Jun 04, 2013 18:16
Последнее время в нашей дружной "творческой" компании частенько ходят вопросы об администрировании. Прошли годы и огонь в глазах поугас, творчество уже не бьет ключом и любимое хобби стало бизнесом. Just business. Холодный расчет и все такое...
Очень и очень печально, когда любимое дело перестает приносить удовольствие. Я уже даже не жду удовольствия от того, что делаю. Я жду денег - кушать иногда хочется. И коллеги мои тоже такие же. Но при всем при этом понастоящему зарабатывать из нашей маленькой компании умеют два, ну ладно, три человека. Хотя все же 4. Окей. 4 из 6. А я вот застрял на той стадии развития, когда я уже и творить не хочу, и зарабатывать не научился. Это вопрос самодисциплины и самоорганизации. А если смотреть чуть шире, то еще и вопрос организации коллектива. Сейчас как-то так получается, что мы 6 фрилансеров. Меня иногда посещает мысль, что если сложить наши усилия и двинуть в одном едином направлении, то можно было бы горы свернуть. Но, увы, каждый настолько привык к своей скорлупе, что частенько слышна фраза "никому ничего не надо". И это так. Каждый хочет ничего не делать и при этом требует масло, чтобы в нем как сыр кататься.
Ранее мы с моим напарником это уже неоднократно обсуждали. Выход из этого застоявшегося состояния есть - кто-то должен взять на себя административную роль. Это в какой-то степени означает отказ от производственной составляющей профессии.
Роль администратора предполагает ответсвенность. Без этого никак.
Второй день у нас в офисе срач на повышенных тонах. Совершенно неконструктивно. Просто каждый хочет вдавить остальным свою точку зрения. Никто не уступает. И это кризис. Сижу и помалкиваю - если еще и я подключюсь к спору, то это вряд ли кончится добром. Хотя у меня есть свое четкое мнение, своя позиция. В таком ситуации самое верное решение - обзавестить администратором. Буть это человек из нашего круга или же приглашенный специалист, который поставит все "на ноги" и уйдет. Не очень-то важно. Важно то, что в решении этих вопросов важна четкая документация происходящего. Чтобы все участники конфликта могли посмотреть на цифры и уже предметно что-то решить. Сейчас тупой срач идет... Деньги поделить не могут.
Вот такая вот беда. Без администратора вероятность развала компании очень даже высока. Ну это, конечно же, мое сугубо личное мнение.
люди вокруг,
работа,
офис