Leave a comment

ext_836326 December 8 2015, 09:29:45 UTC
я что-то передумал "не цепляться к цифирькам" (даже при том, что аргумент про грядущую энергонезависимость субарбии громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).

Для пущщщего эффекта.

Итак:

Пробег Теслы (D-шка) на полном заряде - 650 км+.

2/3 от этого - внезапно, 400 км+.

Средний пробег авто в Штатах в день - ~~52 км.
(от среднегодового - 19200 км,

вот расклад по штатам:
- http://www.carinsurance.com/Articles/vehicle-miles-traveled-by-state.aspx

вот расклад по возрастным группам (не забываем помнить о возрастной пирамиде (которая здесь не учтена, ибо речь там о другом), учет которой необходим для подсчета "среднего по всей группе населения"):
- https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm
)

Итого, внезапно, получается, что вашего осетра примерно в восемь раз урезать надо (в потреблении), либо оцениваемую часть в восемь раз увеличить.

Т.е. ваша оценка про "12,5% от всего производства энергии должно пойти на заряд 5% автомобилей" - вранье - неадекватна,

12,5% (долю берем по вашей оценке) обеспечит суточным(!) зарядом ~~40% автомобилей (если я нигде банальной арифметической "ашипги" не сделал).

Теперь вспоминаем еще несколько вещей:

- суточные колебания потребления; провал в ночном потреблении, который можно занять как раз зарядом авто (заодно и КИУМ поднимем);
- при желании (это, правда, отменяет предыдущий ход) можно и днем зяражать, - многие на авто еждят до работы, где авто простаивает днем.

И, финальным ударом, вспоминаем (см. мой коммент выше), что дешевые аккумы и электромобили приведут (к гадалке не ходи) к энергоавтономии субарбии, самообеспечению по схеме
"Солнечные батареи + домашнимй аккумулятор + электроавто".
Cубарбии, включающей более половины домохозяйств США.

Осталось понять, что

1) самый большой пробег (самый большой вклад в увеличение среднего (по стране) дневного пробега авто) вносят как раз жители субарбии (т.е. теперь 12,5% производимой энергии (при уменьшении среднего пробега из-за вычитания вклада автомобилей жителей субарбии) хватит на КУДА БОЛЬШИЙ процент автомобилей, и

2) энергонезависимость субарбии - это не только вычеркивание > 50% автопарка (даже >> 50% автопарка, подозреваю), но и, внезапно, освободившиеся мощности, ибо энергонезависимость означает,
что можности, которые обеспечивали субарбию электроэнергией, освободятся. Там, ЕМНИП, с головой хватит на эти самые "12,5%".

_________
(и я тут даже не рассматривал(!) пока ход "на вырост", про то, что энергнообеспечение "СБ + домашний аккум" влечет Smart Grid, а весь получившийся комплект - влечет
и _производство_ энергии субарбией. Ибо, когда у тебя дом и так имеет домашний аккум + СБ, развить систему, чтобы получать доп. доход - не очень большое/сложное вложение для собственника*;
но этот ход - уже явно больше, чем можно проглотить за раз, к тому же, как видим, и без него баланс прекрасно сходится.
___
* - краткая история того, как субарбия из проклятия Америки стала ее спасением, бгг
).
_________

Замечания, предложения, возражения?

Я ответил [этим] на ваши попытки проблематизаций (в части "откель столь лепездричества возьмем")? Вы согласны с вышесказанным ответом/ моими выводами?

Reply


Leave a comment

Up