Именно так. Два двигателя и без лишних приблуд вроде вертикального взлета. Хороший истребитель и штурмовик. Но на него утрачена частично документация и производить ф22 они больше не умеют. А ф35 пока умеет слегка летать. Плохо и недалеко. Стрелять не умеет от слова совсем.
Ви таки эврей, что отвечаете вопросом на вопрос? ;) Ок, продолжим в одесском стиле. А зачем им восстанавливать серию, если пока у этого самолета нет реальных конкурентов в сколь-нибудь значимых количествах?? Последний раз стапель запускали в 2011м, после трех лет перерыва, когда потребовалось восполнить потери 22-х в летных происшествиях. С документацией было все хорошо, потому как самолеты были успешно построены, после чего стапель опять законсервировали. Вот я и хочу узнать, в каком же году документацию все-таки пролюбили...
Конкурентов у этого самолета примерно двадцать лет уже несколько. Причем конкуренты, даже китайцы - уже круче. АФР есть, а у этого говна нет. А авионику такую и индийцы давно по нашей лицензии лепят себе. У них попроще, но тоже круче. А если сравнивать с нашими аналогами - так это ваще древнее дерьмо, мы такое еще во Вьетнаме сшибали С-125. Сейчас хочу напомнить на рубежах стоят С-500. То есть вот это вот все, даже без участия ВКС, просто не сможет приблизиться к границам.
Конкурентов у этого самолета на сегодняшний день три. Российский Т-50 и китайские J-20 и J-31. Ни один из этих самолетов пока не пошел в серию. Пока что ни один из них не круче, потому как ни один из них еще не получил полный комплект серийного оборудования. Китайский J-20 вообще летает на российских АЛ-31, которые на движки для пятерки не тянут от слова совсем. И про АФАР - "поздравляю гражданин соврамши". Как раз таки AN/APG-77 имеет АФАР, что обеспечивает такие полезные плюшки ,как совмещение РЛС и активной РЭБ, "многомодовость", т.е. разделение антенного полотна на несколько "виртуальных" РЛС одновременно выполняющих несколько функций (например поиск воздушных целей и режим навигации или применения УВ по наземным целям) и реализацию режима LPI. Российские самолеты в серии имеют пока только ПФАР, в частности Н035 на Су-35С имеет как раз таки ПФАР. Тщательнее надо, тщательнее...
F-22 разработан в прошлом веке. А ПАК-ФА и китайские аналоги в этом. И бред по поводу электроники =) У нам есть свои заводы, а у вас остались? Помните что сказал покойник Стив Джобс, когда его спросили: почему он не производит айфоны в Америке? Где я, блять, столько инженеров возьму тут? Так вот не ебите мне мозг. Вы айфоны в америке разучились производить. Какие на хер истребители пятого поколения? Скажите спасибо что русские гуманны.
Ой, бляяяяя.... Как все запущенно. Дяденька, открою страшную тайну - тему ПАК ФА, из которой родился Т-50 начали ажно в 1988м году (если че - 30 ЦНИИ из Щелково был головным разработчикам "облика"). Ага, аккурат в прошлом веке. Вот только в железо ее смогли превратить только в 2005м, а в воздух впервые поднять в 2010м. Так шта Т-50 и 22й примерно ровесники, если считать от начала конструкторских разработок, ага. ;)
Пы.Сы. И насчет "заводов у вас". У нас,в ОАК, закупать "кремний" в материковом Китае никто не стесняется. Для экспортных версий. А для себя делают унутри. Впрочем, как и заводы "Моторолы" в Штатах. Такие дела. Ширпотреб, где важна себестоимость давно ВСЕ делают в Китае. Дешевле. :)
ПАК ФА начали в 1988 году разрабатывать. А F-22 в 2003 году перестали производить. Вопрос что новее? И про экспортные версии F-22 я бы с удовольствием услышал.
F-22 начали разрабатывать в 1986м. Точнее конкурс объявили на него. В 1991м Локхид-Мартин этот конкурс выиграли и начали непосредственно разработку 22го. Т-50 тоже пошел бы примерно в эти годы, если бы не "катастройка". Так что он отстал от своего главного конкурента лет на 10.
\\И про экспортные версии F-22 я бы с удовольствием услышал.\\ Не услышишь. Т. к. 22й никогда не предназначался на экспорт. Наоборот, экспорт этого самолета запрещен, несмотря на то, что его очень хотели немцы, британцы и австралийцы. В итоге бриттам и Германии пришлось делать свой EF-2000 и соглашаться на F-35, а австралопитекам просто соглашаться на 35й, т. к. собственную разработку они не тянули.
