со времени попытка адмирала Горшкова построить океанский флот СССР, он допустил несколько концептуальных ошибок. даже чисто экономически СССР не потянул бы 20 АУГ, что позволили себе США. А выпускать сотнями ПЛАРБы, без прикрытия авианосцев, как показала ВМВ-самоубийство. Даже с технически совершенными унтерзееботами 20 и 21 серий. Строить вертолоносцы-"города", повторяя неудачный английский опыт с Си Хариеррами, смысла не было вообще. Мне вообще интересно, почему зарубили в свое время постройку первого советского авианосцы, Красная звезда"" и был добит доставшийся нам немец-"Цеппелин"?
Вообще, чем больше вникаешь в то, чего там с судостроительными программами флота наворотил Горшков, тем больше непонимание: чего все с ним носятся, как с каким-то гением от ВМФ?
разве что миллиарды рублей брошены на ветер, помогая истощить экономику СССР я с детства выписывал, как Зарубежное военное обозрение, так и "Морской сборник" я прозрел в конце 80х, когда узнал, что у нас, к примеру, 3 ОБТ-а у богатых янки только 1, Абрамс у них на флоте 2 ПКР и БР, Гарпун и Томагавк, а у нас 11 ракетных систем!
а этот ублюдочный трамплинный старт с недо-авианосца?
Он не ублюдочный. Наоборот, так дешевле и проще. Ф-14 не обладал такой тяговооружённостью, как Су-33 и МиГ-29К, вот и городили американцы катапульту. А нафига, если это медленно, дорого, и в северных широтах не работает? Проблему взлёта ДРЛО тоже как-то решали. Не всегда нужно тупо повторять американские решения.
Если быть точным, то паровая катапульта. Электромагнитная, в общем-то, работать должна. Там нет такой зависимости от температуры. Другой вопрос, что даже "Джеральда Форда", насколько я знаю, к условиям Арктики никогда не готовили.
Именно паровая. Электромагнитная появилась совсем недавно. Форда не готовили, как и все остальные, а вот если Россия надумает строить, ей придётся об этом думать. Не папуасов же гонять на югах. Сейчас военные пока сами не решили, чего хотят, так что эскизных проектов много, но ни один пока не утверждён. Часть военных хочет катапульту, часть - трамплин. Тем более что исследования по впрыску воды в движки для поднятия мощности проводились, так что самолёты ДРЛО тоже не проблема.
даже чисто экономически СССР не потянул бы 20 АУГ, что позволили себе США.
А выпускать сотнями ПЛАРБы, без прикрытия авианосцев, как показала ВМВ-самоубийство. Даже с технически совершенными унтерзееботами 20 и 21 серий.
Строить вертолоносцы-"города", повторяя неудачный английский опыт с Си Хариеррами, смысла не было вообще.
Мне вообще интересно, почему зарубили в свое время постройку первого советского авианосцы, Красная звезда"" и был добит доставшийся нам немец-"Цеппелин"?
Reply
З.Ы. Посмотрите: http://nvo.ng.ru/forces/2014-10-24/8_flot.html ( http://nvo.ng.ru/authors/19894/ )
Reply
я с детства выписывал, как Зарубежное военное обозрение, так и "Морской сборник"
я прозрел в конце 80х, когда узнал, что у нас, к примеру, 3 ОБТ-а у богатых янки только 1, Абрамс
у них на флоте 2 ПКР и БР, Гарпун и Томагавк, а у нас 11 ракетных систем!
а этот ублюдочный трамплинный старт с недо-авианосца?
Reply
Reply
Reply
Reply
Электромагнитная, в общем-то, работать должна. Там нет такой зависимости от температуры.
Другой вопрос, что даже "Джеральда Форда", насколько я знаю, к условиям Арктики никогда не готовили.
Reply
Форда не готовили, как и все остальные, а вот если Россия надумает строить, ей придётся об этом думать. Не папуасов же гонять на югах.
Сейчас военные пока сами не решили, чего хотят, так что эскизных проектов много, но ни один пока не утверждён. Часть военных хочет катапульту, часть - трамплин. Тем более что исследования по впрыску воды в движки для поднятия мощности проводились, так что самолёты ДРЛО тоже не проблема.
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. Не забудь своим хозяевам отсосать :-Ь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment