Налоговая пала (Задорнов-стайл)

Apr 17, 2018 20:06

Прокачиваю навык борьбы с официальными органами. Ещё не 80лвл, конечно, но уже близко к тому.
Всего 40 минут мне понадобилось сегодня чтобы победить налоговую нафиг всю.
Вкратце суть проблемы: у сына оказалось в налоговой две учётные записи. С двумя разными ИНН.
Казалось бы: одну стереть, к другой дать мне ключ к личному кабинету.
Но не тут-то было... Вспоминаем Задорнова с его девятыми вагонами.


В ноябре мне дали ключ к не той учётке.
2-3 похода в налоговую окончились ничем: тётеньки операционистки вникали в проблему, сочувственно цокали языками, записывали оба ИНН на бумажку и выкидывали её в мусорку обещали передать начальству.
Сделала официальное обращение от своего имени в МИФНС, и даже получила официальный ответ, что они неправы, и обязательно всё поправят... Ответ от 26 февраля. А воз и ныне там.

И вот сегодня настал тот день, когда я озверела...
10 минут в очереди к операционистке, которая (см выше) ответила, что помочь не может, но обязательно передаст наверх начальству. Когда на столе появился заветный огрызок, на который она собиралась записать ИНН для последующего выбрасывания, я заявила, что без официальной бумажки я от неё не уйду. Она испугалась, стала объяснять, что написать ничего не может. Я тут же предложила написать официальное обращение, которое она примет под подпись. После чего девушка раскололась, что мне нужно на второй этаж в кабинет NNN, где прямо сейчас сидит тётенька, которая мне поможет. Я, поигрывая паяльником, предусмотрительно поузнавала, как попасть на второй этаж (вот чуяла недоброе)... Выяснилось, что есть служебный лифт, в который меня пустит хостесс администратор, приветливо встречающий гостей клиентов у входа в операционный зал.

Дальше началась классика. Лифт открывает администратор, который работает до 18 и уже ушёл (все остальные работают до 20.00). Охранник проводить (пустить) меня наверх не может, т.к. охраняет внизу. А проводить может администратор, но он уже ушёл. Но я могу позвонить по местному телефону. Список номеров в соответствии с кабинетами на стене. Нужно ли говорить, что в списке только телефоны кабинетов 3-го этажа. Нужного мне номера в списке нет, и охранник его не знает, а знает его администратор... Ну вы помните, что он уже ушёл.
Если вы думаете, что я одна такая, то вы ошибаетесь. Ко мне присоединилась ещё одна дама, которую, для разнообразия, послали на 3-й этаж. И она даже пробовала позвонить в нужный кабинет, но там было перманентно занято.

К этому моменту я ( в весьма экстравагантном виде) стояла около весело ржущих охранников (которые честно исполняли свои обязанности) и громко орала матом, что, куда и в каких словах я буду прям сейчас писать и подавать под входящий. И уйду я отсюда только получив официальную бумагу, что все козлы и мудаки.

В это время в проходящем мимо меня потоке сотрудников обнаружилась ненужная мне дама из нужного мне кабинета. Оперативно вникнув в суть вопроса и поняв безуспешность попыток послать меня домой, к операционистам, в личный кабинет или в спортлото, она открыла мне доступ к заветному лифту.

Дальше было даже неинтересно. Второй этаж оказался между первым и третьим, нужный кабинет нашёлся подозрительно легко, единственная сидящая в нём сотрудница за 10 минут сделала максимум для решения моей проблемы, хотя и не решила её полностью.

А скажите мне, как решают такие вопросы не столь прокачанные в бюрократических трениях граждане? Вот если б сын сам пошёл решать этот вопрос... Его бы послали домой - он бы и пошёл домой. А потом пени, неуплаченные налоги, и куда это вы, гражданин, собрались в страны ЕС?

быт, мысля

Previous post Next post
Up