которого вызывал приступы тяжелейшего помешательства, в 40% случаев заканчивающиеся суицидом. Таким образом были уничтожены гитарист Игорь Candy Московкин, выбросившийся с крыши девятиэтажного дома по бульвару Шевченко в г. Минске через 15 минут после посещения квартиры МАРКА БЕНСА в 1997 г. и телеведущая Юлия Космачёва, покончившая с собой после принятия марки БЕНСА, переданной ей КИРИЛЛОМ СЛУКОЙ 6 декабря 2000 г. Всего жертвами марок БЕНСА и ГОДИНОЙ стали 18 человек.
ГЛАВА 2 КАК УБИВАЛИ МУЗЫКУ
До приезда Марка Бенса в Минск, Ким Хадеев действовал, также, и самостоятельно. Вечером 6 июля 1991 года в районе пос. Ждановичи при непосредственном участии Хадеева был убит и сброшен в гребной канал МЧЗ барабанщик группы "Чистое Серебро" Александр Ольшевский. Преступникам удалось инсценировать несчастный случай и уйти тогда от ответственности.
Но всё-таки подлинный размах деятельность Хадеева по перекройке культурного ландшафта Беларуси началась именно с появлением Бенса. Год-полтора понадобилось Бенсу на "врастание" в среду, после чего он и Хадеев начали поиск и раскрутки "героев" ближайшего будущего. Основных направлений деятельности было три:
1. Собственно музыкальная сцена РБ (клубы, концертные площадки).
2. FM-вещание.
3. ТВ-вещание.
Концепция Сороса предусматривала разделение всего населения республики по "нишевому" принципу ( именно такой похоронно-колумбарийский термин соросовцы ввели в сознание людей за каких-то несколько лет) на три основные группы:
а) работники или БЫДЛО (порядка 84%);
б) управленцы (порядка 10% населения)
в) экономическая элита и идеологи (порядка 6% населения).
Модель "гражданского общества" ,согласно Соросу, предусматривала организацию этой третьей группы по жёсткому пирамидальному принципу, и реальная идеологическая и экономическая власть, а также до 95% экономики должны были бы быть сконцентрированы в руках примерно 60 человек, определяемых тем же институтом "Открытое общество". Только выдворение Фонда Сороса с территории страны в 1997г. и отказ от "либеральной" экономической модели помешали реализации этих планов в полном объёме. Однако, соросовцам удалось многое, действуя на территории нашей страны нелегально и по сей день.
Но вернёмся в середину 90-х. Понимая,что распространить своё влияние на сферы, близкие к Министерству культуры (академическая музыка, киновидеопрокат, театры), а также телевизионный мейнстрим вряд ли удастся, Бенс и Хадеев сконцентрировали свои усилия на так называемой альтернативной музыкальной сцене. Нового "героя" альтернативной белорусской "музыки" предложил лично Хадеев из СВОЕГО списка. Таким "героем" явился некто Сергей Михалок-- парень, бабьим голоском певший частушечные вирши на жаргоне провинциальных гопников. Это "творчество" и призвано было заменить "отстойные" рок, блюз и этно и стать определяющим для 84% быдла и 10% управленцев. Наиболее мощным рычагом воздействия на публику в середине 90-х было нарождающееся FM-вещание и распространение компакт-кассет с записями российского производства преимущественно кооператива "Союз", принадлежащего некому г-ну Чантурия, теснейшим образом связанному со структурами Дж. Сороса.
Первые выступления Михалка с его группой "Ляпис-Трубецкой" в 1994-97 гг. финансировались близкими к Хадееву организованными преступными группировками (аренда клубов, залов, площадок, покупка инструментов, зарплата музыкантам). Чуть позже состоялось знакомство Михалка и Чантурия, устроенное ещё одним фаворитом Хадеева Василием Шугалеем, прославившимся ,в первую очередь, декламированием похабных стишков и показыванием голой задницы со сцены. Массовое тиражирование "творчества" "Ляписов" Чантурия в сочетании с жёсточайшей ротацией радиохолдинга соросовского эмиссара Сергея Кузина и его помощника Виталия Дроздова ( по совместительству музыканта группы "Ляпис-Трубецкой") привели к успеху этого "коллектива" в кругах соответствующего интеллектуального уровня. Всяческую поддержку, естественно, не за бесплатно, этим панк-героям оказывал и мейнстирмизированный ныне обозреватель "СБ" Олег Климов, бывший в ту пору главным редактором минской "Музыкальной Газеты". Кроме "Ляписов", в число преференций Бенса-Кузина-Климова входили такие "продвинутые коллективы" как минский "Нейродюбель" и солигорские панки "THE UNB", опекаемые большим другом Кима Хадеева и будущим режиссёром Белтелерадиокомпании Дмитрием Понтелейко.
