Так по ссылке чётко указано, что 29 узлов у "Кузнецова" давным-давно нет. Капитальный ремонт ГЭУ планировали ещё в 2015-м, но, судя по всему, воз и ныне там.
Да понятно, что с котлами там могут быть проблемы, поэтому и копоть. С другой стороны, все 8 одновременно точно не задействованы и для прохождения пролива могли перейти на другие, еще не разогретые. Копоть на переходе нужно заценить.
У меня нет ориентиров, по которым можно хотя бы приблизительно оценить его скорость в Ла-Манше. :) Но, как я понимаю, ни о каких 29 или даже 24 узлах речь не идёт, скорее что-то между 10 и 20 узлами, причём верхняя планка - уже за счёт насилования котлового и турбинного оборудования.
))))) При озвучиваемых вами скоростях хода ни о каких полетах с "Кузи" не может быть и речи. Т.к. летают, значит выдает под 20, а может и более, если будут полеты в Средиземном. Все остальное - гадание на кофейной гуще дыме из трубы и вкусовщина. Пожарный расчет на палубе по причине пожароопасности котлов - эпический перл!!!
Полный ход!? 5-10 узлов, судя по фото.
Reply
Капитальный ремонт ГЭУ планировали ещё в 2015-м, но, судя по всему, воз и ныне там.
Reply
Да понятно, что с котлами там могут быть проблемы, поэтому и копоть. С другой стороны, все 8 одновременно точно не задействованы и для прохождения пролива могли перейти на другие, еще не разогретые. Копоть на переходе нужно заценить.
Reply
Reply
Но, как я понимаю, ни о каких 29 или даже 24 узлах речь не идёт, скорее что-то между 10 и 20 узлами, причём верхняя планка - уже за счёт насилования котлового и турбинного оборудования.
Reply
Reply
Reply
Да, автор балабол с банальным незнанием технической части. "Кузя" идет в ордере 7-8 узлов по скорости экономхода судов поддержки.
Reply
В собственно проливе, думаю, не более 5. Ну, шоб все могли налюбоваться :-)
Reply
Reply
Leave a comment