Leave a comment

Comments 94

gryzchick February 16 2015, 13:11:27 UTC
Продолжение на сайте "Однако".

Reply

alex_anpilogov February 16 2015, 13:32:09 UTC
С какого хрена? Эта статья вообще написана "для души".

Reply

gryzchick February 16 2015, 13:38:12 UTC
Обычно этот текст стоит после всех статей, обрывающихся на самом интересном месте.

Reply

alex_anpilogov February 16 2015, 13:47:45 UTC
Нет, тут просто материала очень много и бесполезно пытаться высказать всё в рамках одной статьи.

Reply


bobra_zhelatel February 16 2015, 14:09:10 UTC
[глядя на интересные графички]

А почему 1-е ступени космических ракет не делают турбореактивными? Удельный импульс - что надо, до пары М раскочегарит может. А потом напрашивается и их многоразовость, с работающими двигателями чтобы плавненько и сесть где надо....

Reply

kv_85c February 16 2015, 14:13:47 UTC
Слишком малую долю харскорости выведения можно дать с помощью ТРД, овчинка выделки не стоит.

Reply

fan_d_or February 16 2015, 16:07:17 UTC
Выделки стоит - и немалой ( ... )

Reply

kv_85c February 16 2015, 16:40:05 UTC
А все же, какую долю харскорости даст такая ступень? 2М+15 км высоты=1200 м/с из 8500 потребных. Ракетных ступеней все равно нужно две-три.И не выгоднее ли ее вклад разнести между ракетными?
Тем более, что подобная концепция соберет все недостатки воздушного старта.

Reply


(The comment has been removed)

alex_anpilogov February 16 2015, 16:10:30 UTC
Так ведь пишу ещё...

Reply


bwshade February 16 2015, 14:11:04 UTC
Спасибо за статью, надеюсь на продолжение (технические решения, позволяющие обойти существующие ограничения).

Reply

alex_anpilogov February 16 2015, 16:10:17 UTC
Конечно, как раз сейчас их и нащупывают инженеры.
Но, если с аэродинамикой самого аппарата всё более-менее понятно, то вот с движками пока что - полный швах.
Стабильно и долго работающий ГПВРД или любой другой гиперзвуковой двигатель неракетной природы так пока и не создали...

Reply


kv_85c February 16 2015, 14:12:38 UTC
Про Skylon и ЦИАМовский "пропанолет" будет?;)

Reply

alex_anpilogov February 16 2015, 16:01:53 UTC
Будет про всё, не спешите... ;)
И про "Холод", и про Skylon...

Reply

phdnk February 16 2015, 18:34:30 UTC
Skylon, кстати, можно уронить с десятка километров. Не 300т, конечно, а уменьшенный вариант.
Он бы свои первые 1M получал в падении без ТРД. Все топливо, израсходованное внизу, оставило бы свою начальную потенциальную энергию в пользу корабля.

Reply


Leave a comment

Up