Кому светят софиты

Nov 12, 2022 11:32

Какую фигню мы посмотрели, купившись на кучу призов и громкое имя!
Вкратце: Комиссаржевка. «Трепет моего сердца». Категорически не рекомендую.

Спектакль - лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (сезон 2021-2022 гг.) в номинациях:
- «Лучший спектакль большой формы»;
- «Лучшая работа режиссера»: Александр Баргман;
- «Лучшая работа актрисы»: Оксана Базилевич за роль Лалалала;
- «Лучшая роль второго плана»: Богдан Гудыменко за роль Пшоньяка в спектакле «Трепет моего сердца».

Купились на мнение именитого жюри.
То ли уровень Комиссаржевки настолько упал, то ли Софиты раздавать совсем некому...
Сценография, кстати, неплохая. Но это всё, что я могу сказать хорошего.

Актёры явно играли то, что им велел режиссёр. Делали трагические паузы; валялись, корчась, на сцене; махали руками и ногами (хоть это было осмысленно). Но выглядело это всё натужно и печально. Ну и сценическая речь хромала на обе ноги. Хотелось увидеть бегущую строку с титрами, т.к. многие фразы приходилось угадывать по контексту.

Хорошо, что всё повторяли трижды, как в русских сказках. Даже шутки. Для партера, для балкона и для тех, до кого не дошло...

Ещё очень хотелось кнопку перемотки. Ну таааааак всё затянуто... Мы решили не уходить в антракте, дать второй шанс во втором отделении. Шанс провалился. Галерка откровенно дремала.

Вобщем, вам туда не надо. И я больше на софитоносцев не ходок.

театр

Previous post Next post
Up