А зачем? Идея с воздухозаборниками, в принципе, здравая. СПВРД от ГПВРД отличается именно формами каналов воздухозаборников: у первого они создают торможение набегающего потока и делают его дозвуковым, а вторые - наоборот, пропускают поток с минимумом торможения - и жгут топливо в сверхзвуковом, незаторможенном потоке.
Поэтому там ничего особо разгонять не надо, воздух при ЗМ и так уже набегает со сверхзвуковой скоростью. Задача добиться устойчивой работы ГПВРД при таком "неприятном" для него режиме. Чтобы он включался сразу же за ТРД с форсажной камерой, минуя "промежуточный" режим СПВРД, либо реализовывая его в рамках того же двигателя.
Думаю, легче перевести ГПВРД в режим дозвукового горения топлива. "Разгонять" поток смысла нет, в двигателях главное, чтобы реактивная струя истекала с более высокой скоростью, нежели собственная скорость аппарата. Тогда он может ускоряться. А разгон производит как раз сгорание топлива, которое повышает температуру и давление, которое потом и преобразуется в скорость реактивной струи.
Я так понимаю - именно над таким вариантом работали в HTV-3X, но HTV-2 здорово срезал дальнейшие планы DARPA.
Принцип ТРД мне представляется в этом случае также применимым. Просто там турбина- часть двигателя , а с ГПВРД разгонная часть (турбина) с определенного момента начнет мешать , т.е. тормозить поток и её нужно каким то образом убрать из схемы после достижения порога при котором двигатель будет работать стабильно и без нее.
Reply
Идея с воздухозаборниками, в принципе, здравая.
СПВРД от ГПВРД отличается именно формами каналов воздухозаборников: у первого они создают торможение набегающего потока и делают его дозвуковым, а вторые - наоборот, пропускают поток с минимумом торможения - и жгут топливо в сверхзвуковом, незаторможенном потоке.
Поэтому там ничего особо разгонять не надо, воздух при ЗМ и так уже набегает со сверхзвуковой скоростью. Задача добиться устойчивой работы ГПВРД при таком "неприятном" для него режиме. Чтобы он включался сразу же за ТРД с форсажной камерой, минуя "промежуточный" режим СПВРД, либо реализовывая его в рамках того же двигателя.
Reply
Reply
А разгон производит как раз сгорание топлива, которое повышает температуру и давление, которое потом и преобразуется в скорость реактивной струи.
Я так понимаю - именно над таким вариантом работали в HTV-3X, но HTV-2 здорово срезал дальнейшие планы DARPA.
Reply
Просто там турбина- часть двигателя , а с ГПВРД разгонная часть (турбина) с определенного момента начнет мешать , т.е. тормозить поток и её нужно каким то образом убрать из схемы после достижения порога при котором двигатель будет работать стабильно и без нее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment