Dec 10, 2012 19:53
В больнице делать нечего.
Особенно вечером.
Когда уже навтыканы все шприцные иголки, слиты все капельницы, сожраны все таблетки и выпиты все порошки а усталые хирурги этажом ниже повынимали последние веревочки из ранее штопаных человечков под вопли "ойайтвоюмать" .
Жрать не хочется, спать не можется, а на телевизор у меня стойкая аллергия в отличии от людей которые думают что там "жизнь показуют".
Народ мается, ходит и болеет.
А я иду гулять.
Верхнюю одежду я не сдавал, поэтому переодевшись я беру себя за шнурки выставляю на мороз.
И хожу верчу планету ногами Причем по морозу. Ведь если не я то кто же? Все же в инторнетах сидят. Или в телевизор пялятся, или водку пиво жрут, или просто жрут, или болеют, или в фитнесе здоровеют или Путина ругают или Путина хвалят, или на сиськи смотрят, или сиськи показывают, или котиков гладят, смотрят, играют. Нет стоп! Котики это святое и их не трогаем.
А я вот целый час я самоотверженно кручу планету ногами и топчу тропинки людям на утро.
Ведь снежинки падают и утром тропинок нет. Там лежат не улетевшие снежинки.
А я когда хожу планету кружить, то сначала меня снежинки боялись и стаивались с меня.
А потом они видят что я не опасный и не бегаю за ними с открытым ртом че бы съесть и поэтому сначала осторожно а потом уже и бесстрашно садятся мне на плечи и голову и мы ходим вращать планету вместе.
Ведь одному мне и трудно и скучно вращать планету, а со снежинками веселей да и весу они мне прибавляют. Пусть не много но мы вместе.
Потом благодарная планета салютует мне сигаретным бычком в форточку из какого нибудь отделения и я уставший, но довольный, с мороженной мордой возвращаюсь к себе...
И пока я иду снежинки наполняют своим свежим дыханием сухой воздух больничных коридоров где мы и расстаемся до следующей встречи..
Я же прихожу к себе в палату и сажусь писать всякую фигню
лытбыр,
история