"Мир в пикЕ". Мечты сбываются.

Jan 28, 2015 12:04

Наконец-то могу с честью сказать: Алексей Анпилогов - агент «Газпрома».
Тайна, о которой так долго твердили большевики, стала явью. Просочился на страницы корпоративного журнала «Газпром».


Read more... )

Leave a comment

sirmullih January 28 2015, 10:00:42 UTC
Увы, в США будет безоблачное будущее за счёт ряда штатов с высокой инсоляцией.



На 50 странице отчёта можно посмотреть динамику генерации год к годку за ноябрь 2014 года. Рост +103,9%.

Пересядут на электромобили за 20-е годы и нет проблемы дефицита нефти.

Reply

ext_2391860 January 28 2015, 10:50:44 UTC
Все хорошо, кроме одного но - солнышко дает энергию когда она... не нужна. :) Соотвественно - ее надо как-то аккумулировать, чтоб использовать ее когда она нужна, а не когда она есть... Это раз. Два - нестабильность генерации - сейчас она есть, а завтра тучка набежала и ее нет. То есть надо как-то компенсировать провалы в генерации и соотвественно - иметь для этого резервные мощности...
Как результат - 5-10% "зеленой" (кроме ГЭС) генерации от общей энергосистема выдержет, при 20% - ей придет конец.

Reply

sirmullih January 28 2015, 11:01:19 UTC
Вы жестоко заблуждаетесь. Пробег у автомобиля от одной зарядки будет более 1000 км. Время для выбора конкретного срока подзарядки будет достаточно широким. Облачность в Калифорнии, поверьте, не высока. Кроме того, автомобили смогут отдавать энергию в сеть при недостатке генерации по повышенному тарифу.

Это будет очень гибкая система. Никаких ГАЭС не понадобится. А заявление о том, что придётся перестраивать города для снижения энергетических потребностей - разумеется, ерунда.

Reply

ray_idaho January 28 2015, 11:06:58 UTC
почитайте С.П.Капицу, он буквально на пальцах объяснял бессмысленность солнечной энергетики

Reply

ext_836326 April 19 2016, 00:40:32 UTC
"для технологий его времени", ага. Вы, главное, контекст терять не забывайте (если хотите доказать "бессмысленность"), и тогда и Капица прокатит.

Reply

vessiko January 28 2015, 11:47:14 UTC
Пробег у автомобиля от одной зарядки будет более 1000 км

БГГ! А если серьезно, с удовольствием подержу в руках вечный двигатель аккумулятор с запасом хода на 1000+ км. Только где же его, родимого, взять?

Время для выбора конкретного срока подзарядки будет достаточно широким

Угу. В основном это время - ночь, поскольку днём автомобили, внезапно, эксплуатируются. Вот только лунный и звёздный свет вряд ли сможет восполнить дефицит солнечной генерации ночью... Вот как раз для традиционной, стабильной, энергетики повышенное ночное потребление - благо.

Это будет очень гибкая система.

Представляю ситуацию - подъезжаешь заправиться на АЗС, в баке меньше четверти, а тут заправщик: "Слушай, у нас бензовоз задержался, мы у тебя сольём десяток литров, заплатим больше рынка, идёт?" Результат нетрудно предсказать, мне же не деньги, а ехать надо. Я уж молчу про то что вечерами, когда энергосистема и так загружена из-за массового включения компов, бытовой техники и просто освещения, каждый третий еще и авто в розетку врубит. И пик потребления скакнёт еще выше. Тут уж без запредельной гибкости никак не обойтись...

А заявление о том, что придётся перестраивать города для снижения энергетических потребностей - разумеется, ерунда.

Дело не столько в снижении, сколько в оптимизации этих потребностей

Reply

ext_836326 April 19 2016, 00:43:29 UTC
львиная доля авто днем стоит. У работы. "Катается" же в час пик, утром и вечером.

Reply

ext_2391860 January 28 2015, 13:53:44 UTC
> Пробег у автомобиля от одной зарядки будет более 1000 км.

У вас устаревшие данные - гуглемобиль будет ездить сам (ИИ разумеется), не требовать подзарядки (вечный двигатель 2-го рода), и сможет доехать до луны (антигравитация). Они заявляют что все эти проблемы - уже практически решены, осталось несколько мелких проблем - прототипы не работают, но мультики получаются великолепные, лучше чем с фальконом...

А если серьезно - достаточно знаний в объеме школьного курса физики советского образца, чтоб была бы очевидна не реализуемость такой "гибкой системы".

Reply

alex_anpilogov January 28 2015, 11:09:33 UTC
У нас уже как-то была с вами дискуссия о том, сколько на самом деле стоит такая альтернатива.
Дания, в общем-то, наглядно демонстрирует реальную стоимость "зелёных" киловатт. При том, что от угля, газа и нефти они отнюдь не отказались полностью.

Reply

sirmullih January 28 2015, 11:58:47 UTC
У меня есть подозрения, что высокая стоимость электроэнергии в Дании - это плата за быстрое расширение доли ВЭС в электрическом секторе, то есть это деньги собираемые с населения на инвестиции на текущие строящиеся ВЭС. Когда строительство завершится цены пойдут вниз.

Текущие же контракты по солнечной электроэнергии в США заключается по цене уже существенно меньшей десяти центов за Квтч.

Существенные затраты могут потребоваться в будущем только на строительство ЛЭП. Но запасать ничего не придётся. Согласитесь электромобили - это не утюг, фен и кондиционер, которым электроэнергия при включении нужна здесь и сейчас. Умная зарядная станция в гараже за десконт автовладельцу будет гибко управлять процессом исходя из уровня зарядки аккумулятора и уровня генерации в системе, замедляя, останавливая процесс зарядки, а то и вовсе отдавая энергию в сеть.

На 20-е годы придётся бум автомобильной отрасли не только в связи с заменой ДВС на электродвигатель, но и в связи с появлением автопилота. То есть у людей будет не один, а несколько серьёзных поводов обновить авто.

Reply

drgrand January 28 2015, 12:35:13 UTC
вы бы маркетинговую лапшу почаще с ушей снимали. Охота на карман потребителя уже началась.

Reply

maxx_1 January 28 2015, 18:31:27 UTC
На 20е годы какого столетия,извините?У меня,у жены,у детей батарейки на умнофонах дохнут за 1 день....мне б хотябы на 100% ёмкость увеличить,чтобы заряда на 2 дня хватало,было бы очень приятно :)

Reply

sirmullih January 28 2015, 18:48:33 UTC
Уже 650 км. И в ближайшие годы ожидается появление аккумуляторов нового поколения.

http://www.3dnews.ru/907156

Reply

maxx_1 January 30 2015, 18:37:06 UTC
Камрад,так батарейки это хоть и очень важно,но не решает пока проблему выработки этой электроэнергии.650 -хороший результат.Надеюсь не из золота и платины он сделан.

Reply

ext_1388585 April 30 2015, 13:14:25 UTC
Когда строительство завершится цены пойдут вниз

ну-ну...Проблема в том, что строительство энергетической инфраструктуры невозможно прекратить. Она постоянно требует строительства новых мощностей. Хотя бы из-за старения и выхода из строя старых.

Reply

sirmullih April 30 2015, 15:08:17 UTC
В современных ветряках обычный ротор. Почти нечему ломаться. До сих по работают ветряки построенные в начале 90-х гг.

Сейчас конструкция надёжнее. Композитные материалы не разъедает морская вода. Производители дают гарантию в 100 лет.

Reply


Leave a comment

Up