Вопросы вкуса и пропорций смешивания

Jun 03, 2013 15:16



В минувшую пятницу компания «Проф-Медиа» устроила публичную презентацию телеканала «Пятница». Данный канал должен с 31 мая 2013 года заменить в эфире «MTV», с которым медиа-холдинг решил не продлять истекающий в мае договор о сотрудничестве.

По словам президента «Проф-Медиа» Николая Картозии, популярность MTV стала сходить на нет уже 5 лет назад, так как люди перестали смотреть клипы на каналах, предпочитая делать это в интернете. Несмотря на то, что телеканал старался возродить былую популярность, запуская различные проекты, в том числе - «Каникулы в Мексике», добиться поставленной цели на текущем этапе ему не удалось.

Это подстегнуло «Проф-Медиа» к замене «MTV» на новый продукт. По информации «Ведомостей», на создание «Пятницы» холдингом было потрачено порядка $100 млн. Представители «Проф-Медиа» эту цифру комментировать отказались, а в официальной отчётности заявили, что на запуск нового канала потратили не более 1,64 млрд рублей (то есть вдвое меньше).

Сколько бы денег не было потрачено на телеканал, вернуть их компания планирует в довольно короткие сроки. «Я рассчитываю уже в следующем году выйти в ноль. Но могут быть, конечно, и какие-то корректировки, всё-таки это не easy-money», - прокомментировал «Кабельщику» Николай Картозия. «Я могу сказать, что „Пятница“ уже полностью распродана до конца года, у нас селл-аут 100%-ный. Мы еще не вышли в эфир, а мы уже проданы», - добавил Картозия.

Также президент «Проф-Медиа» поделился с «Кабельщиком», что «Пятница» уже «забронировала» себе места во всех средах распространения. Помимо эфира, это будут сети всех крупных игроков телеком-рынка - «Триколор ТВ», «Ростелекома», «МТС», «Орион-Экспресса» и прочих. По словам Картозии, все операторы «в восторге» от «Пятницы». «А сейчас мы получаем много обращений от региональных партнёров, которые хотят к нам примкнуть, у нас очень сильно расширяется вещание в регионах», - рассказал Николай.

Чем же, собственно, так зацепил операторов телеканал «Пятница»? По контенту он будет схож с «ТНТ» или «СТС». То есть по большей части программная сетка будет состоять из юмористических шоу и молодёжных и семейных сериалов. Так, в первую неделю вещания на канале можно будет посмотреть известные всей стране шоу «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон», и премьерные программы - «Люди Пятницы» (шоу о закулисье телевизионных проектов), «Голодные игры» (кулинарное шоу с Дмитрием Назаровым - «шефом» из популярного сериала «Кухня») и «Добрый вечер, животные» (программа, состоящая из «мимимишечных» видеороликов о животных, сопровождаемая комментариями актёра Максима Аверина). Также зрителям предложат абсолютно новые скетч-комы - «Большие чувства», «Рыжие», «Шурочка» и прочие.

В общем, будет смесь из «старенького» и «новенького». Причём «новенького» должно быть в избытке - премьерный контент обещают выводить каждые две недели. Но самым неожиданным контентом станут, пожалуй, полночные программы «Пятницы». «Начиная с 3 июня и дальше каждый день в полночь мы будем делать на „Пятнице“ то, что захотим. Абсолютно. Нам абсолютно наплевать, мы не боимся потерять аудиторию для того, чтобы делать культурные, социально интересные проекты и акции. С 3 числа (я хочу проанонсировать этот проект, потому что я его мечтал сделать несколько лет) ровно в полночь и дальше каждый день на канале „Пятница“ начнётся акция со слоганами „Лето - время жить“ и „Живые“, где очень приятные и милые нашему сердцу люди, такие как Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Евгений Миронов и другие будут просто читать стихотворения. Задача стояла простая - прочесть стихотворение, самое важное в твоей жизни, которое, даже когда петелечка уже висит, вытаскивает тебя оттуда. Ни один телеканал в России этим заниматься не будет, потому что это потеря „бабок“, это потеря рейтинга и так далее», - рассказал о проекте Николай Картозия. А «Пятница» постарается смешать коммерческое и некоммерческое, равно как высокие жанры с низкими. Хотя, по мнению Картозии, нельзя говорить отдельно о низком и высоком, так как всё это идёт в человеке рядом. «Нет низкого и высокого. Есть вопросы вкуса и пропорции смешивания», - прокомментировал он.

Не считая этого, канал будет радостным, развлекательным, направленным на создание «пятничного» настроения в любой день недели. «Глобально наш канал рассчитан на аудиторию от 14 до 44 лет, но на самом деле это канал для тех, кто хочет чувствовать себя молодым, - охарактеризовал „Пятницу“ Николай Картозия. - Он молодой и дерзкий, но не подростковый, и при этом слегка сентиментальный. Я хочу сделать канал, от которого можно прикурить, то есть эмоциональный канал для эмоциональной же аудитории».
Previous post Next post
Up