я что-то передумал "не цепляться к цифирькам" (даже при том, что аргумент про грядущую энергонезависимость субарбии громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
Для пущщщего эффекта.
Итак:
Пробег Теслы (D-шка) на полном заряде - 650 км+.
2/3 от этого - внезапно, 400 км+.
Средний пробег авто в Штатах в день - ~~52 км. (от среднегодового - 19200 км,
вот расклад по возрастным группам (не забываем помнить о возрастной пирамиде (которая здесь не учтена, ибо речь там о другом), учет которой необходим для подсчета "среднего по всей группе населения"): - https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm )
Итого, внезапно, получается, что вашего осетра примерно в восемь раз урезать надо (в потреблении), либо оцениваемую часть в восемь раз увеличить.
Т.е. ваша оценка про "12,5% от всего производства энергии должно пойти на заряд 5% автомобилей" - вранье - неадекватна,
12,5% (долю берем по вашей оценке) обеспечит суточным(!) зарядом ~~40% автомобилей (если я нигде банальной арифметической "ашипги" не сделал).
Теперь вспоминаем еще несколько вещей:
- суточные колебания потребления; провал в ночном потреблении, который можно занять как раз зарядом авто (заодно и КИУМ поднимем); - при желании (это, правда, отменяет предыдущий ход) можно и днем зяражать, - многие на авто еждят до работы, где авто простаивает днем.
И, финальным ударом, вспоминаем (см. мой коммент выше), что дешевые аккумы и электромобили приведут (к гадалке не ходи) к энергоавтономии субарбии, самообеспечению по схеме "Солнечные батареи + домашнимй аккумулятор + электроавто". Cубарбии, включающей более половины домохозяйств США.
Осталось понять, что
1) самый большой пробег (самый большой вклад в увеличение среднего (по стране) дневного пробега авто) вносят как раз жители субарбии (т.е. теперь 12,5% производимой энергии (при уменьшении среднего пробега из-за вычитания вклада автомобилей жителей субарбии) хватит на КУДА БОЛЬШИЙ процент автомобилей, и
2) энергонезависимость субарбии - это не только вычеркивание > 50% автопарка (даже >> 50% автопарка, подозреваю), но и, внезапно, освободившиеся мощности, ибо энергонезависимость означает, что можности, которые обеспечивали субарбию электроэнергией, освободятся. Там, ЕМНИП, с головой хватит на эти самые "12,5%".
_________ (и я тут даже не рассматривал(!) пока ход "на вырост", про то, что энергнообеспечение "СБ + домашний аккум" влечет Smart Grid, а весь получившийся комплект - влечет и _производство_ энергии субарбией. Ибо, когда у тебя дом и так имеет домашний аккум + СБ, развить систему, чтобы получать доп. доход - не очень большое/сложное вложение для собственника*; но этот ход - уже явно больше, чем можно проглотить за раз, к тому же, как видим, и без него баланс прекрасно сходится. ___ * - краткая история того, как субарбия из проклятия Америки стала ее спасением, бгг ). _________
Замечания, предложения, возражения?
Я ответил [этим] на ваши попытки проблематизаций (в части "откель столь лепездричества возьмем")? Вы согласны с вышесказанным ответом/ моими выводами?
Для пущщщего эффекта.
Итак:
Пробег Теслы (D-шка) на полном заряде - 650 км+.
2/3 от этого - внезапно, 400 км+.
Средний пробег авто в Штатах в день - ~~52 км.
(от среднегодового - 19200 км,
вот расклад по штатам:
- http://www.carinsurance.com/Articles/vehicle-miles-traveled-by-state.aspx
вот расклад по возрастным группам (не забываем помнить о возрастной пирамиде (которая здесь не учтена, ибо речь там о другом), учет которой необходим для подсчета "среднего по всей группе населения"):
- https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm
)
Итого, внезапно, получается, что вашего осетра примерно в восемь раз урезать надо (в потреблении), либо оцениваемую часть в восемь раз увеличить.
Т.е. ваша оценка про "12,5% от всего производства энергии должно пойти на заряд 5% автомобилей" - вранье - неадекватна,
12,5% (долю берем по вашей оценке) обеспечит суточным(!) зарядом ~~40% автомобилей (если я нигде банальной арифметической "ашипги" не сделал).
Теперь вспоминаем еще несколько вещей:
- суточные колебания потребления; провал в ночном потреблении, который можно занять как раз зарядом авто (заодно и КИУМ поднимем);
- при желании (это, правда, отменяет предыдущий ход) можно и днем зяражать, - многие на авто еждят до работы, где авто простаивает днем.
И, финальным ударом, вспоминаем (см. мой коммент выше), что дешевые аккумы и электромобили приведут (к гадалке не ходи) к энергоавтономии субарбии, самообеспечению по схеме
"Солнечные батареи + домашнимй аккумулятор + электроавто".
Cубарбии, включающей более половины домохозяйств США.
Осталось понять, что
1) самый большой пробег (самый большой вклад в увеличение среднего (по стране) дневного пробега авто) вносят как раз жители субарбии (т.е. теперь 12,5% производимой энергии (при уменьшении среднего пробега из-за вычитания вклада автомобилей жителей субарбии) хватит на КУДА БОЛЬШИЙ процент автомобилей, и
2) энергонезависимость субарбии - это не только вычеркивание > 50% автопарка (даже >> 50% автопарка, подозреваю), но и, внезапно, освободившиеся мощности, ибо энергонезависимость означает,
что можности, которые обеспечивали субарбию электроэнергией, освободятся. Там, ЕМНИП, с головой хватит на эти самые "12,5%".
_________
(и я тут даже не рассматривал(!) пока ход "на вырост", про то, что энергнообеспечение "СБ + домашний аккум" влечет Smart Grid, а весь получившийся комплект - влечет
и _производство_ энергии субарбией. Ибо, когда у тебя дом и так имеет домашний аккум + СБ, развить систему, чтобы получать доп. доход - не очень большое/сложное вложение для собственника*;
но этот ход - уже явно больше, чем можно проглотить за раз, к тому же, как видим, и без него баланс прекрасно сходится.
___
* - краткая история того, как субарбия из проклятия Америки стала ее спасением, бгг
).
_________
Замечания, предложения, возражения?
Я ответил [этим] на ваши попытки проблематизаций (в части "откель столь лепездричества возьмем")? Вы согласны с вышесказанным ответом/ моими выводами?
Reply
Reply
Leave a comment