Jan 10, 2013 11:38
Недавно на страничке одного френда опять вляпался в гендерную дискуссию. Мое внимание привлек очередной феминистический манифест такого, примерно, содержания: «если женщина сказала “нет”, в ответ на мужские притязания, то это железно означает лишь одно, она не хочет близости с ним, и любые попытки преодолеть запрет, со стороны мужчины, должны рассматриваться как изнасилование».
Сдуру, сцепился там, в каментах, с кучей обозленных феминисток (ну почему, почему я не могу вовремя остановится, а?), естественно, никого ни в чем не убедил, получил лишь с десяток виртуальных пощечин, и удалился не солоно хлебавши.
Вообще, спорить с обозленными женщинами - занятие для виртуальных самоубийц, скажу я вам. Если в нормальном споре, они еще пытаются доказать нам, что анекдоты о женской логике придуманы неудачниками мужского пола, то когда речь заходит о «святых» для них вещах (дети, мужская неверность, неприкосновенность вагины) - оковы логики рвутся с легкостью елочного серпантина.
Сперва, мне было даже забавно наблюдать, как открыто передергиваются понятия в женских спорах, например, когда ставится знак равенства между отказом смущенной девицы робкому любовнику - и сопротивлением, которое женщина пытается оказать при групповом изнасиловании. Причем, все мои попытки разделить эти понятия встретили мощный отпор аудитории.
Я пытался освежить память своих оппоненток, и призывал их вспомнить, всегда ли они с легкостью говорили «Да», мужчинам, которые им нравились? Бесполезно, к моим аргументам никто не прислушивался. Если бы я был грубым некультурным самцом, то охарактеризовал бы данный тип женского поведения словами своего деда - «вожжа под хвост попала»!
Я был смущен и поражен, с какой легкостью женщины, существа, призванные, согласно общепринятой мифологии, быть романтичными и нежными, бесцеремонно сводят любовное таинство к юридическим понятиям «просьбы» и «отказа». Мне сразу представилась тихая спальня, или уединенный уголок в парке, где распалившийся любовник делает предложение даме своего сердца, в стиле поручика Ржевского: «Мадам, позвольте вам впендюрить?»! И звонкий, пионерский ответ: «Да!»
Дорогие феминистки, вы жаждете лишить нас полутонов, в интимных отношениях, вы хотите сдернуть романтический флер с таинства соблазнения, вы мечтаете о железной определенности в любовной игре. К счастью, мир устроен много сложнее, и если вы сами забыли, что чувствует 18-летняя, к примеру, девица, которая горячо влюблена в молодого человека, страстно желает близости с ним, но, одновременно, окружена тысячами страхов - то почитайте художественную литературу, что ли.
P.S. Прочел все что написал - и рассмеялся. Ясно же, что я зря так возбудился. Спорили-то, со мной, Интернет-матроны, женщины обремененные возрастом, детьми, не всегда удачным браком. Они проецировали в этом споре свои желания, о которых не всегда удобно говорить, и для большей конспирации попросту меняли знак этих вожделений. Речь шла не о том, чтобы сказать «нет» нежелательному любовнику, речь была о том, чтобы ответить «да», любому симпатичному мужчине, со стороны, который возжелает близости с данной особой, что, конечно же, маловероятно. Отсюда такая сталинская резкость в суждениях, и призывы к массовым кастрациям самцов.
P.P.S. Как раз сегодня, в другом месте прочитал такую интересную мысль. Для любой женщины, неприкосновенность ее вагины - святое! Именно потому, что это главный инструмент для манипуляции мужчинами. Схема здесь проста - мужчина всегда хочет секса, а женщина выступает в роли благодетеля, "дам" или "не дам", и благодаря этому положению, она имеет колоссальное влияние на партнера. А в случае, когда с ее согласием не считаются, даже в самом невинном варианте, такое мужское поведение подрывает саму основу женской доминации, что, конечно же, неприемлемо.
Схема упрощенная, и попахивает все тем же мужским шовинизмом, но здравая мысль здесь есть!
про это,
они достали,
men's world,
men vs women