Север - это сЪ-Вер(ить). Сверить направление по Полярной звезде. (фрагмент из книги "Детекстор")

Jul 15, 2020 11:07

Да, Север это Сибирь. Ну... такова ассоциация которая приходит в голову современному человеку. Но Сибирью изначально называли не всё что восточнее Урала. Так называли только места к "северу" от "Московии", От Волги прямо вверх. Библейский Фувал. Он же Тобол - столица Тартарии. Город Симбирск - он как-то не в Сибири"" :( До разгрома Пугачёва ( Read more... )

Leave a comment

alex_641 July 16 2020, 13:15:09 UTC
Я далёк от катастроф. Никогда не поверю что "полюса слетели, "крыша поехала"", а в документах не осталось.
Чиспа - герой не моего романа. Да и вообще у меня с "романтизмом" в исследованиях плохо. Просто никак.
У Чиспы, как выразился один мой френд - "катастрофизм головного мозга". У него и "Чингизхан" из Эфиопии :):)
Да, наводнения были. И "годы без лета".. Но вот доказать что "небо сдвинулось" ни у кого не получается. Как в теории эволюции - гипотеза есть, а доказательств нет. Только сова на глобусе.
Смена направления при обходе алтаря - это те изменения которые накопились в "царьграде ("греческая вера"", которую затащили на Русь в Смуту. Искать в этом явлении катастрофу совсем не обязательно.

По поводу того как "обходит" алтарь РПЦ. АПовсюду известный факт ( даже из "Споров о вере"...
:
Православие: XVII век
"""К середине XVII века в Русской православной церкви установился всеобщий обычай совершать крестный ход уже не посолонь, как это было в XV веке, а противосолонь. Церковная реформа патриарха Никона унифицировала все обряды по греческому образцу, но нововведения были не приняты противниками реформы. В результате в русской Церкви совершают движение во время крестных ходов противосолонь, а старообрядцы совершают крестные ходы посолонь""https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8C
"" А РПЦ - как ходила до катастрофы".. это ваша ремарка!
То есть вы "вставляете" в историю церкви катастрофу, а потом переставляете факты в обратном порядке.
Научно, чего уж там....

Reply

(The comment has been removed)

alex_641 July 16 2020, 17:54:21 UTC
""""Но историческая наука использует только те вещдоки, которые лежат на поверхностях, разрешённых к использованию. Это относимо и к церкви. К любой. Любой религии. И к науке. Ибо наука покоится на утверждениях авторитетов. """
-------
Ну так с этим и боремся. Просто надо помнить ( И ПОНИМАТЬ!) что быть альтернативным ещё не означает быть правым. Одно другое не утверждает. ... Это как спор эволюциониста с попом... Смешно, но истина - в другом месте. Не обязательно уже известном.

Но.... следы мухляжа остались. Вот, к примеру, что у меня на аве написано?

Reply

(The comment has been removed)

alex_641 July 16 2020, 21:58:52 UTC
Я про МОЮ "аву" спрашивал. Или вы не читаете все слова? Только каждое второе, для скорости???

Нам неизвестно про "изменение полюсов". Ничего. Они там же где и на египетских зодиаках. И на всех зодиаках, Они в работах Дюрера и всех средневековых астрономов. На сегодняшнем небе тот же порядок что у древнних египтян и недревних мамелюков ( есть зодиаки 17-18 веков!!!

И вообще римское правило гласит - "Доказательство - забота утверждающего".
Докажете - милости просим, снимем шляпу.
А пока - помните что гипотеза это терия, даже не теорема.

Reply

(The comment has been removed)

seaface2 July 17 2020, 05:58:16 UTC
rodline так нихера и не нашел где был полюс, а я нашёл. Да. Потому как я молодец.

Reply

alex_641 July 17 2020, 11:14:57 UTC
Да ради Бога. Только найдите железную ХРОНОЛОГИЧЕСКУЮ привязку хотя бы к последнему сдвигу...
Кто его знает, может полюс "гулял" в голове у наблюдателей, а не сам по себе.
Я дал этимологию "СЕВЕР" применительно к картам которые имелись в наличии несколько веков назад. А они все ориентированы по оси нынешнего полюса. Только и всего.
Не втягивайте меня в"полюса", вам это интересно и слава Богу. Мне интересно другое.

