Leave a comment

Comments 59

qkempek July 18 2015, 14:17:47 UTC
симпотично

Reply

alex_anpilogov July 18 2015, 14:23:34 UTC
Проверочное слово: "симпатия".
Там не "пот" в корне.

Reply

iigogosha July 18 2015, 14:54:49 UTC
семь потов сойдёт пока научишь летать вертолет как самолёт. девушка всё верно написала.

Reply

oleynikov_dnepr July 20 2015, 11:33:59 UTC
И это от человека, который неоднократно пишет "двигателя" как множественное от "двигатель". ;))

Reply


(The comment has been removed)

alex_anpilogov July 18 2015, 14:51:02 UTC
Товарищ Кейн, перелогиньтесь. ;)

Reply

qazzaq1 July 18 2015, 15:04:19 UTC
)))))

Reply


(The comment has been removed)

alex_anpilogov July 18 2015, 14:53:43 UTC
Да, начиная с третьей минуты - чистый tailsitter!

Reply


iigogosha July 18 2015, 15:00:56 UTC
насколько я понял с появлением реактивного двигателя в авиацыи смысла в вертолётосамолётах нет. винтовой транспорт всёравно будет в скорости горизонтального полёта уступать реактивному. так что остаётся только реактивный самолет с вертикальным взлётом.

Reply

qazzaq1 July 18 2015, 15:14:00 UTC
Нет. Не везде нужны реактивные самолеты с сопутствующей инфраструктурой. Есть пример такого коммерчески успешного (?) транспорта. В последней части видимо именно о нем будет речь идти.

Reply

iigogosha July 18 2015, 15:40:54 UTC
смысл не в реактивных самолетах. я так понял что, задумка в скрещивании вертолета и самолета - получить быстрый вертолет, желательно сверхзвуковой.) а это невозможно, с винтом быстрее звука не полетишь. так что как не крути, а остается только реактивный самолет вертикального взлёта. можно, канешно два двигателя впихивать в один аппарат или с реактивного двигателя отбирать часть мощности на винты вертолета, но это так будет сложно в эксплуатацыи, что овчинка выделки не стоит.

Reply

alex_anpilogov July 18 2015, 16:34:19 UTC
Получить быстрый (что-то).
Сверхзвуковой не нужен, достаточно конкурента "Боингу-737", в самом массовом пассажирском сегменте.

Reply


goldenworm July 18 2015, 17:02:35 UTC
...показанный на современных кадрах пассажирский «Боинг-787»...

Алексей, пассажирскому Б-787-9 до вертикального взлета все же далековато.
В столь широко разрекламированных кадрах реальный угол тангажа на взлете - порядка 35 градусов. А дальше всё решает выбранный ракурс съемки.

Reply

alex_anpilogov July 18 2015, 17:13:35 UTC
Это понятно :)
Но 35 градусов - тоже немало.
Важен короткий разбег и короткая посадка, это уже реально даже для такого "автобуса".

В принципе же вертикальный взлёт на пропеллерах и реактивных движках, как видите, реализовали ещё в 1950-х годах.

Reply

oleynikov_dnepr July 20 2015, 11:38:19 UTC
А кроме того багажный отсек/салон пустой и топлива чуть - как раз на 30 минут полета. Конечно он, пустой, преэффектнейше взлетает!!

Reply

gr_diffuzor July 22 2015, 07:02:09 UTC
Вот-вот. А движки, позволяющие проделать тот же фокус с полной загрузкой, будут невыгодны в обычном полёте.

И ещё нюанс: укороченные взлёт/посадка транспортника возможны при идеальной работе всего (движки, управление). Т.е., длинная ВПП- это ещё и подстраховка на случай неисправностей. Я не верю, что в ближайшее время от такой подстраховки будут готовы отказаться. Причём, как на случай посадки с неисправными движками, так и на случай прерванного по техническим причинам взлёта, не получится оставить 1 "аварийную" ВПП, прийдётся сохранять полный комплект.

Так что, для массовых магистральников тяжелее воздуха без ВПП в ближнем будущем обойтись вряд ли получится. А всяческие "полудирижабли", и технически реалистичные комбинированные аппараты вряд ли устроят пассажиров по скорости.
А вот для грузовых и местных пассажирских перевозок (не говоря уж о военных и специальных задачах)- интересных вариантов хватает. И большое спасибо хозяину журнала за их упорядоченное описание.

Reply


Leave a comment

Up