По его мнению, наладить выпуск самолета в течение года - вполне реальная задача.
Вот 30 апреля 2016 года всё и увидим. Я, если честно, имею ровно противоположное мнение, что есть всего два варианта восстановления производства Ту-160:
1) Очень долго и очень дорого, если оставить всё, как есть; 2) Долго и дорого, но ту нужны посадки. И дай бог, чтобы не расстрелы.
Боюсь слишком поздно спохватились, даже промышленная археология не поможет. Ушло то поколение которое их не просто делало но и знало как делать. Цитата по памяти AY:))) "Ужо давно не то что на пенсию а в бозе почила Марь Ивановна которая знала примочку как заливать плату. А в документах отражено все просто -залить плату":)))
Читал воспоминания кого-то из советских авиаконструкторов, там была история о том как на одном авиазаводе резко замедлился ремонт хвостового оперения. Как оказалось, был у них работник с неправильно сросшейся рукой - он мог через лючок там какие-то хитрые гайки достать. Как только ушел на пенсию - пришлось каждый раз кучу всего снимать чтобы до них добраться.
мне еще как-то видео самого доклада находить удавалось (я ожидал от него большего, W. - не ахти какой спец в хорошей подаче), но утерял ссыль. Какой-то нестандартный хостинг видео был, нашел, т.к. было вставлено в страницу с релевантным содержанием.
глядючи на этот дубль, сам пост, и прочее, я вот какую мысль подумал:
- вообще будущее, самый большой gamechanger, который идет неотвратимо (но с позитивными.. по большей части последствиями) - это ИИ и роботы.
Даже не "хрен знает какой ИИ", а простой weak ИИ, который будет способен сперва, к примеру, программировать за людей (идеальный вид деятельности для первой пробы автоматизации такого типа).
Это я от "METА" в эту степь пошел, ибо "инженерия вообще" - это следующий шаг для такого ИИ (а всякие "META" готовят почву для упрощения этого шага). Ну и дальше все, что может делать о.п. человек за компом в 99% офисов корпоративной Америки.
Это куда более "высокая волна" в накатывающем на нас будущем, чем х.з. насколько и как отстоящий космос, бомберы, etc. И интереснее (ибо gamechamger) ресурсного кризиса.
Отттоно где, реальное дыхание будущего. А в боге пока конь на этой поляне не валялся! )))
Б-2 сверхдорогой как раз из-за малой серии (это с разработкой). А серия оказалась малой ибо приключился Горби, потом распался СССР и начался бюджетный террор.
Ну, до 2037 года немного осталось подождать. А первые результаты - так и вообще в 2025 году обещают. А пока можем насладиться бюджетным пике F-35.... ;)
Особенного бюджетного пике там, кстати, не очень заметно. ЕМНИП, минобороны плачет о 138 млн. шт., но если посмотреть на контрактные цены в индийском тендере (не на стоимость "пустого" самолёта"), то можно сильно удивиться.
Зато у Дакоты подтверждённый бесконечный ресурс. В-общем, я в предыдущем посте кидал уже фотку современной штуки, современный Б-29 на реактивных движках в-принципе тоже можно сделать. Реактивные-двигатели-то если не гнаться за сверхапараметрами могут получаться дешевле поршневых.
Comments 197
( ... )
Reply
Вот 30 апреля 2016 года всё и увидим.
Я, если честно, имею ровно противоположное мнение, что есть всего два варианта восстановления производства Ту-160:
1) Очень долго и очень дорого, если оставить всё, как есть;
2) Долго и дорого, но ту нужны посадки. И дай бог, чтобы не расстрелы.
Reply
Цитата по памяти AY:))) "Ужо давно не то что на пенсию а в бозе почила Марь Ивановна которая знала примочку как заливать плату. А в документах отражено все просто -залить плату":)))
93-15 -22 года, все белый слон
Reply
Reply
( ... )
Reply
Ленивый я...
Reply
мне еще как-то видео самого доклада находить удавалось (я ожидал от него большего, W. - не ахти какой спец в хорошей подаче), но утерял ссыль. Какой-то нестандартный хостинг видео был, нашел, т.к. было вставлено в страницу с релевантным содержанием.
Reply
- вообще будущее, самый большой gamechanger, который идет неотвратимо (но с позитивными.. по большей части последствиями) - это ИИ и роботы.
Даже не "хрен знает какой ИИ", а простой weak ИИ, который будет способен сперва, к примеру, программировать за людей (идеальный вид деятельности для первой пробы автоматизации такого типа).
Это я от "METА" в эту степь пошел, ибо "инженерия вообще" - это следующий шаг для такого ИИ (а всякие "META" готовят почву для упрощения этого шага).
Ну и дальше все, что может делать о.п. человек за компом в 99% офисов корпоративной Америки.
Это куда более "высокая волна" в накатывающем на нас будущем, чем х.з. насколько и как отстоящий космос, бомберы, etc.
И интереснее (ибо gamechamger) ресурсного кризиса.
Отттоно где, реальное дыхание будущего.
А в боге пока конь на этой поляне не валялся! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А пока можем насладиться бюджетным пике F-35.... ;)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В-общем, я в предыдущем посте кидал уже фотку современной штуки, современный Б-29 на реактивных движках в-принципе тоже можно сделать.
Реактивные-двигатели-то если не гнаться за сверхапараметрами могут получаться дешевле поршневых.
Reply
Leave a comment