Reply

seaface2 July 17 2020, 05:56:24 UTC
Есть в ЖЖ один болван - archi-fact, он кучу карт звёздного неба нарыл, в которых полярная звезда находится в созвездии дракона, но у него тямы в башке не хватает провести проекцию этих небесных карт на землю. Дураку же ясно, что при изменении полюса и полярная звезда будет другая.
https://archi-fact.livejournal.com/40676.html

Reply

anzor113 July 21 2020, 10:16:59 UTC
"Просто надо помнить ( И ПОНИМАТЬ!)"

ПОМНИТЬ "А" = ПОНИМАТЬ

Reply

anzor113 July 21 2020, 20:02:02 UTC
Да, я это уже прочёл и даже отреагировал :) Эта тема уже более 30-ти лет интересует.
А здесь мои некоторые находки:
https://anzor113.livejournal.com/1541.html

Reply

alex_641 July 22 2020, 01:39:54 UTC
Сожалею, эзотерика и игра словами не моё.

Reply

anzor113 July 22 2020, 08:26:14 UTC
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." (Козьма Прутков)

Может быть Вы не курсе, что то, что я предложил Вам для ознакомления - глубоко взаимосвязано с предметом вашего исследования.

«Если язык не есть произвольный набор условных сигналов, а составился по определенным законам, то каждый корень этого языка будет аналогией определенного представления о некотором объекте во Вселенной. Совокупность всех корней окажется аналогией полного миросозерцания говорящего. Законы, связывающие корни и определяющие их сочетания, будут аналогиями законов, которые определенный Микрокосм находит возможность формулировать об объектах Вселенной.

Элементами Вселенной для этого Микрокосма служат МАЖОРНЫЕ АРКАНЫ. Элементами языка будут буквы Посвятительного алфавита…

Кто оперирует над объектами Вселенной, тот вынуждает записывающего его операции оперировать аналогично над словами, а следовательно, и над корнями, и даже, в конце концов, над знаками алфавита. Вот как мы характеризуем Каббалу пассивно: "она есть зеркало, отражающее все совершающееся во Вселенной".

Но в законе аналогий следует отметить обратимость процессов влияний. Все влияния суть взаимные. Если деятельность мозга отражается на периферических разветвлениях нервной системы, то и обратно - деятельность последних отражается на центрах. Если правительство влияет на общество, то и общество влияет на правительство. Если учитель изливает свое влияние на учеников, то и ученики вызывают в учителе приспособление к их запросам. Значит, если я переставлю буквы, корни, слова, то эта перестановка отразится определенным образом на области Мировых событий. Вот активная сторона Каббалы. Конечно, признание ее существования предполагает жизненность, т.е. сознательность каббалистических проявлений (операций), производимых тем или другим Микрокосмом, как и первая формула значения Каббалы предполагала жизненность, т.е. неусловность проявления взаимоотношений объектов Вселенной, долженствовавших отразиться в Каббале, как в зеркале.

Если кто из вас получит фиктивный титул, не дающий ему ни капли реализационной власти, или если кто из вас, играя на деньги, покроет короля тузом, то вряд ли эти события можно предсказать или зарегистрировать каббалистически.

Итак, активная характеристика Каббалы будет: "если мы оперируем каббалистически над знаками и формулами сознательно, с полным их пониманием, то эти операции отражаются определенным образом на ходе реальных событий, на изменениях астральных клише и даже на ментальных токах". Вот основания обширного применения Каббалы к Магии и Теургии.»

Reply

alex_641 July 22 2020, 11:48:53 UTC
"""Значит, если я переставлю буквы, корни, слова, то эта перестановка отразится определенным образом на области Мировых событий. Вот активная сторона Каббалы."""
----------------

Бред сивой кобылы - это русско-арабская "идиома" "Бред подобный Каббале."
Читайте "Абракадабры" Н.Н. Вашкевича.

Давайте я вас лучше забаню?
А то за вами ещё шлейф "каббалистов" потянется...

И да, мои исследования не имеют никакого отношения к вашим.
Так понятно?

Reply


Leave a comment

Up