В деле "зачистки" информационного пространства Хадеев и Бенс не гнушались в выборе средств. Наиболее интересными и перспективными музыкальными группами во 2-й половине 90-х были "BEAUTY BY MISTAKE" и "HASTA LA FILLSTA".Лидер первой Игорь Candy Московкин был уничтожен лично Бенсом в 2007 г (об этом подробнее в 1-й главе). Примерно в это же время ближайшим другом Бенса Дмитрием Понтелейко была подсажена на тяжелейшие наркотики лидер "HASTA LA FILLSTA" Кристина Менделеева, что привело к полной её неспособности выступать к 1999 году. Только спешный отъезд за границу позволил Кристине остаться в живых, а группа, лишившись лидера, прекратила своё существование. Однако, канал привоза галлюциногенных суицидальных соросовских марок, налаженный из Варшавы Марком Бенсом, существовал до декабря 2007г. В роли главного курьера вместе с Александрой Годиной выступал всё тот же Дмитрий Понтелейко, теперь уже БЫВШИЙ режиссёр Белтелерадиокомпании, попросту лицо без определённых занятий.
С приходом в 2001 г. к руководству Белтелерадиокомпанией Егора Рыбакова у института "Открытое общество" наконец-то появилась реальная возможность переформатировать и информационное пространство государственных электронных масс-медиа. Новая команда нового руководителя (Кухто, Купридо, Хрусталёв, Мартыненко, Слука, Шпитальников мл.) была полностью коррумпирована соросовскими эмиссарами, а всего в период с 2000 по 2010 Рыбаковым и Мартыненко было получено от структур Сороса порядка 400 000 долларов США. Результаты переформатирования следующие: уничтожены основные редакции кульурной и просветительской направленности направленности (литературно-драматическая, детских и юношеских программ и т.п.), телепроизводство передано в руки частных коррумпированных структур. Музыкальное вещание базируется на всё том же панке ( "Ляпис-Трубецкой", "Леприконсы", "Тяни-Толкай" и чуть позже "Дрозды"-- мейстримизированный вариант того же "Ляписа"), частым гостем в телепрограммах бывает лидер "Нейродюбеля" Александр Куллинкович. Но совершенно особая роль отводится лидеру "нового позитива" для народа Кириллу Слуке. Он вместе с его "мальчиками" (Сергей Ковалёв, Сергей Минский, Саша Попов по кличка Попа) становится центром белорусского мейнстрима. В качестве оттеняющего фона предлагаются абсолютно убогие солистки наподобие Жаннет Бутерус или Александры Гайдук. Только арест Рыбакова в 2004 и последовавший отъезд Слуки из страны немного приостановили это "пиршество духа".
Последним убийством хадеевцев-соросовцев стала инсценировка ДТП в ночь на 13 сентября 2008 г. При непосредственном участии Игоря Гребнева-- внебрачного сына Кима Хадеева был убит лидер белорусской блюзовой сцены Святослав " СВЕТ" Ходонович.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ГЛАВА 3. ДВЕРИ В АД. БО-ПРОМО И ДРУГИЕ.
Лишившись в 2004г. большинства эфиров на Белорусском телевидении, Сорос предпринял коррекцию своих планов. Национально ориентированные музыкальные группы должны были радикализироваться и примкнуть к маргинальной "оппозиции". Политизировались и просто наркопанки из "Нейродюбеля". Вместе с тем, должна была быть создана аполитичная "новая альтернатива", призванная открыть слушателям новые имена и новые "горизонты". Такая тусовка стала складываться во 2-й половине нулевых и возглавил её некто Александр Богданов или Папа Бо, как он себя любит сам именовать. Впервые на страницах "большой прессы" этот амбициозный молодой человек появился 5 декабря 2009 года, заплатив 400 долларов США колумнистке "Комсомольской правды" Татьяне Шахнович за пространную и задушевную беседу с ним, опубликованную в вышеупомянутой газете. Только на раскрутку предприятия "БО-ПРОМО" структурами Сороса было выделено порядка 200 000 долларов США. Деньги были использованы на аренды клубов ("Граффити", "Re:Public"), концертных площадок ( в т.ч. на территории Российской федерации), проведение фестивалей "Можно", "Пикник" и.т.п., покупку инструментов, оборудования для подопечных групп, содержание журналистов ("Белгазета", сайт "Experty.by и др.) и интернет-ресурсов, тиражирование записей и рекламную продукцию. Кто же входит в эту избранный круг адептов "актуальной музыки"? Это группы "Петля Пристрастия и "Кассиопея" солигорского друга и земляка уже упоминавшегося Дмитрия Понтелейко Ильи Черепко, группы "Нагуаль", "Серебряная свадьба", несколько второстепенных команд наподобие "Ботаник Проджект" и любимое детище Богданова --дуэт "Рокер-Джокер" ( авторы предвыборной песни- провокации "Саня останется с нами"). Контент данного "креатива" не выходит за рамки гротеска, пародийности, кривляний и ужимок лидеров "Нагуаля", "Серебряной Свадьбы" , "Кассиопеи" , уровень исполнительства и профессионализм как таковоые отсутствуют вообще. Но некоторые образцы стихосложения вышеупомянутых "творцов" мы всё-таки приводим:
Михей Носорогов 28 февраля Я веселый толстячок
Коренастый мужичок
По утрам пью молочко
Будешь злить - порву очко!
