В смысле? Ничего особо "кольцевать" самолёты не мешает. Но тот же "Боинг-747" ждал своих винглетов целых 26 лет (с 1969 по 1985 год). Я же написал - колёса инноваций мелют медленно. Для того же Ан-2 надо выбрать оптимальную форму крыла, переработать скорее всего центроплан, хвостовое оперение и упростить механизацию крыла. А это пока никому не надо - даже само производство Ан-2 пока что под вопросом, не то, что реинжениринг.
Ну да. Я эту фотографию находил, но решил совсем уже смура не нагонять. Потому что с Ан-2 пока что непонятно, кто его будет производить. Пока что Ан-2 делает Китай, на авиационном заводе в г. Шицзячжуан. А базовый сертификат самолёта якобы вообще в распоряжении Airbus Military.
Была передним краем, в 1950х-1960х годах. А сейчас уже безумно и во многом - бездумно зарегулированная отрасль с массой своих болячек. Кстати, в судостроении тоже масса тараканов, автопром тут пасёт задних.
Comments 49
( ... )
Reply
Ничего особо "кольцевать" самолёты не мешает.
Но тот же "Боинг-747" ждал своих винглетов целых 26 лет (с 1969 по 1985 год). Я же написал - колёса инноваций мелют медленно.
Для того же Ан-2 надо выбрать оптимальную форму крыла, переработать скорее всего центроплан, хвостовое оперение и упростить механизацию крыла.
А это пока никому не надо - даже само производство Ан-2 пока что под вопросом, не то, что реинжениринг.
Reply
( ... )
Reply
Потому что с Ан-2 пока что непонятно, кто его будет производить. Пока что Ан-2 делает Китай, на авиационном заводе в г. Шицзячжуан. А базовый сертификат самолёта якобы вообще в распоряжении Airbus Military.
Reply
( ... )
Reply
А самолёт модернизировать можно - физика не запрещает. Дело в экономике и в политике.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А сейчас уже безумно и во многом - бездумно зарегулированная отрасль с массой своих болячек.
Кстати, в судостроении тоже масса тараканов, автопром тут пасёт задних.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment