Ура, наконец-то автомобиль класса С. Да, он нормальных размеров, не маленький, а именно нормальных размеров.
#Scoda #Octavia видится мне аналогом обуви Ральф Рингер, она не модная, но по отзывам надежная и удобная. Вот это всегда и смущало меня в Octavia - не модная.
Ну хорошо, открываем салон и смотрим, что там.
Я так и не врубился, что это за крутилочка в карте двери... Но руль, посмотрите, он выглядит ущербно из-за дешевого на вид пластика.
Зато центральная консоль монолитная и идет от торпеды, скрываясь ближе к концу сидений. Это выглядит намного приятней, чем у Rapid.
Регулировка воздушными потоками тоже современнее, чем на Rapid.
Привычная яндекс-магнитола вписывается в дизайн.
Багажник просто бесконечен в объеме!!!
Ну что же, поехали.
На удивление при выходе из поворотов, когда отпускаешь руль, чтобы он вернулся в исходное положение, легкое трение о руль с его небольшими, но многочисленными шипами, создает приятное ощущение, а на вид руль выглядит дешево из-за пластика, забавно.
Сиденья удобные, даже не пришлось регулировать. Вообще, когда едешь в Octavia, чувствуешь, будто ты в батискафе погрузился на дно океана, это из-за сидений.
Плавные тормоза показались мне необычными, но приятными. Вообще машина достаточно тихая и комфортная, я же говорю, Ральф Рингер.
Еще понравилось, что поворотники встроены в боковые зеркала, если они включены, ты про это не забудешь.
В общем машина понравилась, единственное, что мне не устраивает, это внешний облик авто, он конечно улучшился по сравнению с предыдущей версией, но не на достаточный для меня уровень. Дизайнеры попытались сделать её более современной, но как по мне, то это разделение фар и решетка радиатора не удачный вариант преображения, да, стало лучше, но можно было сделать красивее.
К сожалению, половину фото авто утеряны, спасибо моему телефону Xaiomi.
Краткие характеристики: год выпуска: 2019, тип двигателя: бензиновый, мощность двигателя: 110 л.с., объем двигателя: 1,6 л., коробка передач: 6-ти ступенчатая АКПП, масса: 1121 кг.