Наконец-то могу с честью сказать: Алексей Анпилогов - агент «Газпрома». Тайна, о которой так долго твердили большевики, стала явью. Просочился на страницы корпоративного журнала «Газпром».
Все хорошо, кроме одного но - солнышко дает энергию когда она... не нужна. :) Соотвественно - ее надо как-то аккумулировать, чтоб использовать ее когда она нужна, а не когда она есть... Это раз. Два - нестабильность генерации - сейчас она есть, а завтра тучка набежала и ее нет. То есть надо как-то компенсировать провалы в генерации и соотвественно - иметь для этого резервные мощности... Как результат - 5-10% "зеленой" (кроме ГЭС) генерации от общей энергосистема выдержет, при 20% - ей придет конец.
Вы жестоко заблуждаетесь. Пробег у автомобиля от одной зарядки будет более 1000 км. Время для выбора конкретного срока подзарядки будет достаточно широким. Облачность в Калифорнии, поверьте, не высока. Кроме того, автомобили смогут отдавать энергию в сеть при недостатке генерации по повышенному тарифу.
Это будет очень гибкая система. Никаких ГАЭС не понадобится. А заявление о том, что придётся перестраивать города для снижения энергетических потребностей - разумеется, ерунда.
Пробег у автомобиля от одной зарядки будет более 1000 км
БГГ! А если серьезно, с удовольствием подержу в руках вечный двигатель аккумулятор с запасом хода на 1000+ км. Только где же его, родимого, взять?
Время для выбора конкретного срока подзарядки будет достаточно широким
Угу. В основном это время - ночь, поскольку днём автомобили, внезапно, эксплуатируются. Вот только лунный и звёздный свет вряд ли сможет восполнить дефицит солнечной генерации ночью... Вот как раз для традиционной, стабильной, энергетики повышенное ночное потребление - благо.
Это будет очень гибкая система.
Представляю ситуацию - подъезжаешь заправиться на АЗС, в баке меньше четверти, а тут заправщик: "Слушай, у нас бензовоз задержался, мы у тебя сольём десяток литров, заплатим больше рынка, идёт?" Результат нетрудно предсказать, мне же не деньги, а ехать надо. Я уж молчу про то что вечерами, когда энергосистема и так загружена из-за массового включения компов, бытовой техники и просто освещения, каждый третий еще и авто в розетку врубит. И пик потребления скакнёт еще выше. Тут уж без запредельной гибкости никак не обойтись...
А заявление о том, что придётся перестраивать города для снижения энергетических потребностей - разумеется, ерунда.
Дело не столько в снижении, сколько в оптимизации этих потребностей
> Пробег у автомобиля от одной зарядки будет более 1000 км.
У вас устаревшие данные - гуглемобиль будет ездить сам (ИИ разумеется), не требовать подзарядки (вечный двигатель 2-го рода), и сможет доехать до луны (антигравитация). Они заявляют что все эти проблемы - уже практически решены, осталось несколько мелких проблем - прототипы не работают, но мультики получаются великолепные, лучше чем с фальконом...
А если серьезно - достаточно знаний в объеме школьного курса физики советского образца, чтоб была бы очевидна не реализуемость такой "гибкой системы".
У нас уже как-то была с вами дискуссия о том, сколько на самом деле стоит такая альтернатива. Дания, в общем-то, наглядно демонстрирует реальную стоимость "зелёных" киловатт. При том, что от угля, газа и нефти они отнюдь не отказались полностью.
У меня есть подозрения, что высокая стоимость электроэнергии в Дании - это плата за быстрое расширение доли ВЭС в электрическом секторе, то есть это деньги собираемые с населения на инвестиции на текущие строящиеся ВЭС. Когда строительство завершится цены пойдут вниз.
Текущие же контракты по солнечной электроэнергии в США заключается по цене уже существенно меньшей десяти центов за Квтч.
Существенные затраты могут потребоваться в будущем только на строительство ЛЭП. Но запасать ничего не придётся. Согласитесь электромобили - это не утюг, фен и кондиционер, которым электроэнергия при включении нужна здесь и сейчас. Умная зарядная станция в гараже за десконт автовладельцу будет гибко управлять процессом исходя из уровня зарядки аккумулятора и уровня генерации в системе, замедляя, останавливая процесс зарядки, а то и вовсе отдавая энергию в сеть.
На 20-е годы придётся бум автомобильной отрасли не только в связи с заменой ДВС на электродвигатель, но и в связи с появлением автопилота. То есть у людей будет не один, а несколько серьёзных поводов обновить авто.