Михей Носорогов 17 апреля Нас ебут, а мы крепчаем
Наши лица словно стены,
а мозолистые жопы
с корнем вырвут злые члены!
Подобная мерзость, как эти вирши фронтмена "Рокер-Джокера" Михея Носорогова (Сергея Михеева), записывается на обслуживающей Богданова и компанию студии "ОСМОС", принадлежащей некоему Павлу Юрцевичу. На содержание этого предприятия в 2009-2012 гг. структурами Сороса было выделено порядка 390 000 долларов США (аренда помещения, оборудование, зарплаты, транспорт, личные расходы П.Юрцевича).
Другим направлением деятельности Богданова является прокат ОДНОЙ иностранной группы группы на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Группы, малоизвестной в музыкальных кругах даже у себя на родине в Великобритании, но очень ВОСТРЕБОВАННОЙ В САТАНИНСКО-НЕКРОМАНТСКИХ кругах некоторых стран, включая Россию. Это "THE TIGER LILLIES". На организацию их концерта в Минске 10.04. 2011 Сорос выделил Богданову 90 000 долларов США. На организацию мини-тура по России ещё 150 000$. Восторженная реклама, проплаченная в "Белорусской газете" Богдановым сообщала о грандиозном успехе в странах Европы ШОУ УРОДОВ, организованного группой "THE TIGER LILLIES". Вот такая музыка. В настоящее время Богданов и компания базируются в практически приватизированном ими музыкальном буфете "Граффити", тесным образом ассоциированы с лишившимся удовлетворять свои честолюбивые запросы на площадке КЗ "Минск" Владимиром Шаблинским, предоставляющим для проведения фестивалей Папы Бо свой хутор "Шабли" в ста километрах от города. Оплата всех расходов по данным мероприятиям идёт от структурных подразделений, контролируемых Джорджем Соросом.
Ещё одна компания, выступающая на концертных площадках Беларуси финансируется Соросом через "Свободный театр" Халезина-Коледы, находящийся за рубежом. Это группа "Разбiтае сэрца пацана"-- всё тот же гротеск, уродство, издевательство над белорусским языком и отсутствие элементарных исполнительских навыков. На содержание этого "коллектива" Соросом выделяется 10 000 долларов США в год-- цифра куда менее значительная, нежели в случае с Богдановым. А клипы им снимает подопечный всё того же Богданова Максим Сырый, баянист дуэта "Рокер-Джокер".
Вглядитесь в эти лица новой актуальной музыки, так щедро финансируемой Соросом. Почитайте их страницы в социальных сетях (особенно интересна страница МИХЕЙ НОСОРОГОВ на ФЕЙСБУКЕ с показательнейшим креативом). Им не нужны ни рок, ни блюз, ни просто красивые песни. Им нужна перекройка нашего с вами сознания и превращение людей в тупое быдло, довольствующееся лишь подобной мерзостью за собственные деньги. Возможно, вам станет понятней цель "цивилизаторской миссии" этого гуманиста и филантропа. А пока ШОУ УРОДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
В следующей главе мы рассмотрим результаты "гуманитарной помощи" Сороса в сфере изобразительного искусства.
Оставайтесь с нами.
КОМАНДА "АККАТ"
АРТИСТ ИЗ НАРОДА НОСОРОГОВ-- НОВОЕ "ЛИЦО НАЦИИ"???
А ЭТО ЕГО ФОТОГРАФИЯ ПРОФИЛЯ НА ФЕЙСБУКЕ
КОНЦЕРТ ЭТИХ АКТУАЛЬНЫХ МУЗЫКАНТОВ
("РАЗБИТАЕ СЭРЦА ПАЦАНА") УЖЕ
ЗАЯВЛЕН КЛУБОМ RE:PUBLIC НА 20 ДЕКАБРЯ