В итоге бриттам и Германии пришлось делать свой EF-2000 и соглашаться на F-35
Бл$дь, ноги у Еврофайтера растут из BAE EAP, т.е. из конца 70-х - и концепции у Еврофайтера совершенно отличаются от монструозного Ф-22. Как они могут быть заменой один другому?
Здесь надо трогательно прослезиться. Например, узнать что самые современные фабрики по производству микросхем у Интела, ИБМ, Микрона, ТИ и пр. расположены в Орегоне, Айдахо, Аризоне, Техасе, Мэйне... Или что производители оборудования для этих фабрик распределены примерно так: 60% США, 25% Европа, 15% Япония. А на "есть свои заводы" типа Ангстрема закупается б/у оборудование 10-летней давности, потерявшее всякое стратегическое значение, тех самых американских фирм :(
Помните что сказал покойник Стив Джобс, когда его спросили: почему он не производит айфоны в Америке? Где я, блять, столько инженеров возьму тут?
Дурачком-то каким выставляют Стива в сказках ватного леса :) Даже в квадрате: во-первых не понимает что для массового производства нужны не инженеры а дешевая и не шибко квалифицированая рабочая сила, во-вторых не понимает что инженеры нужны чтоб разрабатывать айфоны и почему-то разрабатывал айфоны исключительно в г. Купертино, штат Калифорния :)
Более ранняя модель удачнее, или о чем речь?
Reply
Но на него утрачена частично документация и производить ф22 они больше не умеют.
А ф35 пока умеет слегка летать. Плохо и недалеко. Стрелять не умеет от слова совсем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если сравнивать с нашими аналогами - так это ваще древнее дерьмо, мы такое еще во Вьетнаме сшибали С-125. Сейчас хочу напомнить на рубежах стоят С-500. То есть вот это вот все, даже без участия ВКС, просто не сможет приблизиться к границам.
Reply
Reply
А ПАК-ФА и китайские аналоги в этом.
И бред по поводу электроники =)
У нам есть свои заводы, а у вас остались? Помните что сказал покойник Стив Джобс, когда его спросили: почему он не производит айфоны в Америке?
Где я, блять, столько инженеров возьму тут?
Так вот не ебите мне мозг. Вы айфоны в америке разучились производить. Какие на хер истребители пятого поколения? Скажите спасибо что русские гуманны.
Reply
Пы.Сы. И насчет "заводов у вас". У нас,в ОАК, закупать "кремний" в материковом Китае никто не стесняется. Для экспортных версий. А для себя делают унутри. Впрочем, как и заводы "Моторолы" в Штатах. Такие дела. Ширпотреб, где важна себестоимость давно ВСЕ делают в Китае. Дешевле. :)
Reply
И про экспортные версии F-22 я бы с удовольствием услышал.
Reply
\\И про экспортные версии F-22 я бы с удовольствием услышал.\\ Не услышишь. Т. к. 22й никогда не предназначался на экспорт. Наоборот, экспорт этого самолета запрещен, несмотря на то, что его очень хотели немцы, британцы и австралийцы. В итоге бриттам и Германии пришлось делать свой EF-2000 и соглашаться на F-35, а австралопитекам просто соглашаться на 35й, т. к. собственную разработку они не тянули.
Reply
Бл$дь, ноги у Еврофайтера растут из BAE EAP, т.е. из конца 70-х - и концепции у Еврофайтера совершенно отличаются от монструозного Ф-22.
Как они могут быть заменой один другому?
Reply
Здесь надо трогательно прослезиться. Например, узнать что самые современные фабрики по производству микросхем у Интела, ИБМ, Микрона, ТИ и пр. расположены в Орегоне, Айдахо, Аризоне, Техасе, Мэйне... Или что производители оборудования для этих фабрик распределены примерно так: 60% США, 25% Европа, 15% Япония. А на "есть свои заводы" типа Ангстрема закупается б/у оборудование 10-летней давности, потерявшее всякое стратегическое значение, тех самых американских фирм :(
Помните что сказал покойник Стив Джобс, когда его спросили: почему он не производит айфоны в Америке? Где я, блять, столько инженеров возьму тут?
Дурачком-то каким выставляют Стива в сказках ватного леса :) Даже в квадрате: во-первых не понимает что для массового производства нужны не инженеры а дешевая и не шибко квалифицированая рабочая сила, во-вторых не понимает что инженеры нужны чтоб разрабатывать айфоны и почему-то разрабатывал айфоны исключительно в г. Купертино, штат Калифорния :)
Reply
Проснитесь.
Дешевая неквалифицированная рабсила на производстве ныне только мешается.
Китай. Foxconn. Сборка телефонов Meizu. Это такой недорогой китайский бренд.
Foxconn в этом году сократил персонал на сборке айфонов с 110000 до 50000.
США. Сборка игровых приставок.
Reply
Leave a comment