Leave a comment

ua_katarsis November 1 2015, 15:33:43 UTC
Ну про раздутые коды, которые уже давно в гигах измеряются-наболевшая тема. То, что каждые 5 лет надо работоспосбоный комп полностью выбрасывать на помойку и покупать новый-тоже
И помтоянно переучиваться-чтобы делать одни и те же, в сущности, задачи.

Reply

alex_anpilogov November 1 2015, 15:37:06 UTC
Проблема в том, что где-то через 10-15 лет "закон Мура" перестанет работать - и гигагерцы, и нанометры, и мультиядра подошли к своим физическим и логическим пределам.
А вот тут уже за говнокодеров должны взяться всерьёз. И вполне может оказаться, что 99% из них за пределами стандартных процедур и вызовов функций, которые они никогда не писали - ничего вообще не соображают.
И это будет пздц.

Reply

ua_katarsis November 1 2015, 15:41:04 UTC
я помню еще советские учебники по программированию. когда рисуются схемы, уже после математической оптимизации модели процесса, на котором нужно отсеивать лишние переменные!
А программирование на ассемблере? Его уже к 95 считали отстоем, рулили Винда

Reply

alex_anpilogov November 1 2015, 15:56:00 UTC
Ассемблер сейчас вообще неведомая ё...ная хня ддя 95% программеров.
Они работают на уровне функций, как максимум.
А так вообще рулит визуальный подход - ткнуть, перетянуть, выделить, нажать.

Reply

ua_katarsis November 1 2015, 15:57:53 UTC
да, визуальные среды программирования. по моему, с 95 появились, Делфи-1, Визуал СРР

Reply

alex_anpilogov November 1 2015, 16:11:34 UTC
Да, где-то так. Но Visual С++ по нынешним меркам - это просто ассемблер.
Сейчас часто задачи программирования вообще решаются на уровне визуальной среды, а код генерируют всякие плагины и процедуры.

Reply

besprizornik35 November 1 2015, 18:20:21 UTC
Ну да, подтверждаю. Баловался Мультимедиабилдером и был поражён размерами простенького кода проигрывателя МР3 сгенерённого прогой.

Reply

ext_3240965 November 1 2015, 20:35:41 UTC
как программист писавший программы на всем подряд(от ассемблера z80, avr и x86 до delphi и ladder diagram) могу сказать что язык как правило не виноват в говнокоде
и даже программисты с удовольствием его не писали бы
основные виновники текущей ситуации менеджеры в погоне за рынком ограничивающие время разработки и заказчики меняющие требования на ходу

Reply

alex_anpilogov November 1 2015, 20:42:32 UTC
Тут - спорить не буду. Сам был и кодером, и заказчиком.
Менеджером над кодерами не был, ну и слава богу.

Reply

focus12 November 2 2015, 02:52:22 UTC
Меня другое поражает - полное отсутствие нормальных интерфейсов для взаимодействия компьютеров с реальным миром.
Подключить к компьютеру какой-нибудь сраный датчик или измерительный прибор - весьма нетривиальная задача.
Сейчас компьютер скорее инструмент для изменения сознания человека.
Для чего это делается - не очень понятно.

Reply

ndochp November 2 2015, 08:34:18 UTC
Да ладно? умнодомов везде как грязи.
Дома поиграться - stratch для ардуино. Поиграться посерьезнее - ардуино без стратча. У меня мега подключена к кому и изображает сервер, нано раскиданы по дому с NRF24L01 для радиосвязи. Но в принципе, 1-wire по витой паре работает черз всю кваритру по диагонали. Программирование подключения датчика сводится к копипасте примера из библиотеки или инета.

Reply

focus12 November 2 2015, 08:43:09 UTC
Я такой любительской фигней как вы не страдаю.
Мы делаем автоматизированные рабочие места + тяжелая ЦОС и разнообразная математика.
Поинтересуйтесь хоть для общего развития, сколько стоят даже несложные платы ввод-вывода и управления.

Reply

ndochp November 2 2015, 12:38:01 UTC
> автоматизированные рабочие места + тяжелая ЦОС и разнообразная математика
и
>несложные платы
слабо совместимые вещи. Особенно в формате "и недорогие". Если правда надо что-то несложное, то ардуина легко поможет в сопряжении не только дома. А если нужна грязе-пыле-вибро и прочая защищенность, а особенно бренд (чтобы на вас никто не наехал, если там сбой будет), то это уже не "несложные платы".
Но в любом случае, загнать одиночный датчик в комп проблемы нет.

Reply

focus12 November 2 2015, 12:42:59 UTC
Какая плять ардуина может быть в СШП локаторе кругового обзора???
Но это далеко не единственная задача.
Попробуйте например объединить в систему десяток измерительных приборов с шиной HPIE и средства регулирования.
Забудь про подручные средства, радиогубитель-говнопрограммист.

Reply

ndochp November 2 2015, 13:23:37 UTC
Мы начинали с ( ... )

Reply

focus12 November 2 2015, 14:06:12 UTC
>>Но вообще конечно говно мамонта.
А женщин ипали еще миллион лет назад.
Совсем устарел протокол.
Не стыдно этим заниматься?

Reply


Leave a comment

Up