Мои особенности езды на автомобиле в зиму.

Dec 24, 2012 20:02

Хотелось бы еще услышать советов по эксплуатации авто в зимнюю пору от блогеров-автолюбителей.
Приглашаю в комменты.
Резину все сменили?
Я поменял сразу после наступления морозов в 10 градусов .
Амтел-зимняя, без шипов. 185/75/Р14. Если честно, не нравится она мне. Уже не новая, но и износ пока в пределах нормы (1.7 мм кажется минимальный).
Но она лучше, чем любая летняя, не понимаю как другие экономят, типа я всех наипал. Создают аварии, буксуют.
Зимняя не дубеет, как летняя (как деревянная становится).
Однако, нельзя полностью полагаться на зимнюю резину.
Очень неплохо спасает АБС, но она не у всех авто есть.
Еще тормозить лучше сериями не сильных нажатий на педаль, а не одним, но сильным.
Эффективно торможение пониженной передачей, не заносит. Обороты только сбавляйте, а то движок реветь будет.
Сегодня на пустынной широкой дороге попробовал тормозить ручником и педалью тормоза. Неожиданно и рисково! Меня развернуло на 90 градусов. Больше так делать не хочется. Я то думал будет эффективное торможение, а вышел почти полицейский разворот. Хорошо скорость была всего 40-45 км/ч. Короче этого делать категорически нельзя!!!
Трогаемся с первой, но как только поехали, не ускоряйтесь, а врубайте сразу вторую, машина пойдет без буксования.
На мостах и горках на подъеме держите дистанцию от впереди стоящего авто больше в 2 раза чем летом (около 3-4 метров).
А то некоторые могут скатиться на вас на подъеме. Это уже ДТП.
Всегда для любых маневров между машинами запас дистанции увеличиваем вдвое, на зимней дороге заносит и не сразу авто слушается вас.
Следующий постик будет про то, как завести машинку утром в трескучий мороз. Про аккумулятор и зарядное устройство.

советы, езда, зима, астрахань, авто

Previous post Next post
Up