На 20е годы какого столетия,извините?У меня,у жены,у детей батарейки на умнофонах дохнут за 1 день....мне б хотябы на 100% ёмкость увеличить,чтобы заряда на 2 дня хватало,было бы очень приятно :)
Камрад,так батарейки это хоть и очень важно,но не решает пока проблему выработки этой электроэнергии.650 -хороший результат.Надеюсь не из золота и платины он сделан.
ну-ну...Проблема в том, что строительство энергетической инфраструктуры невозможно прекратить. Она постоянно требует строительства новых мощностей. Хотя бы из-за старения и выхода из строя старых.
На 50 странице отчёта можно посмотреть динамику генерации год к годку за ноябрь 2014 года. Рост +103,9%.
Пересядут на электромобили за 20-е годы и нет проблемы дефицита нефти.
Reply
Как результат - 5-10% "зеленой" (кроме ГЭС) генерации от общей энергосистема выдержет, при 20% - ей придет конец.
Reply
Это будет очень гибкая система. Никаких ГАЭС не понадобится. А заявление о том, что придётся перестраивать города для снижения энергетических потребностей - разумеется, ерунда.
Reply
Reply
Reply
БГГ! А если серьезно, с удовольствием подержу в руках вечный двигатель аккумулятор с запасом хода на 1000+ км. Только где же его, родимого, взять?
Время для выбора конкретного срока подзарядки будет достаточно широким
Угу. В основном это время - ночь, поскольку днём автомобили, внезапно, эксплуатируются. Вот только лунный и звёздный свет вряд ли сможет восполнить дефицит солнечной генерации ночью... Вот как раз для традиционной, стабильной, энергетики повышенное ночное потребление - благо.
Это будет очень гибкая система.
Представляю ситуацию - подъезжаешь заправиться на АЗС, в баке меньше четверти, а тут заправщик: "Слушай, у нас бензовоз задержался, мы у тебя сольём десяток литров, заплатим больше рынка, идёт?" Результат нетрудно предсказать, мне же не деньги, а ехать надо. Я уж молчу про то что вечерами, когда энергосистема и так загружена из-за массового включения компов, бытовой техники и просто освещения, каждый третий еще и авто в розетку врубит. И пик потребления скакнёт еще выше. Тут уж без запредельной гибкости никак не обойтись...
А заявление о том, что придётся перестраивать города для снижения энергетических потребностей - разумеется, ерунда.
Дело не столько в снижении, сколько в оптимизации этих потребностей
Reply
Reply
У вас устаревшие данные - гуглемобиль будет ездить сам (ИИ разумеется), не требовать подзарядки (вечный двигатель 2-го рода), и сможет доехать до луны (антигравитация). Они заявляют что все эти проблемы - уже практически решены, осталось несколько мелких проблем - прототипы не работают, но мультики получаются великолепные, лучше чем с фальконом...
А если серьезно - достаточно знаний в объеме школьного курса физики советского образца, чтоб была бы очевидна не реализуемость такой "гибкой системы".
Reply
Дания, в общем-то, наглядно демонстрирует реальную стоимость "зелёных" киловатт. При том, что от угля, газа и нефти они отнюдь не отказались полностью.
Reply
Текущие же контракты по солнечной электроэнергии в США заключается по цене уже существенно меньшей десяти центов за Квтч.
Существенные затраты могут потребоваться в будущем только на строительство ЛЭП. Но запасать ничего не придётся. Согласитесь электромобили - это не утюг, фен и кондиционер, которым электроэнергия при включении нужна здесь и сейчас. Умная зарядная станция в гараже за десконт автовладельцу будет гибко управлять процессом исходя из уровня зарядки аккумулятора и уровня генерации в системе, замедляя, останавливая процесс зарядки, а то и вовсе отдавая энергию в сеть.
На 20-е годы придётся бум автомобильной отрасли не только в связи с заменой ДВС на электродвигатель, но и в связи с появлением автопилота. То есть у людей будет не один, а несколько серьёзных поводов обновить авто.
Reply
Reply
Reply
http://www.3dnews.ru/907156
Reply
Reply
ну-ну...Проблема в том, что строительство энергетической инфраструктуры невозможно прекратить. Она постоянно требует строительства новых мощностей. Хотя бы из-за старения и выхода из строя старых.
Reply
Сейчас конструкция надёжнее. Композитные материалы не разъедает морская вода. Производители дают гарантию в 100 лет.
Reply
Leave a comment