Mar 01, 2014 10:18
Дискляймер:
Данный пост проплачен бутербродом.
Эпиграф:
Тупым быть плохо.
Три дня у меня толком не было интернета.
Как всякий нормальный клиент я начал действовать как всякий нормальный клиент.
Валить все на провайдера.
И пользоваться в его адрес различными словами собранными в словаре русского мата.
Причем иногда даже отглаголивал прилагательные. Я такой, я умею.
Как многие не помнят но я напомню провайдер у меня - компандия GoodLine.
Три дня мальчики и девочки из калл call-центра улыбались мне в трубку телефоновую и всериоз озадачивались а чего у мну тырнета нету.
Соединяли с систематическими одменестраторами и эти суровые бородатые парни в свитерах с олешками (а только так выглядят труъ одмины) морщели чело и перезагружали порты.
Апосля провайдер GoodLine применил фаталити.
Заслал сервисных инженеров. (Спасибо Рома)
Сначала сервисные инженеры не хотели ехать быстро но (спасибо Рома), потом передумались и приехали быстро.
Сервисные инженеры делали все что положено сервисным инженерам - вытыкивали и втыкивали коннекторы, ресетили роутер, вдумчиво смотрели в него посылая лучи поно добра его владельцу, кусали (клещами) кабелей, вовсю баловалися настройками сетевого адептера, и вообще всячески плясали с бубнами.
И именно сервисные инженеры, оперативно (спасибо Рома) доказали миру свой профессионализьм и то что клиент тупой.
Причем наглухо.
Не ну а как исчо назвать этава идиота который три дня сидит практически без инторнета, вся семья без инторнета и даже кошка спит без инторнета?
Как назвать человека который сверлит всем моск и отвлекает от чая с плюшками работникаф калл call-центра, от пива одминов, и от пятницы сервисных инженеров?
Короче ребята успешно выяснили что беда не в где-то за пределами роутера а в где-то до.
И весьма тактично намекнули клиенту шо таки пора бы наконец-то включить моск головы и начать им пользоваться.
Я вот доброму совету всегда радый.
Поэтому быстро включил межушный ганглий и стал искать причинно-следственную связь
И внезапно вспомнил что три дня назад некто А. А. переставлял винды супруге. Не не в смысле менял ОС у жены а в ейном компьютере ОС менял.
А еще этот нехороший человек собрал себе второй комп (а жадность до добра не доводит. дададада).
И в обоих компах помимо стандартной сетевой карты наличествовала встроенная wifiшная сетевая карта.
И именно эти две wifiшные гадости портили жисть многим хорошим человекам.
И как только пришло понимание тут же началось действие.
WiFiшные сетевухи были отключены. Петля пропала и в мире забедила доброта и благодать снизошла на страждущих.
На радостях все семейство ломанулись на боротьбу с кемнибудь в инторнеты а я пошел к соседу есть вкусное и пить горькое.
И таки добился в питие горького выдающихся результатов до степени "оймарозмароз".
Вообщем в очередной раз спасибо дорогой провайдер GoodLine что ты есть.
P. S. Срочно требую удержать с неострого клиента 300 рублев (как за два вызова) и выплатить всем участникам спасательной миссии по тыще рублев премии!
Кузбасс,
goodline,
Прокопьевск