А почему 1-е ступени космических ракет не делают турбореактивными? Удельный импульс - что надо, до пары М раскочегарит может. А потом напрашивается и их многоразовость, с работающими двигателями чтобы плавненько и сесть где надо....
А все же, какую долю харскорости даст такая ступень? 2М+15 км высоты=1200 м/с из 8500 потребных. Ракетных ступеней все равно нужно две-три.И не выгоднее ли ее вклад разнести между ракетными? Тем более, что подобная концепция соберет все недостатки воздушного старта.
Конечно, как раз сейчас их и нащупывают инженеры. Но, если с аэродинамикой самого аппарата всё более-менее понятно, то вот с движками пока что - полный швах. Стабильно и долго работающий ГПВРД или любой другой гиперзвуковой двигатель неракетной природы так пока и не создали...
Skylon, кстати, можно уронить с десятка километров. Не 300т, конечно, а уменьшенный вариант. Он бы свои первые 1M получал в падении без ТРД. Все топливо, израсходованное внизу, оставило бы свою начальную потенциальную энергию в пользу корабля.
Comments 94
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему 1-е ступени космических ракет не делают турбореактивными? Удельный импульс - что надо, до пары М раскочегарит может. А потом напрашивается и их многоразовость, с работающими двигателями чтобы плавненько и сесть где надо....
Reply
Reply
Reply
Тем более, что подобная концепция соберет все недостатки воздушного старта.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но, если с аэродинамикой самого аппарата всё более-менее понятно, то вот с движками пока что - полный швах.
Стабильно и долго работающий ГПВРД или любой другой гиперзвуковой двигатель неракетной природы так пока и не создали...
Reply
Reply
И про "Холод", и про Skylon...
Reply
Он бы свои первые 1M получал в падении без ТРД. Все топливо, израсходованное внизу, оставило бы свою начальную потенциальную энергию в пользу корабля.
Reply
Leave a comment